-Музыка

 -Видео

РасколбаС!!
Смотрели: 114 (3)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Truthful_Story

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 53
Комментариев: 56
Написано: 249


...Для тебЯ...

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:01 + в цитатник
В колонках играет - Ничья "Навсегда"
Настроение сейчас - лирическое

Вот и всё. Вот и ночь
Как всегда. На окне
Мотылёк. Снова дождь.
Не грусти обо мне.
Я люблю. Или нет.
Может, жду. Может быть.
Я не знаю ответ,
Не хочу торопить.
Ты в душе. Как всегда
Тусклый свет. Мотылёк.
Я в постели одна
А рассвет недалёк.
Я лечу. Я с тобой,
Хоть тебя рядом нет.
Брось, оставь! Нет, постой.
Ты прости этот бред…
Лишь виденье. Опять
Эта ночь на сто лет.
Мне пора бы понять
Был ли ты или нет.
Без тебя – тело в дрожь.
А с тобой горячо.
Ты меня не поймёшь,
Слишком рано ещё.
Слишком поздно, поверь,
Чтобы взять и забыть.
Не ручная, как зверь,
Научилась любить.
Я открою глаза,
Я увижу тебя.
Просто сон. И слеза
На глазах у меня.
Я живу, любя….
Я с тобой….
Для тебя….
Твоя….
**Story**


 (700x467, 95Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку