-Стена

A_Silver A_Silver написал 26.12.2011 13:00:41:
Поздравляю всех, кто празднует, с Рождеством по новому стилю!
A_Silver A_Silver написал 26.07.2011 00:47:25:
мы уехали на Радугу. Вернёмся в августе. всем хорошего лета!
нежная__эта нежная__эта написал 02.07.2011 14:54:09:
у меня мтс +374-29-5768090 Алёна, а вы как будете представляться?))
Валерия_ХХХ Валерия_ХХХ написал 01.05.2011 14:03:29:
Так хочется жить! А это значит - любить...
A_Silver A_Silver написал 30.04.2011 18:52:13:
1 мая - Бельтайн и Живин день

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

нагретое место в зале матожидания можно вот так сидеть наблюдать за ходом снега комет час...

Законы человеческой природы - (0)

Законное Последние несколько дней была какая-то паника на рабочую тему. Навалились мысли, что ра...

Без заголовка - (0)

В чем причина разбитых отношений... О том, что становится причиной развала большинства романти...

Секретики. Е. Побяржина - (1)

секретики Разобрать бы, как «Lego», душу твою, посмотреть, как она работает, Какими фальшивит но...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Silver

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 2074
Комментариев: 7571
Написано: 13111


из лирушных заметок

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:32 + в цитатник
этот отчаянный вопль про то, что "мне плевать, что вы обо мне думаете, я о вас вообще не думаю" - он такой милый!
В нём совершенно очевидная надежда, что все остальные только и делают, что беспрерывно думают об авторе записи.
Но можно было бы написать куда короче. Просто:
Я - Коко Шанель.
Из палаты №6.
Рубрики:  поток сознания


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

-_Ciliegia_BIANCA_-   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:34 (ссылка)
ага) в точку!))
Ответить С цитатой В цитатник
Essterika   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:35 (ссылка)
остро подмечено
Ответить С цитатой В цитатник
bubbling_light   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:53 (ссылка)
я всегда знала, что у русских - лучшее чувство юмора)
Ответить С цитатой В цитатник
Слава_Волков   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:58 (ссылка)
в принципе, любой отчаянный вопль -- "милый".

не надо так серьезно относиться, в конце концов всем в какой-то степени нужно внимание, и любые игры с ним выглядят сомнительно.

да, запрос на внимание вполне имеет право на существование, хоть и вглядит смешно и нелепо.

PS -- у меня вот есть люди, о которых я думаю почти постоянно, и это не мама и не папа.
Ответить С цитатой В цитатник
A_Silver   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:07 (ссылка)
-_Ciliegia_BIANCA_-, Essterika, fucking_dandy, Слава_Волков,

Ну, конечно, всем внимание нужно. Люди же.
Но - какова форма передачи мысли!
Это чем-то похоже на знаменитое "Мне совершенно нечего сказать. Надо об этом срочно написать в дневнике". Впрочем, последнее - это хотя бы остроумно. А так - действительно грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Neverending_summer   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:33 (ссылка)
дааа, один мой знакомый когда-то говорил: "не волнуйтесь - всем на вас наплевать", мне это просто бешено понравилось, я это самой себе часто говорю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:43 (ссылка)
A_Silver, я знаешь как думаю? Вот тем, кому плевать - они вообще не пишут. А пишут, прости, пятнадцатилетние закомплексованные барышни с прыщиком на носу.
Дурацкий способ эпатировать публику.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Слава_Волков   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:47 (ссылка)
Хлопай_ресницами, про 15-летних барышень -- расхожий штамп, и, как любой штамп. он неверен.

пишут все -- и лысые дядьки за 50, и мускулистые спортсмены за 25, и изысканные леди неопределенного возраста.

это есть у всех, и у многих прорывается, потому что дневник, это уж очень искусительная среда для такого "самовыражения".
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:57 (ссылка)
Слава_Волков, вообще, знаешь, грустно, если дядька 50 лет такое пишет. Я - как барышня решительная и категоричная - поставлю равно в своей голове. Равно к 15летней барышне. И пройду мимо )
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Justdacat   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:01 (ссылка)
- Мне все равно, что вы обо мне думаете. Я о вас вообще не думаю.
- Не удивительно. Не похоже, чтобы ты вообще думала.
Ответить С цитатой В цитатник
Слава_Волков   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:03 (ссылка)
Хлопай_ресницами, ну, если ты пройдешь мимо, так и проходи, а то чего ты так переживаешь-то?

добрее нужно быть людям, на одной планете живем.

не суди =))
Ответить С цитатой В цитатник
A_Silver   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 10:05 (ссылка)
Слава_Волков,
Юлька - она на самом деле добрая и чувствительная, Слав.
Она как раз (по-матерински так) пытается всё спихнуть на нежный возраст. Мол, ничего, это пройдёт.
Она не имеет в виду, что нехорошо быть барышней 15-ти лет или дядькой 50-летнего возраста. Или что за прыщик на носу надо расстреливать (вот это как раз со всеми бывает).
Но я как раз считаю, что 15 лет - это вполне сознательный возраст. Или что и в 15 и в 50 можно выразить свои чувства или привлечь внимание окружающих в более приемлимой форме.
Например: "Мне 15 (50) лет. Я - молода (молод), красива (красив), умна, полна cил и чувств. Но у меня нет человека, который бы мне об этом каждый день напоминал и гулял со мной, держа в руках ладошку. Что вы можете сказать по этому поводу?". Это по-крайней мере было бы честнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Слава_Волков   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:24 (ссылка)
A_Silver, это все правильно сказано.

только, все-таки, нужно делать скидку на возраст -- практика показывает, что в возрасте 14-17 лет у многих есть очень сильная склонность всё очень сильно драматизировать.

это не потому что они такие порочные или невоспитанные или неадекватные, это просто особенность возраста.

Вот так. как в этом фрагменте --
Или что и в 15 и в 50 можно выразить свои чувства или привлечь внимание окружающих в более приемлимой форме.
Например: "Мне 15 (50) лет. Я - молода (молод), красива (красив), умна, полна cил и чувств. Но у меня нет человека, который бы мне об этом каждый день напоминал и гулял со мной, держа в руках ладошку. Что вы можете сказать по этому поводу?". Это по-крайней мере было бы честнее.
-- ни один подросток никогда не скажет.

это все равно что от ребенка требовать ходить в костюме с галстуком, или от бабульки 70-летней -- прыгать через скакалочку.

подростки никогда не будут изъясняться вдумчивыми, взвешенными выражениями и образами.

вспомните себя в этом возрасте.
Ответить С цитатой В цитатник
Слава_Волков   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:27 (ссылка)
A_Silver, 15 лет -- сознательный возраст, это да -- но подростки еще просто не имеют навыка позиционирования себя.

для этого нужен опыт, а опыта у них нет.

причем, именно проходя через все эти стадии спектра истерика-отмороз-ирония-скандал-сюсканье-и-т-д., они этот опыт и получают, и становятся через несколько лет более продуманными, организованными личностями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:00ссылка
Исходное сообщение Слава_Волков
подростки еще просто не имеют навыка позиционирования себя.
для этого нужен опыт, а опыта у них нет.


Ну, с этим никто не спорит. Потому-то и важно, чтобы автор видел, как всё это на самом деле выглядит со стороны.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:53ссылка
Хочется думать, что увидит...
Suboshi   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:35 (ссылка)
"Я гналась за Вами двадцать миль, чтобы сказать, что Вы мне безразличны!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 11:22ссылка
Да, да. Шварц - гений!
Рибике   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:14 (ссылка)
Слава_Волков, извините, что встреваю в разговор, но меня заинтересовало:
"подростки никогда не будут изъясняться вдумчивыми, взвешенными выражениями и образами."
так-таки никогда?:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 14:56ссылка
Исходное сообщение Сказочник_Рибике
Слава_Волков, извините, что встреваю в разговор, но меня заинтересовало:
"подростки никогда не будут изъясняться вдумчивыми, взвешенными выражениями и образами."
так-таки никогда?:(
разумеется, есть исключения.
но они только подтверждают общее правило.
Рибике   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:14 (ссылка)
A_Silver, пост в точку, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение A_Silver:
Слава_Волков ,
Юлька - она на самом деле добрая и чувствительная, Слав.
Она как раз (по-матерински так) пытается всё спихнуть на нежный возраст. Мол, ничего, это пройдёт.
Она не имеет в виду, что нехорошо быть барышней 15-ти лет или дядькой 50-летнего возраста. Или что за прыщик на носу надо расстреливать (вот это как раз со всеми бывает).
Но я как раз считаю, что 15 лет - это вполне сознательный возраст. Или что и в 15 и в 50 можно выразить свои чувства или привлечь внимание окружающих в более приемлимой форме.
Например: "Мне 15 (50) лет. Я - молода (молод), красива (красив), умна, полна cил и чувств. Но у меня нет человека, который бы мне об этом каждый день напоминал и гулял со мной, держа в руках ладошку. Что вы можете сказать по этому поводу?". Это по-крайней мере было бы честнее.


A_Silver, ах, право же, Гриша... я вполне способна отстоять свою точку зрения сама. )
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 23:41 (ссылка)
Исходное сообщение Слава_Волков:
Хлопай_ресницами , ну, если ты пройдешь мимо, так и проходи, а то чего ты так переживаешь-то?

добрее нужно быть людям, на одной планете живем.

не суди =))


Слава_Волков, так прохожу, не пишу ничего. Но конкретно в ЭТОМ дневнике я высказываю свое мнение. Что-то мне подсказывает, что его автору на него не наплевать.
По теме топика - просто забавно смотреть на пятый пост=потуги "мне плевать". Иди и забудь. Я сама писала такие посты. А потом вдруг выросла и научилась ухаживать за кожей. И даю себе полное право думать о тех, кто пишет подобное - то, что я думаю.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку