-Стена

A_Silver A_Silver написал 26.12.2011 13:00:41:
Поздравляю всех, кто празднует, с Рождеством по новому стилю!
A_Silver A_Silver написал 26.07.2011 00:47:25:
мы уехали на Радугу. Вернёмся в августе. всем хорошего лета!
нежная__эта нежная__эта написал 02.07.2011 14:54:09:
у меня мтс +374-29-5768090 Алёна, а вы как будете представляться?))
Валерия_ХХХ Валерия_ХХХ написал 01.05.2011 14:03:29:
Так хочется жить! А это значит - любить...
A_Silver A_Silver написал 30.04.2011 18:52:13:
1 мая - Бельтайн и Живин день

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

нагретое место в зале матожидания можно вот так сидеть наблюдать за ходом снега комет час...

Законы человеческой природы - (0)

Законное Последние несколько дней была какая-то паника на рабочую тему. Навалились мысли, что ра...

Без заголовка - (0)

В чем причина разбитых отношений... О том, что становится причиной развала большинства романти...

Секретики. Е. Побяржина - (1)

секретики Разобрать бы, как «Lego», душу твою, посмотреть, как она работает, Какими фальшивит но...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Silver

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 2074
Комментариев: 7571
Написано: 13111


про печали мудрости

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 15:35 + в цитатник
То, что меня всегда удивляло, наблюдая за окружающими людьми, это то, как процесс увеличения их знаний зачастую приводит к ограниченности во взглядах. Это касается всего - музыки, поэзии, литературы, одежды и многого другого. Казалось бы странно - чем шире кругозор, тем больше хорошего человек должен видеть. Ан нет - нам объясняют, что хорошо, а что плохо и то, что раньше мы считали "своим", ценили и любили, мы начинаем считать чем-то низкопробным, недостойным нашего уровня. Сначала с упоением открываем для себя того же Евтушенко, Полозкову, Кудряшову и т.д., а теперь мы-то знаем, что это не настоящая поэзия, нам же объяснили, что они не внесут уже ничего нового в её развитие, зачем читать? В юношестве восторгаемся "Алхимиком" или "Вероникой..." Коэльо, а теперь нам объяснили, что это ширпотреб, поэтому теперь мы их переросли, больше мы их не любим. И при этом, как ни странно, всё время стремимся оставаться "самими собой", "какие мы есть на самом деле". Вся попса - ниже нашего уровня. Поэтому - да, когда-то, в детстве мы любили В. Меладзе и Антонова. Или "Скорпионс". Или Агилеру. Но теперь об этом стыдно даже говорить. И, вместо расширения интересов и поводов для нашей радости, мы их всё время сужаем и сужаем. Потому что нам стыдно радоваться - ну как же, умные люди нам всё объяснили, что нам надо и что стыдно любить. И потихонечку перестаём быть самими собой.
Нет, я понимаю, в каком-то там возрасте радикально меняются вкусы в еде. Этому есть физиологические причины. А в одежде сами мы пытаемся соответствовать своему возрасту (зачастую считая, что и все остальные должны соответствовать именно ему же). Но почему, узнав и почувствовав что-то новое, мы сразу же начинаем отвергать всё, что любили раньше, это для меня загадка. Я, такой, как я есть, в юношестве очень любил Равеля, Грига, Сибелиуса и Пинк Флойд. И группу Машина Времени и Воскресенье. А теперь я люблю ещё много чего - Лорену МакКенит, Офру Хазу, Лару Фабиан, Шаде, Дайану Кралл, Сплин, Мельницу, Лизу Хейл, Вангелиса, Линдсей Стирлинг и Крис Аивер. И, о ужас! , мне нравится Анна Плетнёва из "Винтажа". Это же пошло! - может быть, скажете Вы. А я скажу - ну, значит, что-то пошлое отчасти есть и во мне тоже, я не отказываюсь от себя. Зато это весело. И ещё люблю читать психологические детективы. В плюс к тому, что любил и раньше. Почему-то я не считаю, что следует себя ограничивать только высокорафинированными книгами и произведениями, которые общепризнанно являются образцами настоящего высокого искусства. Если, конечно, мы от них в свою очередь не отказываемся. Для меня - вопрос, что при этом происходит: мы растём, остаёмся самими собой или "деградируем вверх" и быть собой перестаём.
Рубрики:  поток сознания
про текущую жизнь

Понравилось: 1 пользователю

Линай   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 17:12 (ссылка)
кто говорит:это вызывает пошлые мысли, должен добавить - у меня (С)
я очень люблю Мелазде и Бритни Спирс =) и вообще музыку 90-х
Ответить С цитатой В цитатник
La_Lavande   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 19:50 (ссылка)
У Коэльо я любила Одиннадцать минут... а сейчас уже нет, просто не могу перечитывать, может слишком больно?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку