-Музыка

 -Видео

РасколбаС!!
Смотрели: 114 (3)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Truthful_Story

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 53
Комментариев: 56
Написано: 249


07.04.07

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:51 + в цитатник
 (525x700, 88Kb)
В колонках играет - Enya "Only time"
Настроение сейчас - спать хочу...

0.30 фактически начался новый день. Я слегка начинаю клевать носом свою многострадальную клаву. В асе остались самые стойкие.Целых два человека...))Вот в таком состоянии я нахожусь сейчас( <----). Заболела кажется...(( Какую погоду обещают на выходные? Вроде будет холодно. Обидно!!!!! Хочу тепла, любви и света!! И секса!!! И музыки!!! И море позитива!!!! Я очень многое хочу и у меня это БУДЕТ! Потому что я привыкла ставить перед собой вполне реально осуществимые цели, а не жить в каких-то заоблачных фантазиях! Чего и тебе желаю!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку