-Музыка

 -Видео

РасколбаС!!
Смотрели: 114 (3)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Truthful_Story

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 53
Комментариев: 56
Написано: 249


06.04.07

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:38 + в цитатник
 (420x523, 283Kb)
Отличный день! а может обычный. Погода не ахти, но настроение по - летнему позитивное!:beach: Я счастлива, потому что сегодня видела человека, которого уже лет 50 не встречала, счастлива потому, что завтра или в воскресенье я встречу Крокозявка! Кто такой Крокозявк? Это мальчег, с которым я дружу.. У нас вообще достаточно своеобразные отношения, и вряд ли я сейчас смогу взять и вот так сказать, что нас с ним связывает. Кто-то может не понять. Но нам хорошо - это главное! "Хочешь - будь счастливой! Солнце вгонит в жилы весну и love you, и fuck you, и просто you, и сперму..." В асю постучался сосед..милый мальчег такой )) Видов на него никаких у мну на него нет. Просто кажется, неплохой чел. Тык вот, давай, говорит, через 10 мин на лестничной площадке встретимся, поговорим за жизнь! Ну, говорю, давай! Неплохо поболтали так. Он мне не совсем понятен пока, но я всё же хоуп, что с ним удастся наладить нормальный контакт. Вообще, стабильная дружба, когда ни у тебя, ни у него(неё) нет особых заскоков - это здорово! Есть у мну лучшая подруга. Но я отчего-то всё чаще в этой дружбе сомневаюсь. И мне обидно. Мы с ней всё таки слишком разные...Она по жизни серьёзная такая, деловая. Мне это в ней какой-то степени даже нравится. И в отношениях с противоположным полом она предпочитает серьёзный подход..Я не слишком увлеклась её описанием?..Не могу сказать, что я проще. Просто я другая. А про своё мнение насчёт серьёзных отношений вообще промолчу...Вот такая батва...Бывает не до смеха как говорится.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку