-Стена

A_Silver A_Silver написал 26.12.2011 13:00:41:
Поздравляю всех, кто празднует, с Рождеством по новому стилю!
A_Silver A_Silver написал 26.07.2011 00:47:25:
мы уехали на Радугу. Вернёмся в августе. всем хорошего лета!
нежная__эта нежная__эта написал 02.07.2011 14:54:09:
у меня мтс +374-29-5768090 Алёна, а вы как будете представляться?))
Валерия_ХХХ Валерия_ХХХ написал 01.05.2011 14:03:29:
Так хочется жить! А это значит - любить...
A_Silver A_Silver написал 30.04.2011 18:52:13:
1 мая - Бельтайн и Живин день

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

нагретое место в зале матожидания можно вот так сидеть наблюдать за ходом снега комет час...

Законы человеческой природы - (0)

Законное Последние несколько дней была какая-то паника на рабочую тему. Навалились мысли, что ра...

Без заголовка - (0)

В чем причина разбитых отношений... О том, что становится причиной развала большинства романти...

Секретики. Е. Побяржина - (1)

секретики Разобрать бы, как «Lego», душу твою, посмотреть, как она работает, Какими фальшивит но...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Silver

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 2074
Комментариев: 7571
Написано: 13111


Полнолуние. Поток сознания.

Вторник, 24 Августа 2010 г. 22:38 + в цитатник
Луна вчера была такой полной, что в три часа ночи разбудила и выгнала на балкон специально, чтобы передо мной покрасоваться. Если бы я не вышел, она бы, наверное, просто не простила.
А сон был такой. Я шел по каким-то коридорам, пыльным и тёмным, чтобы найти место, где лечь и уснуть.
Там было много дверей. Но из одной из комнат шло какое-то напряжение, словно меня туда беззвучно кто-то звал. Я зашёл и увидел, что комната вся заросла паутиной. От пола до потолка. И на паутине сидели огромные толстые пауки, такие толстые, что тела дрожали волнами, как налитые водой резиновые шарики. И я стал рвать паутину когтями. Пауки довольно шустро разбегались, что меня порадовало, так как иначе пришлось бы давить их зубами. Почему-то оказалось, что руками их трогать я не могу. А в середине комнаты оказался стол и кресло. И в кресле - нереально длинная девушка, вся в чёрном и с чёрной маской на лице, которое было где-то под самым потолком. И с белыми-белыми ногами. И я подумал: вот где можно уснуть. Подошёл и положил голову её на колени. А она положила пальцы на голову и стала медленно ерошить мне волосы на затылке. И было тихо-тихо и счастье. А потом она упёрлась мне ногой в грудь и оттолкнула от себя. И показала пальцем место рядом, как собаке. Но я точно знал, что я не собака. Поэтому встал и пошёл к двери.
А на пороге я подумал: так её же сейчас снова закутают в паутину пауки. И обернулся. Пауки со всех сторон сползались к ней по обрывкам паутины. Она это увидела, встала и пошла следом за мной. И мы пошли по коридорам рядом, всё шли и шли, и в полутьме с нашей дороги по углам разбегались пауки, но было спокойно и совсем не страшно. А потом мы вышли на улицу. Огромную, шумную и просторную. И дальше события я помню плохо, только ощущения. Как будто она периодически останавливается, а я иду вперёд, потому что мне обязательно надо идти. И ей опять начинает грозить какая-то опасность. И я это чувствую спиной, и останавливаюсь, хотя мне надо скорее-скорее идти. И тогда она догоняет меня, и опасность опять исчезает. А в конце - я иду и уже не оборачиваюсь, и не знаю, идёт она следом или нет, и надеюсь, что она идёт в двух шагах следом. Но боюсь увидеть - а вдруг её там нет. И тогда это очень-очень плохо. Но и света впереди уже тоже нет, и я думаю, а чего тогда я всё иду, наверное, надо остановиться и посмотреть, что там, всё равно я не знаю, куда дальше идти. Но всё равно боюсь оборачиваться. Останавливаюсь и жду, не поворачивая головы. И на этом сон кончается.

 (308x303, 10Kb)
вот она - вчерашняя луна. я её сфоткал.
Рубрики:  поток сознания
просто так. не стихи

SOZH   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 22:46 (ссылка)
ММмда... Колоритный сон... Прям фильм ужасов какой-то...
Наверное, и правда, Луна виновата...полная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:04ссылка
не-не, в целом всё хорошо. мне нравилось. только конец какой-то... никакой.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:07ссылка
Мне в таких случаях, ну, когда сон не досмотрела, обычно он когда-нибудь(не обязательно в эту же ночь) продолжает сниться... И я уже во сне знаю, что досматриваю прежний сон... Иногда сны мне делятся на три части... :-)) Может, и Вы ещё досмотрите?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:10ссылка
хм... у меня бывают повторяющиеся сны. И у меня такое ощущение, что этот тоже уже снится не в первый раз. Но раньше всё время забывался, а сейчас луна разбудила, и он не забылся. А продолжение... ну да, было бы интересно досмотреть. Посмотрим :)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:12ссылка
Пусть уж, если оно будет - продолжение- то будет счастливым
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:16ссылка
Будем надеяться.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:51ссылка
Прекрасно. Загадываем продолжение. И спокойное..Чтобы ночь была спокойной. :-)))
Предлагаю схемку на основе вашего фона, но бесшовную...
Можно фон и цвет текста сообщений сменить, если что... Ну, это я так... вдруг понравится.. А нет, значит нет.

Название: Осенние мотивы
Автор: Песнь__души
Создана: 24.08.2010 23:48
Скопировали: 0 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Neverending_summer   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 22:55 (ссылка)
а мне в последнее время постоянно снится Катя (моя).
причём не помню никаких событий, помню только, что она каждый раз счастливая. ну, и что всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:06ссылка
Кати снятся обычно к выпивке :)
Кста, приходи ко мне в четверг, Настя приехала с югов.
А насчёт леса все, кажется, что-то не вдохновлены погодой.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:09ссылка
не, не к выпивке, я пить только если после субботы.

ура, приду.)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:11ссылка
Ну, возможно... у тебя ж другие Кати :)

Ага. Может, и суши научимся крутить.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:14ссылка
эх.
я же собиралась бросить есть суши.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:15ссылка
А ты не ешь! Ты сделай - и отойди!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:16ссылка
нетушки! умный ты очень. лучше уж я буду мучиться от того, что не бросила, чем от того, что бросила.)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:23ссылка
Ну, тут уж - кто как. Обычно к 19 годам девушки предпочитают обратное.
Только не надо потом говорить, что это я виноват!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:26ссылка
не волнуйся, до 19 я успею ещё раз двести изменить своё мнение на прямо противоположное.
здравствуйте. а кто ж тогда виноват-то? мне же надо будет на кого-нибудь бочку катить. а я сама никогда и ни в чём не бываю виновата (ну, почти).
Аэв   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 22:10 (ссылка)
Интересный сон. Я представила его в красках... почти черно-белых правда, с иссиня-черным, темно-синим и где-то голубым, серым. Он представился скорее картинами. Эта женщина, и эти пауки. Там кажется было темно. Люблю интересные сны, даже чужие.

А фото собственноручное? Красиво... Вчера не видела ее, и даже не позвала меня. Обычно спиной чувствую ее присутствие и оглядываюсь. Или подхожу к окну, сама не подозревая зачем, а глазами все равно ее ищу и нахожу. А вчера - нет. Даже жаль. Несколько дней назад думала, что давно ее не видела и хотелось увидеть.

Вчера ночью я все же подходила к окну (хотя где-то в полночь), передать другу привет через звезды, но удалось только через небо. Небо было затянуто облаками, и наверное, тучами. Видимо, поэтому и не показалась над нашим районом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 22:51ссылка
Ну, когда я покупал телеобъектив, то первая мысль и была: "Ну, теперь-то я уж точно смогу снять Её в полный рост".
Да, вечером Она была в облаках, Оль. Как раз часам к двум-трём облака разошлись, и Она засветила вовсю.
А сон примерно такой и был - чёрно-белый с синими оттенками. До выхода на улицу.
Привет через звёзды - это да... действенная вещь. Должен доходить. Жаль, что в вашем районе было облачно. Кто-то ж, наверное, ждал.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 23:03ссылка
Оль? Оо Где я промахнулась и написала имя?
Гм.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку