-Стена

A_Silver A_Silver написал 26.12.2011 13:00:41:
Поздравляю всех, кто празднует, с Рождеством по новому стилю!
A_Silver A_Silver написал 26.07.2011 00:47:25:
мы уехали на Радугу. Вернёмся в августе. всем хорошего лета!
нежная__эта нежная__эта написал 02.07.2011 14:54:09:
у меня мтс +374-29-5768090 Алёна, а вы как будете представляться?))
Валерия_ХХХ Валерия_ХХХ написал 01.05.2011 14:03:29:
Так хочется жить! А это значит - любить...
A_Silver A_Silver написал 30.04.2011 18:52:13:
1 мая - Бельтайн и Живин день

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

нагретое место в зале матожидания можно вот так сидеть наблюдать за ходом снега комет час...

Законы человеческой природы - (0)

Законное Последние несколько дней была какая-то паника на рабочую тему. Навалились мысли, что ра...

Без заголовка - (0)

В чем причина разбитых отношений... О том, что становится причиной развала большинства романти...

Секретики. Е. Побяржина - (1)

секретики Разобрать бы, как «Lego», душу твою, посмотреть, как она работает, Какими фальшивит но...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Silver

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 2074
Комментариев: 7571
Написано: 13111


Про Кешу, Гришу, туман и стихи

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 20:03 + в цитатник
 (415x698, 66Kb)

Так сложилась моя личная жизнь, что сейчас я живу с попугаем. Вот таким:


Мы с ним знакомы уже три жизни и зовут его Иннокентий. То есть - Кеша.
С утра я выползаю на кухню и пытаюсь с ним общаться. Я говорю ему "Кеша хороший, Кеша хороший, Кеша хороший". Но Кеша молчит, смотрит на меня недоверчиво и разговаривать гордо не хочет.
Впрочем, с удовольствием кусает меня меня за пальцы.
За что иногда получает на десерт кусочек белого хлеба.
Вот такова се-ля-ви, они нас кусают, а мы им за это - вкусненькое!


А утром я шёл на работу пешком. И думал. Дел сегодня ужасно много. Надо успеть то-то и то-то... И ещё вон то. Главное - не начать писать стихи. Это вредно. Это отвлекает. Гриша хороший.
Надо не писать стихи, не писать стихи, не пиши стихи....
Не пиши стихи, не пиши стихи, просто их стряхни со своей руки, это - ка-пельки из большой реки, это - сны стихий, это мотыльки, они вьют круги, как игла по швам, это просто нам лёгких слов туман, как замена снам золотым весьма, как зимой весна, ты проснись - возьми, прикоснись да тронь, и он - каплями на твою ладонь, как на лепесток, ты же мой росток, мой цветок в висок, а я - как песок, я - твоя земля, я теку, смеясь, через пальцы рук, как вечерний звук перезвоном гамм через сто разлук и - к твоим ногам. Я - туман ночной у твоей ноги, посиди со мной, посчитай грехи, посчитай штрихи на листах руки... не пиши стихи, не пиши стихи.

Но я был крут! Я не стал это записывать, когда пришёл на работу. Я весь день честно работал работу и не отвлекался. И вот только вечером пришёл, сфоткал Кешу и написал. Йес! Гриша хороший, Гриша хороший!
Рубрики:  поток сознания
про текущую жизнь


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

ван-ду   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 20:08 (ссылка)
и кеша хороший..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 20:25ссылка
Кеша - да. Он вне конкуренции. Особенно, когда верещит по утрам. Громко! Умница.
Я тогда радостно - ну что, получили? Вот так. А не будете сверлить там наверху по субботам с утра, когда спать хочется!
Neverending_summer   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 20:23 (ссылка)
"цветок в висок" - это прекрасно

и опять ужасно напоминает АукцЫон, что ты будешь делать

а я живу с кошкой, кошка жрёт дорогую колбасу и игнорирует меня 23 часа в сутки

и ещё я хочу таксу (маленькую чёрную таксу, как у Воденникова)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 20:27ссылка
Ну, что б не жрать дорогую колбасу, если её дают? А дешёвой не пробовали?
АукцЫон я не слушал. Так что - душа моя спокойна на этот счёт.
Такса - прикольно. Но ты же знаешь все последствия этого действия?
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 20:31ссылка
конечно, придётся с ней гулять, кормить её, разговаривать с ней
но она хотя бы меня не будет игнорировать, как Кеша и кошка
впрочем, нет, такса хороша только как идея
как недостижимая мечта

правда, на самом деле я всегда хотела огромного белого сенбернара
но это же, наверное, ещё хуже, чем такса
и вообще хуже всего
хуже сенбернара наверное может быть только муж
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 20:37ссылка
Ну, не знаю, не пробовал.
Наверное, это зависит от породы мужа.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 11:58ссылка
Ах... как хорошо, про породу мужа...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 21:06ссылка
Венеслава, вот про сенбернара и мужа - в пятерочку
Forawhile   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 20:44 (ссылка)
А у нас таких два: Чик и Бусинка. Истинный матриархат, мужик загнан в угол огррромной Бусинкой ))
Я их люблю. Кроме как по утрам. Потому что по утрам они мнят себя петухами и орут на всю квартиру. А я же сова, для меня шум в шесть утра - это ад. Поэтому утром я кое-как открываю глаза, кидаю в их клетку подушку и твердо говорю: "Заткнитесь. Оба. Вышвырну с окна". Они смотрят на меня, как на дуру. Но затыкаются до тех пор, пока в комнату не зайдет маман. Они ей в две глотки жалуются )) Пока она не пожалеет и не подкинет сладкие палочки в качестве моральной компенсации за мою сонную морду ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 20:53ссылка
:)))) Рассмешила меня, Юль.
Да, уж что-что, а верещат по утрам они громко.
Понимаю и сочувствую. Меня утешает только мысль о соседях.
Слышимость у нас в доме - как в концертном зале. В одной квартире звонит в телефон, в пяти соседних поднимают трубку.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 22:42ссылка
A_Silver, у нас такой беды нет...Но когда младшенькая берет в руки гитару, врубает на всю Ивановскую телевизор, в котором истерят герои японски мультиков, а попугаи чудовищно подпевают...Соседи дают понять, что они еще живы. Чем-нибудь металлическим по батарее ))
МАРТ-а   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 21:14 (ссылка)
Не буду я рассказывать своих историй - соседи нас не забывают и славно)))
Я от Вашей - в восторге! Кеше - привет персональный. Гриша - хоррроший.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 23:41ссылка
Вот. Да.
Заметьте - не я это сказал!
La_Lavande   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 22:58 (ссылка)
У меня у коллеги был попугай - они его учили говорить "Пролетарии всех стран объединяйтесь". Говорит что пол года он молчал, привыкал к людям и дому, а потом начал как сумашедший говорить все, чему его учили. Так что может твой тоже заговорит :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 23:42ссылка
Он говорит. Если его никто не слушает.
Он просто стеснительный. Почти как я :)
Vagrant_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 00:51 (ссылка)
Пишите стихи, обязательно пишите!))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Белоусова   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 12:03 (ссылка)
Нет, все же поэты - это совсем иная , простите, категория людей... Чуть не написала - порода... ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kass-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 10:25 (ссылка)
хм. Не удержалась, решила написать.
У меня тоже жили волнистые попугайчики. Самый первый был Иннокентий. Кеша)) И был он именно такой расцветки, как у вас.
Правда, Кеша в итоге оказался девочкой - потом уже по надкостнице определили) но имя так и сохранилось, потому что фраза "Кеша хороший" была его коронным номером.
Простите, что нафлудила))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку