-Музыка

 -Видео

РасколбаС!!
Смотрели: 114 (3)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Truthful_Story

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 53
Комментариев: 56
Написано: 249


Я жива

Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:26 + в цитатник

Не грусти обо мне, милый друг,

Я цветущее вечное лето.

Посмотри, сколько света вокруг,

Как деревья в листву одеты...

Ты не думай, что я ушла,

И следов моих здесь не осталось,

Я люблю, я дышу, я жива,

И всё так же несу мир и радость!

Серебристым мерцанием звёзд

Освещаю неспящие улицы,

Заставляю смеяться до слёз,

И от лучиков солнца жмуриться.

Жизнь свою, я прошу, цени,

Ведь бесценно любое мгновение,

Не считай вдаль ушедшие дни,

И не злись, не имеет значения.

На войну своё время не трать,

Войн кровавых достаточно было.

Ты учись созидать, уважать

И любить так, как я любила!

Не смотри, что могилка моя

Заросла, покосилась оградка.

Незаметна, но всё же жива,

С ветром в поле играю в прятки...

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку