-Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_sun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2005
Записей: 772
Комментариев: 5622
Написано: 11350


Очередная фигня можно не читать)))

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 02:44 + в цитатник

В последнее время меня окружают очень умные люди

Сверовь пожалуй самая умная из всех ( почему писать не б уду это можно делать б еконечно )

Муж тоже умный хоть и любимый: ребенок в доме а он вместо того чтобы лечиться откушивает мороженное и запивает колой с холодильника)

Даже сыночка у меня тоже умный: только одну грудь сосет , скоро разница большая будет

Короче прет меня сегодня не по  - децки))))


pravoe_delo   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 04:23 (ссылка)
держись, Ирка )
так приятно о малыше твоем читать ) ты бы больше рассказывала )
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 10:39 (ссылка)
Люди любят учить людей)))
На этом и цивилизации держатцо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 14:23 (ссылка)
О! В список и женский пол попал. :))) Прогрессируем? ;)
А про здоровье, я такое видел.. Мне мотивировали это тем, что мол быстрее на больничный уйдут :))) Можа он на работу не хочет? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 16:13 (ссылка)
НИКИТОССС, ага прогрессируем не по дням а по часам))) а про здоровье: нет муж у меня трудроголик и так откашивать от работы не будет тем более там частная фирма и на больничный просто так не отпустят, а если и отпустят то на 1 день игра свеч не стоит. просто он упрямый: гововрю холодно свитер надень заболеешь нет мне нормально, итог- простыл. Говорю пей молоко - прадва пьет но потом как полегчает сразу за мороженным тянется мол я выздоровел а потом все по кругу)))
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 16:25 (ссылка)
Ну тогда не надо его поучать. Всё ровно будет делать как хочет, только лишний повод поругаться. А так то мне одна девушка тоже всё время говорила - оденься, холодно, и т.д. И никак ей не пояснить было, что для меня холод это нормально, а жара это зло. И мёрзнуть для меня не так мучительно, как потеть. Человек хочет кушать мороженное - пусть кушает. Его здоровье, ему видней. Ну поболеет, ну поймёт что не надо, а если будешь говорить - точно будет кушать, из упрямства(ну и плюс из-за напоминаний о любимом мороженном).
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 16:56 (ссылка)
НИКИТОССС, я бы так и сделала но маленький ньюанс: ребенок месячный в доме так что в моих интересах подлечить как можно быстрее. Тем более я не поучаю я раз сказала- не сделал больше не лезу но мороженное я съела))))
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:02 (ссылка)
Кстати один из прекрасных способов обходным манёвром решить в свою пользу вопрос. ;)
Мы так иногда засидевшиеся пьянки разгоняли. Вставать рано, а народ не расходится. Быстренько тостов им накидал, всё допили, а если пить нечего, то и сидеть не интересно, спать надо идти. А то упрашивать бесполезно, пока всё не выпьют всё ровно не разойдутся :)))
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:09 (ссылка)
НИКИТОССС, ну вот я сделала пожалуй обходной маневр)))
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:17 (ссылка)
a_sun, И это есть правильно, ибо давно известно, что мужчина - голова, а женщина - шея. И вертите вы нами, при должном умении как хотите :)
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:36 (ссылка)
НИКИТОССС, приятно что мужчины это понимают)))
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 18:09 (ссылка)

Ответ на комментарий a_sun

Да ну брось ты, это я в книжке вычитал, а так то мы все думаем по другому. Да и вообще думаем задницей, ога-ога ;) хехехе
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 07:36 (ссылка)
НИКИТОССС, ну вот хоть честно признался))) но приятно что ты читаешь книжки)))
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 13:29 (ссылка)

Ответ на комментарий a_sun

Ну это на первый взгляд приятно. А так то представляешь как это тяжело делать жопой. Каждая книга как подвиг.
По теме, я вам иногда поражаюсь. Эту элементарную истину понимают ВСЕ мужчины. И если мужчина сопротивляется, это значит что женщина неспособна быть шеей. И любой мужчина будет ей недоволен. Только кто-то будет о этом говорить, а кто-то(подкаблучники), с унылой рожей скажут "окаааау".
зы "приятно что ты читаешь книжки", это обидно слышать, я читаю с детства и много. Кстати как там в ваших краях с этим делом?
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 17:54 (ссылка)
НИКИТОССС, кстати про книжки не было ни капли сарказма. те в наше время мало кто читает к сожалению. И тут в турляндии где-то процентов тридцать читающих людей. Книжки тут покупают редко а на тех кто покупает смотрят как на идиотов и ходит мнение что если читает значит ему или ей ( чаще ей ) нечего делать. Печально.
А что касается лично меня то по-началу мне было тяжело , тк человек я много читающий а тут с русской литературой напряг, турецкого я по - началу не знала,короче тяжело было. Но потом мне мама подарила электронную книгу ( в турции их редко продают тк не популярно) и моя проблема отпала сама собой)))
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 18:25 (ссылка)
В Англии все кого знаю, из читающий, юзают электронные книги, ибо покупать книги на русском в магазине, это оченно дорого. Так что электронная книга это вешч! Я себе тоже хочу, а то на компе не люблю читать, только учебники воспринимаю нормально.
В этом плане очень отличается от Латвии, поэтому то и спрашивал, как оно у вас в Турляндии.
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 18:42 (ссылка)
НИКИТОССС, тут все запущенно. Тут образованных людей 30 % остальные школу закончили в лучшем случае. Мой босс например только 2 класса закончил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку