-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_teacher_to_be

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский и ещё раз английский.. жизнь!во всех ее проявлениях)))а так:английский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 29
Написано: 50


новое..

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:46 + в цитатник
Настроение сейчас - позитивное)

вот на короткий период приехала в Москву.не могу я без этого города..без этих каменных джунглей.с одной стороны-он давит,выматывает,а с другой..а с другой стороны этот режим non-stop затягивает))))так что...здравствуй Moscow-city)))
планов на завтрашний день громадье!!надо паковать чемоданы)))во вторник уезжаю к подруге на дачу....2 года уже обещаю ей))0а тут девчонки позвонили-завтра вытаскивают на оппинг-терапию....не очень люблю это дело..))меня примерка шмоток выматывает как марафонский забег за каких-то 20 минут))))но совесть (она у меня работает без выходных,надо сказать,и уволить ее не получается(((я пыталась!!честно!!!)заставила меня согласиться)))так что,вспомнив анекдот в тему ("Знаете где у женщин находится точка G?- в конце слова shopping!"), я наконец-то сдалась))
а вообще я ещё до сих пор прихожу в себя после своего 18-летия.не в физическом плане!нет! (хотя..)))а в моральном.в очередной раз дала себе обещание начать новую жизнь,а она меня опередила.так вот....уже почти неделю ощущаю себя новым человеком)))даже не знаю в чем конкретно это проявляется...просто смотрю на все по-новому и всё!!кто знает...может это и замечательно)))одно знаю точно-надо уметь наслаждаться каждым мгновением жизни!))
p.s. на третий день после др вдруг осознала,что я теперь совершенно законно могу выходить замуж))осталось только найти достойного претендента;)
*ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!!))))
kiss


 (700x525, 94Kb)

КИСКА-_ИРИСКА   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:06 (ссылка)
ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ- shopping!!??ВАУ ТЫ НЕОБЫКНОВЕННА!К СТАТЕ С ПРОШЕДШИМ ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЖЕЛАЮ ПОБОЛЬШЕ ЯРКИХ,ОПТИМИСТИЧНЫХ МОМЕНТОВ,УДАЧИ!!
Ответить С цитатой В цитатник
a_teacher_to_be   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
да!!вот такая я аномальная)))))пасиб!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку