-Музыка

 -Видео

РасколбаС!!
Смотрели: 114 (3)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Truthful_Story

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 53
Комментариев: 56
Написано: 249


Без заголовка

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - Show must go on!

Настроение сейчас - серьёзное

 

Доброе утро, планета! Несколько месяцев здесь не появлялась. Не потому, что было нечего сказать, просто руки не доходили. Много всего интересного произошло, и хорошего, и не очень. Хотя жаловаться на обилие негатива не буду, ибо по большей части всё было неплохо. Переоценила какие-то ценности, повзрослела, и в какой-то мере поумнела...  Один интересный момент- через три с лишним месяца я буду праздновать свой ДР. Вчера возвращалась с работы, и вдруг в череду заторможенных полусонных мыслей ворвалась фраза: "Мне стукнет 21!". Никогда прежде я не испытывала такого шока от приближающегося "праздника детства". 21 год - это ж не шутка, как никак поворот в сторону третьего десятка... В общем, страшно. И не думала, что в самом, так сказать, соку (а может быть даже ещё и не в самом) почувствую себя стареющим организмом. В целом же всё не так уж плохо. Учусь, работаю, рядом любимый мужчина, с которым мы живём без малого два года, который воочию наблюдал процесс моего так называемого "взросления", и до сих пор ума не приложу как он меня терпит...Мне стоит многому у него научиться. Я как бешеная собака, а он терпеливый такой, мудрый. Говорит: "Я работаю на перспективу, вижу в тебе потенциал, поэтому на многое закрываю глаза" Разве это не мудрость?? А у меня всё не как у людей(или как у людей?) Мне подавай секс, наркотики, рок-эн-ролл. Конечно, в какой-то степени мне осточертела соовместная жизнь. Говорю "конечно", потому что натура я вечно мечущаяса и непостоянная (это мои первые длительные отношения), потому что 20 лет, и кажется, что весь мир для тебя, и должен и можешь попробывать всё, а тут есть обязательства, и не грех засунуть себя в какие-то рамки, так, для приличия, что называется. А не хочется ужас как! И понимаю, что надо ж успокоиться, вот же ОН, и с ним всё может быть как в сказке, и в то же время думаю: "какие мои годы?Почему я должна себя к кому-то привязывать?Может, и не моё это вовсе?Наверно, бывает и лучше?" Прямо как в песне: "В голове одни вопросы и ни одного ответа". У нас с "мужем" в последнее время было немало конфликтов, и практически всегда их зачинщиком выступала я. У меня то понос, то золотуха...Но, видимо, люблю, потому как собиралась сворачивать чемоданы несколько раз (последний такой фокус с моей стороны был буквально на днях), но каждый раз что-то мешало...Точнее было так: сначала он мне не давал уйти, а потом меня что-то останавливало...И теперь держит что-то...Сука любовь, однако! У меня сейчас основная задача-закончить университет, а там посмотрим. И одна мааааленькая мечта... И пускай эта мечта (так называемая шведская семья)-я и два мужа, разумеется!,покажется кому-то исключительно пошлой, аморальной и слишком плотской - я могу себе позволить помечтать. Во мне ведь живут два человека, две противоположности, поэтому могу предположить, что этот вариант мне вполне подходит....Может у меня слишком современные представления о нравственности, может,  они и вовсе отсутствуют, но...пока не имею особого желания себя менять. У меня всё ж таки есть время, и мне ещё не стукнуло 30, чтобы я судорожно тряслась от мысли, что у меня нет мужа и детей. Всё ещё будет!  А может, на меня снизойдёт озарение, что вот оно, счастье-то моё, моя тихая гавань, мой мужчина...И мне не захочется от этого убегать ни куда-то, ни к кому-то! И мы поженимся, и детишек нарожаем, и будет у нас дом-полная чаша, и полная чаша денег.Чем чёрт не шутит? В общем, время всё расставит по своим местам. Так что не буду рубить с горяча, буду больше думать, тщательно всё взвешивать...Клятвенно обещаю...Взрослеть ведь пора, третий десяток как никак... 


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку