-Стена

A_Silver A_Silver написал 26.12.2011 13:00:41:
Поздравляю всех, кто празднует, с Рождеством по новому стилю!
A_Silver A_Silver написал 26.07.2011 00:47:25:
мы уехали на Радугу. Вернёмся в августе. всем хорошего лета!
нежная__эта нежная__эта написал 02.07.2011 14:54:09:
у меня мтс +374-29-5768090 Алёна, а вы как будете представляться?))
Валерия_ХХХ Валерия_ХХХ написал 01.05.2011 14:03:29:
Так хочется жить! А это значит - любить...
A_Silver A_Silver написал 30.04.2011 18:52:13:
1 мая - Бельтайн и Живин день

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

нагретое место в зале матожидания можно вот так сидеть наблюдать за ходом снега комет час...

Законы человеческой природы - (0)

Законное Последние несколько дней была какая-то паника на рабочую тему. Навалились мысли, что ра...

Без заголовка - (0)

В чем причина разбитых отношений... О том, что становится причиной развала большинства романти...

Секретики. Е. Побяржина - (1)

секретики Разобрать бы, как «Lego», душу твою, посмотреть, как она работает, Какими фальшивит но...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Silver

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 2074
Комментариев: 7571
Написано: 13111


Убийственное

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:19 + в цитатник
А теперь мы с тобой как-то скучно себя убиваем.
Раньше всё говорили: “люблю“, “не люблю“, и “исчезни“.
А теперь только молча следим за трамваем,
где из нас - никого. Ничего. Ни следа. Словно в бездне.

А теперь - просто смотрим на белое облако в небе,
и - совсем, даже близко не ходим по краю.
И ещё подпеваем порой: “cause i’m dying, i’m dying, my baby“,
и - спокойно, тихонько друг друга в себе убиваем.

Перестуком колёс - ни к тебе, ни ко мне - по железу,
темнотой по углам - для кого этот свет? - вечерами.
Я в тебе уже умер - до дальнего эха - отрезан.
Ты во мне - ещё есть. Я тебя убиваю шагами

по пустым площадям. По вагонам. По улицам шумным.
По дождям и по снегу. По льду. По апрелю, по маю.
По чуть-чуть. Торопиться нельзя, потому что -
где здесь я, а где ты? я пока ещё не понимаю.

Но уже понимаю: пока ты во мне, я не в силах
дотянуться до облака и побежать за трамваем.
И считать, что я жив. И смеяться светло и красиво.
Cause I’m dying , пока ты внутри у меня, cause i’m dying.

Умирай с каждым шагом. И с облаком. С каждой секундой.
Я тебя убиваю в себе. Ты же, в общем-то, этого хочешь?
Умирать так легко! Убивать - вот действительно трудно.
Хорошо, что под Сочи в горах - очень чёрные ночи.

И не видно, как тени тягучие шеи кавайно
тянут вслед. И они (как твоя) - безнадёжно- прекрасны.
Я смотрю вслед московским спешащим трамваям.
И шепчу: Аня, Аннушка, лей же скорей своё масло!
Рубрики:  стихи
ну, что вышло, то и вышло


Процитировано 15 раз
Понравилось: 7 пользователям

Шато_Тьели   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:32 (ссылка)
тоже сбиваешься на латиницу?)

Великолепен)
Ответить С цитатой В цитатник
синдром_небесности   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 17:30 (ссылка)
прошло сквозь меня 220-ю.
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
синдром_небесности   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 17:33 (ссылка)
Шато_Тьели,

а как на нее не сбиваться, если кириллических даже не хватает,
чтобы все описать
*улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Шато_Тьели   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 17:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Рибике   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:27 (ссылка)
круто очень.
только *шепотом* cAuse. не couse.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:55ссылка
Ри, ты прелесть! Я, правда, уже говорил, но всё равно - ещё раз.
Это если по правильным правилам русского английского языка, то - да.
А если, например, украинского английского, то так нормально. Можешь проверить вот тут http://perevod.bizua.com.ua/ - он понимает. Я сам удивился. А если на американском английском, вообще можно написать coz, тоже будет нормально.
Я рад видеть здесь твою непревзойдённую рыжесть!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:51ссылка
спасибо за коплимент) но...
*надевает фуражку граммар наци* вот будешь писать на украинском - тогда и вкрапления английского нехай будут украинскими) а cause - это британский английский, литературная таки норма.
coz - это все-таки устный язык, не литературный. а твои стихи я склонен считать литературой. :)
но я, в общем, выразил личное мнение и дико извиняюсь. надеюсь, твои почитательницы не пойдут сейчас меня бить за вторжение?
да я ж появляюсь у тебя время от времени)
раз пошла такая пьянка - как дела?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:25ссылка
Ну хорошо, речистый ты наш. Уговорил. Поправлю.
Дела - так себе пока. Вот отвалялся тут неделю с гриппом, сейчас вернулся только что из Сочи. Уже 14-е февраля, надо бы тусить вовсю, и, вроде, зовут в разные места, а пойти тусить что-то и не с кем. Правда, и сил пока не очень-то есть, но осторожненько втянуть в себя пару-тройку "Лонг айлендов" за любовь было бы уже вполне можно. Ну, ничего не поделаешь, видимо, отыграюсь уже на 8 марта.
A_Silver   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:17 (ссылка)
Шато_Тьели, синдром_небесности,
Да-да... ох уж эта глобализация.
Надо переключаться на русский рок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:41ссылка
A_Silver, С возвращением :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:51ссылка
Спасибо, Кэти. Как рука?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:27ссылка
A_Silver, все еще одна))

но уже лучше)))
naprotiv_neprotiv   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:16 (ссылка)
Все чудесно, вот только "кавайно" почему-то у меня на этот стих не ложится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:42ссылка
Спасибо, Насть.
А у меня всегда обычно в стихотворении кому-нибудь что-нибудь куда-нибудь не ложится. Кому - "бейби", кому - "попустись", кому - "зай", кому - "стерва". Тебе вот - "кавайно". Это нормально. Если я не буду писать теми же словами, какими говорю, то как мы в жизни сможем в результате понимать друг друга? Это мой лексикон. Зато в следующий раз уже будет всё гораздо привычнее и понятнее :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:55ссылка
Это да. Просто вырозилось мнение =).
Что не мешает мне понимать твое творчество и любить его)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:14ссылка
Ах... Такие слова - и на 14 февраля. Обожаю!
Neverending_summer   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 00:05 (ссылка)
слово "кавайно" в данном контексте смотрится неуместно и, вообще говоря, смешно, поэтому мой внутренний зануда-филолог настоятельно рекомендовал бы его заменить чем-то более литературным. ибо ещё михаил васильевич ломоносов говорил, что негоже смешивать в одном стихотворении божий дар с яичницей разные стили. очевидно, что пафос данного стихотворения скорее трагический, нежели сатирический, и посему разговорную, да вдобавок и необщеупоребительную лексику следовало бы свети к минимуму. а то это "кавайно" ни к селу ни к городу.

а вообще я тебя люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 08:58ссылка
Ничего юмористического в слове "кавайно" я не вижу, это вполне серьёзное слово, вполне подходящее, по моему мнению, для трагического стихотворения. Я ничего не могу поделать, если тени именно так тянут свои шеи. Именно с японской анимешной пластикой. Поэтому предлагаю воспринять именно авторский смысл этого слова и попуститься на своё филологическое , включая Михаила Васильевича.
и не стоит забывать бессмертные строки Майкова:

А если вашего держаться мне примеру,
Так должно написать прегнусную химеру,
А не Венеру.

И я тебя тоже люблю.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 14:21ссылка
оно относится к разговорной лексике и посему вызывает неуместную улыбку.
впрочем, фиг с вами, поэтами, всё равно вас не переубедишь.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 14:34ссылка
вот последнее - это весьма разумно.
Надцатого_мартобря   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 13:36 (ссылка)
Замечательно...давно не встречала хороших стихов...спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕРВОЛЬФ17   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 04:05 (ссылка)
Спасибо. Убийственно.
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_AleX   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 09:24 (ссылка)
Процитирую с позволения...
Зацепило!
Ответить С цитатой В цитатник
Easi-ness   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 20:01 (ссылка)
А ты не редактировал этот стих?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:20ссылка
Да, вроде, нет...
Только cause поправил, т.к. Рибике был неумолим.
Но, вообще, не помню уже. Я обычно стихи ещё два-три дня, бывает, правлю, после того, как выкладываю. Торопыжка, терпения-то нет :)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:26ссылка
а мне кажется или там была фраза "не больно в тебе моя часть умирала?" или я путаю его с другим стихом?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:49ссылка
Не, Оль. То было другое. Давно.
Я его сейчас и не найду.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:00ссылка
Ох, что то с памятью моей стало.... Я нашла его) спасибо)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:01ссылка
Во как! А я не нашёл... :(
Easi-ness   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 21:05 (ссылка)
Я могу быть навигатором по твоим стихам) У меня правда не все
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:08ссылка
Да уж.. наверное :)
Как оно хоть называлось?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:14ссылка
Я, если честно, переписываю стихи без названий. Но там было про то что в марте всех спасут одуванчики, солнце и еще что то там)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:28ссылка
О! Поиск на Лиру - великая вещь! Я его нашёл - по одуванчикам.
Оно называлось "Разве что". Февральское 2009 года.
Я его больше никуда и не выложил... Печалька, но с позитивом. Надо хоть на стихиру положить, а то и забыл уже.
Ты - точно навигатор, Оль!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:32ссылка
Я просто часто перечитываю твои стихи)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:40ссылка
Понятно. Ты - не навигатор.
Ты - сокровище :)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:44ссылка
Это ты сокровище)))) а вовсе не я
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:47ссылка
Бу!
Вот всему учить надо вас, принцесс.
Надо отвечать - да, ничего не поделаешь, я такая!
Easi-ness   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 22:07 (ссылка)
Я запомню твой урок))) Наверное поэтому нас так мало, вымираем по дурости
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 22:10ссылка
Ну, вообще, хорошего много не бывает.
Но ты же есть! И это хорошо.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку