-Стена

A_Silver A_Silver написал 26.12.2011 13:00:41:
Поздравляю всех, кто празднует, с Рождеством по новому стилю!
A_Silver A_Silver написал 26.07.2011 00:47:25:
мы уехали на Радугу. Вернёмся в августе. всем хорошего лета!
нежная__эта нежная__эта написал 02.07.2011 14:54:09:
у меня мтс +374-29-5768090 Алёна, а вы как будете представляться?))
Валерия_ХХХ Валерия_ХХХ написал 01.05.2011 14:03:29:
Так хочется жить! А это значит - любить...
A_Silver A_Silver написал 30.04.2011 18:52:13:
1 мая - Бельтайн и Живин день

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

нагретое место в зале матожидания можно вот так сидеть наблюдать за ходом снега комет час...

Законы человеческой природы - (0)

Законное Последние несколько дней была какая-то паника на рабочую тему. Навалились мысли, что ра...

Без заголовка - (0)

В чем причина разбитых отношений... О том, что становится причиной развала большинства романти...

Секретики. Е. Побяржина - (1)

секретики Разобрать бы, как «Lego», душу твою, посмотреть, как она работает, Какими фальшивит но...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Silver

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 2074
Комментариев: 7571
Написано: 13111


current life и Социальная сеть.

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 22:19 + в цитатник

Поскольку я не был заранее проинформирован, что "Социальная сеть" это романтизированная история создания Фейсбука, то сначала пытался смотреть на фильм, как на художественное произведение. Однако, к середине фильма я отказался от этой мысли. С точки зрения кино - это не кино, а газетная статья. Ну, хорошо, не газетная, а журнальная. Несмотря на то, что это Д. Финчер. Особенно тягомотно смотрится в начале. А с точки зрения воздействияна на меня, как на зрителя, до которого пытались донести некую мысль, могу сказать только одно. Полгода я задумывался пойти и зарегистрироваться на Фейсбуке. И даже нажимал кнопку регистрации, но потом неожиданно решал отложить это мероприятие. Но вот теперь я туда точно долго ещё не пойду. Таково воздействие на меня активной рекламы. И - повторюсь - такова загадочная русская душа. Может быть, я и баран легко поддаюсь воздействию, но не люблю, когда меня считают за барана человека, который легко поддаётся воздействию.
Впрочем, роман Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле: альтернативная история создания Facebook» я бы, наверное, почитал с большим интересом.

Рубрики:  поток сознания
про текущую жизнь

Понравилось: 2 пользователям

Sasha_Shi   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 22:56 (ссылка)
Когда моя подруга восторженно заявила, что фильм хорош, я ей еще и не поверила... Обычно, наши вкусы с ней не совпадают.
Ну, думаю, на этот раз тоже вряд ли я разделю восторг Елены Александровны.

Нет сейчас ничего стоящего в кинотеатрах. На мой взгляд. За редким исключением, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 23:20ссылка
Ну, Саш, просто с моей точки зрения это не совсем художественное кино. Это история жёсткого бизнеса, представленная в как бы романтическом свете. Но, возможно, я просто слишком недоверчив. Ну, не верю я. Ни то, что он миллиардер поневоле, ни в романтическую линию - что всё, чтобы что-то доказать отвергшей главного героя девушке. И, типа, именно ради этого готов идти по головам друзей. Вообще-то, как бы история занятная, но почему-то не верится, и всё тут. Даже трудно объяснить почему. (Эх, Станиславского на них нет!)
И вообще - на Лиру, хоть народу, может, и поменьше, но лучше :)
А, поскольку девушки из Гарварда меня не особенно интересуют, то для
целей перекинуться парой слов мне и ВК хватает. Тем более, что он теперь вообще точная копия Фейсбука.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 23:30ссылка
Не смотрела - поэтому пока ничего сказать не могу, Гриш.
На лиру, конечно, лучше. Я согласна.
Фейсбук у меня есть. Создавался он с целью поддержания связи с иностранными знакомыми, а потом откуда-то появились мои друзья из контакта, которых не добавить жалко - мало ли... примут на свой счет :)

Мне жаль, что контакт стал таким...
La_Lavande   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:31 (ссылка)
Мне очень понравился фильм. Я буду еще раз смотреть. Мне он правда напомнил чем то кейс, какие мы разбирали в институте на стратегическом менеджменте. :)

Ничего, скоро Гарри Поттер выйдет :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 23:02ссылка
Я думаю, как нечто из стратегического менеджмента он очень даже вполне. Но играть убедительно они не умеют. Не верю. И уж тем более - рекламировать.
Да, и ещё - следующая Нарния! Так что будет ещё, чем порадовать глаз.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку