-Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_sun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2005
Записей: 772
Комментариев: 5622
Написано: 11350


О насущном и немного о религии

Вторник, 15 Мая 2012 г. 19:40 + в цитатник

Я еще раз убедилась что очевидно моя свекровь больной человек.

Это пипец обиделась она что сына мы вдвоем с мужем назвали и ее не позвали. Напишу полностью чтоб понятно было:

По мусульманским обычаям нужно ребенку имя его сказать 3 раза в каждое ухо  после того как имам призовет всех на молитву те во время намаза.

Тк по папе мой сын мусульманин ( тк мне пофигу какая религия у сына я все равно его люблю) мы с мужем так и сделали те муж сделал а я из любопытсва пошла посмотреть как это все проходит маму не позвали

Так эта ... потом заявила что мы что-то по христианским обычаям тайком что-то сделали

Это капец вот чем  мусульманство лучше христианства

Все равно после смерти в одном месте будем

Зае...ла типа вы не по исламу живете .а ты блин живешь по нему

 Если такая религиозная не гнобила бы не меня не сына , тк по корану брак с неверной прнимается и вообще ислам христианство принимает

Мне вообще залепили что я без веры типа и по своему тоже не молюсь

Ну я ей и залепила что молилась бы если бы была уверена что там кто-то внимает моим молитвам и что это не сами люди придумали...

Так она позеленела там вся

Или типо еще у вас там все проститутки потому что веры сильной нет

А вот у них тут все не проститутки

Много знаю таких матрешек закрытых что до свадьбы жениху в задницу дают а потом намаз молятся

Так она не проститутка  или еще умные дают а потом перед свадьбой зашивают и все чин чином

Религиозные блин...

И вообще кто мне объяснит какая разница кому молится все равно как ни назови Бог если есть то он один .


pravoe_delo   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 20:08 (ссылка)
я тоже не понимаю различий в этих верах. Но еще больше я не понимаю людей, которые всем вокруг пытаются навязать свою веру. Как по мне, так каждый верит в то, что хочет верить; в того, в кого хочет верить.
Сложно, конечно, не обращать внимания на свекровь, но, вероятно, твой единственный козырь в этом деле - терпение. Как назвали-то малыша?
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 20:14 (ссылка)
pravoe_delo, очень хорошо что она далеко от нас живет
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:10 (ссылка)
Но против религиозных чувств, хоть они и лицемерно смотрятся, лучше поперёк не при.
Как практика показывает мало что бесмысленно, так зачастую ещё и хреново кончается.
Тут надо типо так, - в ваше не полезу, но и на своё не пущу. А если реллигия побоку, то может тоже и играй в масульманку правоверную. С тебя не убудет, а житься будет легче среди масульман.
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 10:51 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, к религии у меня пофигистичческое отношение тк так уж меня воспитали- религиозного чувсива не привили мама так вообще некрещеная . А насчет мусульманства я мужу сказала что могу и принять только нифига не изменится : никаких намазов постов закрытия головы отказа от алкоголя и тд и тп. Те может измениться факт но по сути все так же будет .Те правоверной в любом случае не получится))))
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 10:52 (ссылка)
pravoe_delo, назвали Фатих , уменьшительно ласкательно- Фатюша))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 10:56 (ссылка)
a_sun, Та просто играй правоверную, да и всё. Я думаю они там тоже в большинстве как я понимаю тебя-, только играют в веру. типо как у нас куча народа православных из себя строит)))
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 13:11 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, да почти все платки носят но это не показатель веры))) это тоже самое что православные кресты нацепят и все уже верующие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку