-Музыка

 -Видео

РасколбаС!!
Смотрели: 114 (3)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Truthful_Story

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 53
Комментариев: 56
Написано: 249


Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Relient K - My Girlfriend
Настроение сейчас - тухленько...

Погода охренительно плохая!!! Беее!!!Эх, а песня эта весёлая всё таки. Только это и радует. Да, забыла сказать..Позавчера подстриглась, коротко, первый раз в жизни так коротко...Но прикольно смотрится, когда волосы уложены. В очередной раз задумалась о своих "делах любовных"...Такая штука забавная! Есть "муж", есть ещё мальчик, который нравится мне и с которым я периодически встречаюсь. И это не предел для меня, я знаю. А вот того, ради которого, я взяла бы и всё бросила ко всем чертям, нетю...(( Мне итак неплохо живётся, если на чистоту. Просто интересно стало, а каким бы он был, если бы была готова посвятить себя только ему и никому другому? Каким?? Я сама не знаю...Поэтому привыкла, что он не один. В каждом из них что-то своё. Эх, слепить бы нечто единое - целое, вобравшее в себя всё лучшее! ))
PS: кстати, Крокозявка я на этих выходных, видимо, не встречу...((( Просто за окном где-то около нуля. Гулять в шубе нет особенного желания. Надеюсь встретить его на неделе.

 (500x495, 58Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку