-Музыка

 -Видео

РасколбаС!!
Смотрели: 114 (3)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Truthful_Story

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 53
Комментариев: 56
Написано: 249


Есть ты у меня

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 18:31 + в цитатник
В колонках играет - Тезис "Ангел"
Настроение сейчас - умиротворённое

Туман за окном, и рождественский падает снег.

В пушистом седом одеяле уснул старый город.

Ты рядом со мною, мой самый родной человек

И мною, как прежде, любим и всё так же мне дорог.


 

Сгорает свеча, я тону в сером озере глаз

Я знаю, за всю мою боль ты был послан мне свыше.

Не надо сегодня бессмысленных этих фраз,

Мой мальчик, тебя и без слов я прекрасно слышу.


 

Спит город и снег заметает дороги, дома,

А стрелки старинных часов всё бегут по кругу

И мы как обычно, с тобой не уснём до утра

Скажи, как же раньше могли мы прожить друг без друга?


 

Сомкнулись тела и как будто так было всегда

Нам жарко, а там, за бортом, вьюжит снег, минус 20

И если с тобой, то совсем не страшны холода

Светло и легко, и мне хочется просто смеяться


 

Возьми мою руку, забудь про тревоги дня

Скажи, ну какие сейчас могут быть тревоги?

А я сотню лет, не меньше, искала тебя

И, кажется, в этих мирах я прошла все дороги...


 

Тебе лишь одно я сегодня хочу сказать:

Во все времена Любовь- богатство бессменное

Не каждый её смог найти и не потерять

И то, что мы есть друг у друга — самое ценное..


 

P.S. Спасибо тебе, Юрочка, за вдохновение! Сто лет не писала стихи...

 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку