-Стена

A_Silver A_Silver написал 26.12.2011 13:00:41:
Поздравляю всех, кто празднует, с Рождеством по новому стилю!
A_Silver A_Silver написал 26.07.2011 00:47:25:
мы уехали на Радугу. Вернёмся в августе. всем хорошего лета!
нежная__эта нежная__эта написал 02.07.2011 14:54:09:
у меня мтс +374-29-5768090 Алёна, а вы как будете представляться?))
Валерия_ХХХ Валерия_ХХХ написал 01.05.2011 14:03:29:
Так хочется жить! А это значит - любить...
A_Silver A_Silver написал 30.04.2011 18:52:13:
1 мая - Бельтайн и Живин день

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

нагретое место в зале матожидания можно вот так сидеть наблюдать за ходом снега комет час...

Законы человеческой природы - (0)

Законное Последние несколько дней была какая-то паника на рабочую тему. Навалились мысли, что ра...

Без заголовка - (0)

В чем причина разбитых отношений... О том, что становится причиной развала большинства романти...

Секретики. Е. Побяржина - (1)

секретики Разобрать бы, как «Lego», душу твою, посмотреть, как она работает, Какими фальшивит но...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Silver

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 2074
Комментариев: 7571
Написано: 13111


100 фактов обо мне (часть 1)

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:19 + в цитатник
Раньше был такой флэш-моб. Надо было написать сто фактов о себе.
Чтобы удовлетворить свою страсть к самолюбованию и родным комплексам, я решил тоже это сделать.
Вот первые 50 фактов:

1) Я - тормоз. Я долго думаю и сомневаюсь, прежде чем начать что-либо делать.
2) Но если я принял решение, то обычно его уже не меняю. Если только это не решение действовать по обстановке. Такое тоже бывает.
3) Я выпиваю 4-8 чашек кофе в день.
4) Я люблю яблоки, черешню, грейпфрутовый сок, Шато урожая 2005 года и виски с вишнёвым соком. И сырники.
5) Я очень люблю свою работу. Она меня увлекает. Но до конца (оформления результатов) я её доделываю обычно только в последний момент, когда откладывать больше некуда.
6)"Один рыцарь ничего не доделывал до конца" - это сказка про меня (http://www.liveinternet.ru/users/the__never/post17378913/)
7) Времени мне всегда на всё не хватает. Но я могу бросить все срочные дела, если мне в голову вдарило срочно написать стих.
8) Стихи я пишу на кухне карандашом на бумаге. Или лёжа на ковре.
9) А вот статьи и отчёты - сразу на компьютере.
10) Пять лет назад я начал носить пиджак и галстуки. До этого всегда ходил в свитерах, джинсах и футболках.
11) Когда я влюбляюсь по-крупному, я бросаю курить. Вообще. Последний раз не курил 4 года.
12) А так я влюбляюсь каждую неделю. До следующей пятницы.
13) Из цветов я люблю розы.
14) Я - Рыбы по зодиаку. В гороскопы я не верю, потому что все люди разные и, к тому же, меняются со временем, но знаку Рыбы мой характер в большей части соответствует.
15) Я - интуитивно-этический интроверт, лирик, Есенин по соционике. Но иногда бываю Гексли, советчик.
16) Есениным всегда называли моего обожаемого деда - Сергея Алексеевича. Соционики тогда ещё не было. Он дожил до рождения моей первой дочери - Марины. Жил он в Свердловске.
17) Дочери у меня две. От первого брака - Марина и от второго - Ксюша. Первая живёт в Америке, она профессиональная теннистка, вторая - в Измайлово. Обе блондинки. Они родились с разницей в 12 лет и 1 день.
18) Я не женат.
19) Я считаю, что все имеют право ошибаться. Но по одному и тому же вопросу - не более двух раз.
20) Поэтому больше двух раз я никогда никому ничего не предлагаю. Из этого правила в моей жизни были исключения.
21) В течение жизни я прочитал довольно много, но перечитывал заново только несколько произведений:
5 раз - Евангелия, 3 раза - Мастера и Маргариту и Маленького принца, 2 раза - Степного волка, Игру в бисер, 100 лет одиночества, Войну и Мир, Альтиста Данилова, Волхв и Ветхий Завет в полном объёме.
22) Моя кандидатская диссертация называлась «Гидрогеологическое обоснование моделей месторождений питьевых вод с целью прогноза их качества».
23) За рубежом я бывал в Германии, Чехии, Америке, Египте и Израиле. Ещё в Латвии, Эстонии, Молдове, Казахстане,Туркменистане и Киргизии, но тогда это было не за рубежом. Ну, а на Украине и в Белоруссии я и сейчас бываю периодически.
24) Хотел бы побывать в Испании, Франции, Непале и в Полинезии. А ещё - на Байкале и на Камчатке.
25) Я не спорю с тем, что всё проходит. Но иногда - не проходит. Из всех правил бывают исключения.
26) В юношеском возрасте устойчивой ассоциацией на меня было слово - Лель. Из Снегурочки.
27) У меня есть брат - Андрей. Младший. В детстве я водил его в садик и в школу. Он построил себе дом в Подмосковье и живёт там с приёмным сыном (из детского дома). Его собственый сын (мой племянник) живёт на Украине.
28) Три года назад я выяснил, что у меня ещё есть родная сестра и брат - на Урале. Я их никогда не видел, и уже два года собираюсь съездить познакомиться. Но зимой там холодно, а летом всё некогда. Я вообще всегда ужасно долго собираюсь.
29) Мой кумир с детства - Александр Николаевич Вертинский. Позднего периода.
30) В детстве я гулял с "дворовой шпаной" на лавочке во дворе. Но в драках с соседними улицами практически не участвовал. Это мне не нравилось, хоть и приходилось иногда. А знакомиться туда "с дружеским визитом" ходил. На районе было такое правило - гитариста не бить.
31) Но из всех правил... я уже говорил. Поэтому у меня искривлена перегородка в носу.
32) Я всю молодость разъезжал по разным городам. Там везде разная вода. От плохого качества воды прежде всего страдают зубы. А главным способом лечения зубов для приезжих являлось их удаление. Поэтому больше половины зубов у меня - искусственные, и ещё - железка под языком. Я ужасно этого стесняюсь.
33) Ещё у меня больная спина. Как-то раз 5 лет назад я из-за неё пролежал две недели пластом, не мог пошевелиться. Мне казалось, что жизнь на этом закончилась.
34) Но тогда меня в этом разубедила одна чудесная девушка. Поэтому я начал тренировать спину с помощью физических нагрузок. Теперь она меня не беспокоит, как раньше. Но носить женщин на руках дольше 3-х минут мне нельзя.
35) Я занимаюсь бальными танцами. Пока что у нас в программе Медленный вальс, Самба, Ча-ча-ча и Слоу-фокс. Осваиваем это дело мы медленно, потому что моя партнёр, как и я, часто уезжает по разным городам. Но, надеюсь, что летом у неё будет собственный танцевальный зал, и дело пойдёт быстрее.
36) На самом деле я вообще ужасно стеснительный.
37) Я люблю фотографировать. Но не умею. Поэтому я пытаюсь этому научиться. Однако, учиться я люблю на своих ошибках - без инструкции, потому что инструкции я не запоминаю, а то, что сделал своими руками, помню хорошо. Вообще, я считаю, что почти всё интересное новое создаётся дилетантами. Больше всего я люблю делать портреты. Если не боитесь - давайте я вас сфотографирую.
38) Я считаю, что смерть - это переход к новой жизни. Потому что иначе нет смысла. А смысл должен быть. Потому что мир развивается целенаправленно и по законам. Законы не могут быть бессмысленными. Как и исключения из них. Просто мы их ещё не все знаем.
39) Я с трудом запоминаю номера телефонов, адреса, отчества, фамилии, даты и формулы. Разве только после многократного употребления. Зато я хорошо помню кто, что и с какой интонацией мне когда-либо говорил или писал. И смысл.
40) Я считаю, что самое ужасное качество характера у человека это трусость. Кто постоянно боится, тот способен на предательство и не способен на любовь.
41) Другое дело, что человек может бояться тараканов. Или собак. Или летать на самолётах. Это - не свойство характера, не трусость, а просто боязнь каких-то конкретных вещей.
42) Я считаю, что женщина создана, чтобы ей восхищаться. Если восхищаться нечем - это не женщина.
43) Мне нравится Кристина Агилера. Во всех отношениях. А вот Илья Лагутенко не нравится. Уж простите.
44) Ещё мне нравятся Валерий Меладзе, Григорий Лепс, Шаде и Кристин Кройг. Вообще, мне много кто нравится.
45) Я могу выпить два-три литра чая за вечер. Чёрного. С сахаром. Как-то раз мы с маменькой в маршруте выпили у какой-то бабушки в деревне целый самовар. На двоих.
46) Лунный свет на меня действует возбуждающе.
47) В лесу я чувствую себя в своём истинном природном окружении. В горах, в пустыне или на море - в чужом. Но горы и степи - это очень красиво.
48) Я люблю комфорт. Все геологи любят комфорт. Потому что могут спать на полу под лавкой и неделями жить в кресле автомобиля.
49) Я не разбираюсь в футболе и хоккее. Только совсем немножко - в большом теннисе.
50) Мне не всё равно, что вы обо мне думаете.
Рубрики:  тексты
тесты
про текущую жизнь

Понравилось: 5 пользователям

-_Ciliegia_BIANCA_-   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:27 (ссылка)
ух! у меня тема диссертации попроще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:35ссылка
Исходное сообщение -_Ciliegia_BIANCA_-
ух! у меня тема диссертации попроще)))


Да? А рассказать - какая?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:39ссылка
A_Silver, я кандидат исторических наук. у нас там вообще попроще))) я изучала англичан сквозь призму русского общества. как наши их воспринимали и как трансформировался этот образ.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:48ссылка
Офигеть. По-моему, это должно быть страшно интересно.
Но вот не сказал бы, что попроще.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:55ссылка
A_Silver, ну звучит-то попроще! интересно, я тему специально такую выбрала, чтоб увлечь себя. а то у нас некоторые писали про поголовье коров в Поволжье - двинуться ж можно от такой темы со скуки! =)
Sasha_Shi   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:47 (ссылка)
39 пункт прям полностью обо мне!
А вот Лагутенко я люблю. И Лепса и Шаде тоже.
И я это... боюсь тараканов и других насекомых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:50ссылка
Алекс. Ну, что тут поделать? Я готов простить тебе любовь к Лагутенко!
А всё остальное - это вообще придаёт девушкам особое очарование.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:56ссылка
Ненене! Ты просто не представляешь, КАК я их боюсь.
У меня тоже есть 100 фактов. Я давно как-то их писала и не знала, что существует такой флешмоб.
Так вот там пункт есть о том, что у меня развита фобия... эксентофобия - боязнь насекомых. Я в такой панике нахожусь, если вдруг что-то рядом со мной бегает или летает. Это точно болезнь...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:01ссылка
Die_Zimt, а я тоже за Лагутенко! Он прикольный!!! =))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:13ссылка
Алекс. Кто тут не имеет какой-нить болезни, пусть первым бросит в монитор камень.
Если уж Лагутенко простителен, то это и вовсе ерунда :)
Monitzka   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:57 (ссылка)
ты про Молдову забыл)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:03ссылка
Ох, Кристи. Да, конечно!
Яблоки, вино в подвале, помидоры, Днестр, цветущие сады и грецкие орехи!
Как я мог! Сейчас исправлюсь!
Monitzka   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:05 (ссылка)
A_Silver, ну, МД не зарубежье) может ты воспринят это как свое)) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:07ссылка
Ну, так-то оно быо так. Однако, у нас тут говорят, Молдову вообще собираются с Румынией объединить. А это уже зарубежье :)
bubbling_light   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:07 (ссылка)
Я считаю, что женщина создана, чтобы ей восхищаться. Если восхищаться нечем - это не женщина.
а что тогда?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:10ссылка
Ну, видимо, ангел. В смысле - существо с ограниченными функциональными назначениями.
Monitzka   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:10 (ссылка)
A_Silver, вот мне смешно честно честно)))
неужели кто-то еще верит что наша страна после столько лет свободы станет с кем-то обьеденятся? это могло случится 19 лет назад. но сейчас это ужасно глупо)))
да, у нас один с Румынией язык. близкая культура. но это все.

неужели ты веришь этим газетным сплетням?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 21:20ссылка
Кристи, да я тоже удивляюсь таким сообщениям. Но - кто ж тут знает, мы-то далеко. Вроде как, журналисты должны честно информировать общественность о текущих событиях. А в результате приходится читать и гадать - что тут правда, а где что.
Suboshi   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:11 (ссылка)
О, пункт 42 отлично сформулирован =) Поддерживаю целиком и полностью!
А вообще - весьма интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 21:25ссылка
Вот! Ты знаешь!
Vagrant_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:31 (ссылка)
Было очень интересно узнать Вас получше)) Прям-таки зачиталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 21:27ссылка
Мне тоже всегда интересно читать, как кто-нибудь самого себя описывает, Феникс. Спасибо!
Neverending_summer   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:47 (ссылка)
...Но из всех правил... я уже говорил. Поэтому у меня искривлена перегородка в носу.

какая прелесть)) я не знала.
у меня, кстати, тоже искривлена. но по неизвестным науке причинам.


и ещё - железка под языком.

О_о откудаааа?


я когда-то, года три назад, пыталась написать 100 фактов о себе, но чо-то стормозила и передумала, хотя до сих пор начало в черновике валяется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 21:35ссылка
Ага. Один рыцарь ничего не доделывал до конца.
La_Lavande   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 19:19 (ссылка)
Все больше и больше узнаю о тебе :) Но ты очень цельный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 21:29ссылка
Ну, цельный - это мечта, Юль. Пока у меня ещё как минимум четыре дневника на Лиру. Но я стараюсь!
Энабель   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 19:58 (ссылка)
пункт 24 можно частично исправить, мы хотим в сентябре опять в Испанию поехать, давай, ты к нам приедешь не в феврале, а в августе, а потом все вместе навестим Испанию! Кстати, если ехать на автобусе, то проезжаем и Францию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 21:30ссылка
В сентябре Венеслава, наверное, учится. Но мысль интересная, возможно, недельку можно и пропустить. Мы это обсудим.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 21:33ссылка
Гриш, было бы очень здорово! пиши в личку, когда решишь :)
That_very_Anfisa   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 20:07 (ссылка)
Я не спорю с тем, что всё проходит. Но иногда - не проходит. (с)

это гениально. Кратко, ёмко, парадоксально и остроумно. Браво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 21:31ссылка
Браво от Анфиски - это мёд на сердце! Спасибо!
Перейти к дневнику

браво № 2 )

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:00ссылка
мне ещё про женщин очень понравилось
ego_est   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 20:19 (ссылка)
46) Лунный свет на меня действует возбуждающе.
есть в этом что-то такое откровенное, что цепляет.. что-то игривое, но при этом тонкое и эстетичное.

а вообще мне понравилось читать. как махровый эгоист сама обожаю говорить о себе, но, как ни странно, послушать, что говорят о себе-любимом другие тоже интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 21:33ссылка
Да, мне тоже обычно интересно, кто что о себе говорит в первую очередь и на какие темы.
Но надо ж ещё 50 фактов вспомнить. Не так-то это быстро, однако, выходит.
Пешком_по_интернету   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:26 (ссылка)
ой, честно говоря, не думала, что прочитаю все, отому что не особо люблю посты вроде этого
но! ужасно интересно про тебя читать было :)
Ответить С цитатой В цитатник
МакГрегор   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 23:00 (ссылка)
36) На самом деле я вообще ужасно стеснительный.


Вы хорошо это скрываете.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 12:33ссылка
Я стараюсь!
Почти_Белый_Кролик   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 23:35 (ссылка)
*громко хлопаю ресницами* 3/4 совершенно идентичны О-о пошла много думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 00:04 (ссылка)
A_Silver, чудесный )))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 12:34ссылка
Ах, Юлькин. Я тоже тебя обожаю :)
winterson   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 02:49 (ссылка)
оо, это все очень интересно! местами прямо таки афористично (Боже, что за слова приходят мне в голову?))
это, пожалуй, было одним из любимых моих флешмобов) я, помню, даже познакомилась благодаря ему с одной чудесной барышней) а сама так и не дописала, кажется.. не помню)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 12:35ссылка
Надо дописать.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 19:39ссылка
Сказал, как отрезал
Justdacat   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 12:08 (ссылка)
7) Времени мне всегда на всё не хватает. Но я могу бросить все срочные дела, если мне в голову вдарило срочно написать стих. - о, как знакомо.)
42) Я считаю, что женщина создана, чтобы ей восхищаться. Если восхищаться нечем - это не женщина. - я не женщина, как уже неоднократно заявлялось :D
Ответить С цитатой В цитатник
A_Silver   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 12:32 (ссылка)
Эээээээ... Об этом должен судить независимый наблюдатель.
Самоопределения тут не катят.
Ответить С цитатой В цитатник
Monitzka   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 12:46 (ссылка)
A_Silver, журналисты пишут о том что им или начальникам надо. есть у нас тут пару желающих, но эти пару не решают за всех)
Ответить С цитатой В цитатник
Leka_K   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 16:16 (ссылка)
19) Я считаю, что все имеют право ошибаться. Но по одному и тому же вопросу - не более двух раз.
Просто супер! Полностью поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Monitzka   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 16:30 (ссылка)
вот вот! вашими глазами (русскими то есть) об обьеденении с Рум)

О.БЫЧКОВА: А разве те же 10 лет назад эта идея объединиться с Румынией – она не была популярна в Молдавии?

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, вы знаете, какие-то идеи всегда там бывают популярны. В начале 90-х, как мы помним, когда сразу после развала Союза в ряде союзных республик была такая волна национализма по отношению к тому же русскому населению, в Молдавии были популярны такие идеи, возможно, у определенной части населения. Но прошло уже 20 лет, и сейчас никто всерьез такой возможности не обсуждает. Все понимают, что Молдова – сформировавшееся, независимое государство, у него там есть свои проблемы вроде приднестровской проблемы, вроде необходимости демаркации границ с Украиной. Надо решать там проблему импорта вина того же. Обсуждение объединения с Румынией – такого вопроса нет на повестке дня. Оно стоит на повестке дня для российских телеканалов и для каких-то фантазеров, отвечающих за нашу российскую внешнюю политику, но это не мейнстрим.
отсюда http://echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/730670-echo/

просто вот наткнулась и вспомнила) так все русские в России так и думают что у нас одна идея на уме?))
Ответить С цитатой В цитатник
Мариэнн   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:29 (ссылка)
Очень интересно было прочитать столь содержательные 50 пунктов о тебе. :) Кое-что я уже знала, но столько всего нового и необычного открыла для себя. Гриша, ты удивительный человек. Не перестаю восхищаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_К   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 20:58 (ссылка)
Вы интересный человек. А уж, прочитав "100 фактов" о Вас- убеждаешься в этом ещё и ещё раз. Обычно только женщины пишут о себе откровенно и искренне. Привычно, что мужчины более скрытны, прикрываются разговорами о политике, глобальных проблемах, спорте и т.п. Очень интересно написали о себе,образно.
Упомянули сказку о рыцаре- она чудесная:)))- но надеюсь, что оба поста о себе, это не по той причине, что указана в последнем абзаце сказки:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Easi-ness   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 20:48 (ссылка)
оч интересно) а твои дочери общаются между собой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 11:24ссылка
Сложный вопрос. У них разница в возрасте 12 лет, разные интересы, и они практически не виделись уже лет 10. Скорее они передают друг другу приветы через меня :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку