-Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_sun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2005
Записей: 772
Комментариев: 5622
Написано: 11350


Мысли...

Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:28 + в цитатник

В последнее время все чаще думается о том ,что все-таки если есть в семье любовь а не только секс и страсть то все наладится постепенно

Вот смотрю на мужа и иногда очень сложно представить что еще ломоты ссорились до хрипоты и я постоянно собирала чемоданчик)))

А сейчас это самый заботливый человек на свете

И носки оденет и встать с кровати с утра поможет ( тк самой тяжело- сразу на матку ребенок давит)

Позавчера вон чизкейк мой любимый купил у черта на куличках и весь рабочий день тоскал его с собой только птому что в наш магазин его не привозят давно))))

Вчера встретил с огромным букетом цветов с работы

Ну и постоянно слушает мои стенания о том как я боюсь рожать )))

Я конечно представляю что в будущем ближайшем мы все равно найдем из-за чего поссорится но в остальном очень похоже на идиллию)))

И еще хочу в декрет- надоело все- устала.

А завтра к врачу и наконец мне скажут сколько кг ребенок будет весить на время родов и когда сами предполагаемые роды ( по мне так тем дольше ждать тем лучше- боюсь я )


pravoe_delo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 03:35 (ссылка)
я согласна с тобой. я думаю, что если между людьми действительно есть чувства, то они, в зависимости от обстоятельств, могут вызывать у партнеров совершенно разные эмоции - это, то - приливы невероятной нежности, когда вокруг твоих отношений какая-то, кажется, невозможная и неописуемая словами гармония и идилия; то- приливы раздроженности, временами даже чего-то, похожего на "ненависть" - и тогда, соответственно, скандалы и разборки.. эмоции - и есть жизнь, хорошо, когда они есть) иначе.. что же за жизнь?) на месте и без движений.. нет, не жизнь это..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку