-Стена

A_Silver A_Silver написал 26.12.2011 13:00:41:
Поздравляю всех, кто празднует, с Рождеством по новому стилю!
A_Silver A_Silver написал 26.07.2011 00:47:25:
мы уехали на Радугу. Вернёмся в августе. всем хорошего лета!
нежная__эта нежная__эта написал 02.07.2011 14:54:09:
у меня мтс +374-29-5768090 Алёна, а вы как будете представляться?))
Валерия_ХХХ Валерия_ХХХ написал 01.05.2011 14:03:29:
Так хочется жить! А это значит - любить...
A_Silver A_Silver написал 30.04.2011 18:52:13:
1 мая - Бельтайн и Живин день

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

нагретое место в зале матожидания можно вот так сидеть наблюдать за ходом снега комет час...

Законы человеческой природы - (0)

Законное Последние несколько дней была какая-то паника на рабочую тему. Навалились мысли, что ра...

Без заголовка - (0)

В чем причина разбитых отношений... О том, что становится причиной развала большинства романти...

Секретики. Е. Побяржина - (1)

секретики Разобрать бы, как «Lego», душу твою, посмотреть, как она работает, Какими фальшивит но...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Silver

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 2074
Комментариев: 7571
Написано: 13111


Встреча Алексы и Андра

Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:48 + в цитатник
(тут уж ничего не могу поделать, сюжет требует чистой лирики)

АЛЕКСА:
Кто ты?
Ты человек или зверь? Из живых или мёртвых?
Мне бежать от тебя или чем-то помочь тебе надо?
Если ты - человек, почему так пронзительно смотришь,
что сжимается сердце, и пальцы немеют от взгляда?

Ну, а если ты - зверь, то тогда почему мне так сладко
видеть эти глаза, и так тянет уткнуться плечами
в эту грудь? Будто что-то со мною неладно...
словно я потеряла себя - и на миг повстречала?

Ты пугаешь меня, незнакомец из сумрака леса.
Помню, прошлой луной ты уже мне, как будто бы, снился.
Что ты сделал с беспомощным сердцем Алексы,
что с него - как от ветра осенние красные листья -

опадают слова, от которых ей сладко и страшно?
И которых ещё от неё не услышал ни разу
ни один человек из могучего племени. Даже
изумительный Лель. Он силён. Он красив и прекрасен,

и - так хочет меня! Он как летняя тень ходит следом.
А при виде тебя - даже птицы от страха умолкли.
Вы совсем не похожи, как поздняя осень и лето,
и в тени у тебя - молча прячутся дикие волки.

Ну и пусть! Не страшны мне клыки их и когти.
Страшно то, что ты взгляд отведёшь или снова, как прежде,
пропадёшь, растворишься до долгого - вечного - срока.
Мне бежать от тебя? Или снова ты тихо исчезнешь?



АНДР:
Нет, виденье земное. Меня не пугайся, постой!
Не спеши, я привязан к тебе как невидимой нитью.
Я проделал свой путь по осенним лесам непростой
в восемь дней - в двадцать лет - только лишь для того, чтоб увидеть

глаз раскосых твоих золотисто-зелёный настой
и движения рук по высоким желтеющим травам,
и скольжение плавное ног над опавшей листвой,
чтобы больше уже никогда и нигде не оставить.

Я - безумен. В ветвях, где ветра шелестят,
мне мерещишься - ты. В каждом дереве - снова и снова.
Потому что с тех пор, как глазам показали тебя,
ничего им не хочется видеть на свете другого.

Излечи их! И руки. И сердце моё излечи.
Или стану однажды бесшумным безжалостным зверем
и тебя украду, обезумев в холодной ночи.
Излечи меня, ладо, ведунья. Ты - сможешь. Я верю.


.

Серия сообщений "Поздний неолит. Часть I":
Часть 1 - Первый романтик. Андр.
Часть 2 - Прагматизм. Монолог Уи
...
Часть 8 - Лель. Размышление.
Часть 9 - Мудрый вождь племени Воронеж. День.
Часть 10 - Встреча Алексы и Андра
Часть 11 - Встреча Алексы и Андра. Ответ Алексы.
Часть 12 - Разговор Леля и мудрого вождя. Ночь.
...
Часть 17 - Колыбельная Андра. Ночь.
Часть 18 - Колыбельная Няа. Ночь.
Часть 19 - Во как! Про поздний неолит и Воронеж. Я же чувствовал!

Рубрики:  стихи

Sasha_Shi   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:57 (ссылка)
Дождалась!!! Вот и встреча!!! Оооочень, ооочень нравится!
Хочется знать, что дает Тебе вдохновение? Осень, музыка, что-то личное?..
Ответить С цитатой В цитатник
A_Silver   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 23:29 (ссылка)
Алекс. Музыка, конечно, меня часто вдохновляет. Но стихи я пишу обычно в полной тишине. А под музыку люблю работать работу.
Что же касается вдохновения, то сошлюсь на свой пост из другого дневника, правда пятилетней давности:

http://www.liveinternet.ru/users/the__never/post9884512/

Ну, а в целом - конечно, что-то личное. Глупые надежды, как правило :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Shi   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 14:43 (ссылка)
Не всегда надежды бывают глупыми! Это Я тебе говорю! (Не знаю, как охарактеризовать тебе это "Я", но просто поверь!.. Ой, говорю, как бабуля, прожженая жизнью)).

Стишочки свои я тоже пишу в полной тишине. Под музыку хорошо на кухне готовится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку