-Стена

A_Silver A_Silver написал 26.12.2011 13:00:41:
Поздравляю всех, кто празднует, с Рождеством по новому стилю!
A_Silver A_Silver написал 26.07.2011 00:47:25:
мы уехали на Радугу. Вернёмся в августе. всем хорошего лета!
нежная__эта нежная__эта написал 02.07.2011 14:54:09:
у меня мтс +374-29-5768090 Алёна, а вы как будете представляться?))
Валерия_ХХХ Валерия_ХХХ написал 01.05.2011 14:03:29:
Так хочется жить! А это значит - любить...
A_Silver A_Silver написал 30.04.2011 18:52:13:
1 мая - Бельтайн и Живин день

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

нагретое место в зале матожидания можно вот так сидеть наблюдать за ходом снега комет час...

Законы человеческой природы - (0)

Законное Последние несколько дней была какая-то паника на рабочую тему. Навалились мысли, что ра...

Без заголовка - (0)

В чем причина разбитых отношений... О том, что становится причиной развала большинства романти...

Секретики. Е. Побяржина - (1)

секретики Разобрать бы, как «Lego», душу твою, посмотреть, как она работает, Какими фальшивит но...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Silver

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 2074
Комментариев: 7571
Написано: 13111


поток сознания

Пятница, 20 Августа 2010 г. 19:02 + в цитатник
Когда включаешь в список транслируемых с лиру на почту сообщений достаточно много людей, то при чтении в течение дня в голове начинает крутиться калейдоскоп. Он разноцветный, и состоит из одних и тех же ярких кусочков, складывающихся в разные узоры. Ты уехал, а я так по тебе скучаю. Ты мой единственный, родной, я храню в себе твоё тепло. Рецепт салатика. Какая ж ты сволочь, милый, я ненавижу твоих баб. Но тебя забыть невозможно. Поэтому хотелось бы вдарить по тебе чем-нибудь тяжёлым. Рецепт суши. Как ты могла со мной так поступить, подруга? Я же считала тебя близким человеком. Пошли все нах, мне вообще никто не нужен, все вы сволочи. Рецепт салатика. Как надоело это одиночество! Хоть бы кто-нибудь забрал меня отсюда. Но, нет - не он. И не он тоже. Пусть он будет высоким, стройным, молодым, умным и ласковым. И на лексусе. Рецепт тортика. Хочется секса! Ничего лучше никто ещё не придумал! Рецепт пирожков с капустой. Родной, лучше тебя никого нет. Как было хорошо вчера! Рецепт котлет по-болонски. На что уходит уходит жизнь? Почему я такая дура? Все козлы, секс надоел, теперь хочется любви и тепла. За окном снова дождь. Кулебяка. Все девушки, с которыми я знакомлюсь, очень быстро обзаводятся молодыми людьми, как только я начинаю хотя бы периодически о них думать. Поскольку я всегда всё не успеваю, то мне кажется, что это происходит так скоро, что это, видимо, моё специфическое качество по жизни. Очевидно, за моей спиной летает стая амурчиков со стрелами и к ним пристаёт. А вот стреляют они тогда, когда меня нет рядом. Девушек с новоиспечёнными МЧ я категорически не люблю. Они мне начинают казаться интеллектуально отсталыми. Очевидно потому, что это не я. Ну, за редким исключением. Если у вас ещё нет МЧ, погуляйте со мной пару вечеров. В течение ближайших двух недель он у вас появится. Денег не беру - только вдохновением!
А последний запомнившийся сон был такой. Оказалось, что солнце должно скоро взорваться. И человечество срочно эвакуировалось на другую планету. По-моему, на какой-то из спутников Сатурна. И вот мы на космическом корабле высаживаемся на её поверхность. Компания со мной совсем небольшая - всего человек 5-6, очень близких. Ксюня, почему-то Настя с Митей, и какая-то барышня, за которую я всё время боюсь, как будто она сделана из какой-то хрупкой драгоценности. Вот только лица совсем не помню. И ещё пара человек. И мы обустраиваем себе жильё в каком-то маленьком домике, и главное для нас, чтобы он был крепким и надёжным, и надёжно закрывался. Поэтому он выглядит - так себе, с толстыми стенами, маленькими окнами, серый и небольшой. А вокруг приземляются другие корабли, и вовсю идёт строительство. Там, каждый на своей территории, строят многоэтажные дома, красивые коттеджи, дворцы, с детскими площадками, качелями, разноцветными грибочками, дорожками из песка и т.д. И всё это на фоне фиолетового неба, где светится маленькое красное солнце и ещё - какая-то огромная планета, и кружатся светящиеся полосы. Очень красиво! Но мы совсем не украшаем место вокруг, а постоянно занимаемся укреплением самого домика, и очень торопимся. И вот солнце начинает постепенно распухать на глазах, и мы все бегом-бегом укрываемся внутри. И в этот момент на домик набрасывается огромный дракон, раз в 10 больше него. С бронзовой чешуёй, огромными когтями, хватает наш домик в лапы и пытается его разгрызть. В это же время взрывается солнце, начинается землетрясение, плавится земля под ногами, и всё начинает погружаться в кипящую лаву. Дворцы, небоскрёбы, корабли, в небо летят огненные кипящие капли, в общем - фильм-катастрофа. Но наш домик в лапах у дракона, он прижимает его к своему животу, падает на спину и начинает тоже медленно погружаться в каменный расплав. И погружается почти полностью, на поверхности остаются только лапы с нашим домиком. После чего солнце становится нормальным, как на Земле, лава застывает, а мы смотрим на всё это из окна, такой тесной группой, обняв друг друга, и понимаем, что мы живы, и вот теперь нужно будет обустраивать всю эту планету заново.
И на этом сон кончается.
Кто дочитал до конца - я вами восхищаюсь!
Рубрики:  поток сознания


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Иногда_штормит   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 19:16 (ссылка)
охренеть... простите... а где там мои маразмы? не хочу быть рядом с салатиками... и несчастными девами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 19:20ссылка
Ант, там перечислены только часто повторяющиеся кусочки. А уникальное - это уже не калейдоскоп.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 19:27ссылка
ух...
сама фильтрую чушь... порой думаю - и зачем народ рецепты цитирует? сохрани для себя и пользуйся...
но это мое субъективное мнение...
страдания от первого лица я тоже стараюсь не писать (как то говорила Вам уже об этом в комменте, не знаю, прочитали или нет...)
не хочу быть в калейдоскопе...
до уникума мне тоже не потянуть...
но Ваш поток сознания - заставляет подумать о том, что ставить, а что нет...

Спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 19:38ссылка
Ну, не стоит делать сразу глубоких выводов. Я же вовсе не критикую. Калейдоскоп - это зрелище красивое и захватывающее. В конце концов - это же узоры жизни. Разве что нельзя смотреть на него слишком долго, чтобы не провести так весь день.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 19:43ссылка
Я? и глубокие выводы?
таки Вы меня переоцениваете:)))))))

Я Вас поняла, не переживайте...
Сама каждый день кручу калейдоскоп...
и так рада, когда неожиданно вдруг из узоров инетовских выпадает стеклышко... и я наклоняюсь над ним, беру его в руки и вижу - это то, что мне действительно интересно... и вот это я либо процитирую, либо прокомментирую, либо утащу в заначку, или пригрею на майле...

а критику я люблю)
Я не люблю когда со мной соглашаются на РАЗ)
SOZH   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 19:17 (ссылка)
Ох тыыыы, блин!!!
А я до конца всегда и всё читаю... Почему-то боюсь пропустить какую-то главную букву даже, не то что слово!
Это плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 19:22ссылка
Нет, почему плохо? Просто далеко не все имеют терпение читать так многобукоф.
SOZH   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 19:24 (ссылка)
А когда у меня нет терпения, я и не начинаю читать, на потом оставляю :-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Neverending_summer   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 19:42 (ссылка)
а мне вот тоже недавно снилось.
какой-то очередной конец света, что-то такое глобально-катастрофическое, и мы с тобой сидим в каком-то полуподвальном ресторане. и вот катастрофа закончилась (или так и не случилась?), и, вроде бы, конец света не состоялся. "интересно, - говорю я, - а американцы выжили?" "конечно, - говоришь ты, - вот, сейчас проверим. Саки Мирами!". и появляется барышня. из Америки. красивая. брюнетка. то ли модель, то ли актриса, то ли чёрт её знает. Саки Мирами - это её так зовут (откуда это звукосочетание у меня в подсознании, я не знаю, я даже в интернете потом набирала - ничего не нашла). а появляется она потому, что ты волшебник (и это совершенно нормально). и я говорю: "а, ну да. тогда подавай мне сюда Тима Рота" (ну, дяденьку из "Теории лжи"). и всё.
вот.
правда, содержательно?)
а ещё мне недавно снилось, что я - героиня первой книги про Гарри Поттера. причём никакая конкретно, но знаю, что именно первой книги.

короче говоря, у тебя сон гораздо круче.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 20:13ссылка
Саки Мирами?
Хм.. интересненько.
Надо будет как-нибудь попробовать.
Маргарита_и_Мастер   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 20:05 (ссылка)
ну, меня это не касается, я не числюсь в этом списке...
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra_Margo   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 10:55 (ссылка)
вот же человеческий разум ассоциативен... после фильма начала, любой сон кажется каким-то нереально навязаным наркотическим кошмаром.... вот и твой сон порадовал!
Ответить С цитатой В цитатник
За-зеркалье   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 12:57 (ссылка)
!!! Браво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
roan4   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 19:22 (ссылка)
мерси :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 22:45ссылка
Аль, а за что мерси?
Что ли за Настю с Митей?
Ну да, пару хиппей мы-таки спасём :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 09:12ссылка
за восхищения :) У меня иногда бывает, что серые лохматые собаки летают, обхватив лапами вертолётные сопла под музыку Вагнера, но записать ни разу не получалось...
Странствующий_рыцарь   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 19:44 (ссылка)
Честно говоря, до конца не осилил) Но начало шедеврально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 22:43ссылка
Начало - не моё, Рыцарь. Начало - оно народное!
Аэв   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 17:46 (ссылка)
Занимательный калейдоскоп. А мне даже хотелось спросить "кто написал вооон то?", но пожалуй, постесняюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 17:58ссылка
Ну, практически все источники опубликованы в открытых дневниках. И иногда - у разных людей примерно одно и то же. Так что можно и спросить. Только не факт, что я все их заново теперь найду. И из закрытых тоже указать не смогу - авторские права и врачебную тайну чту трепетно и свято.
Но, однако, стало ужасно интересно, что именно интересно.
Аэв   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 21:29 (ссылка)
Исходное сообщение A_Silver
Но, однако, стало ужасно интересно, что именно интересно.

^^
Ммм... люблю когда кому-то любопытно, это так весело. Можно долго не удовлетворять это чужое любопытство, из вредности, и радостно пищать (в моем случае), когда человек допытывается. Однако, понимаю, что здесь этот номер не пройдет и никто допытываться не станет, поэтому просто не скажу, потому что-таки стесняюсь )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 21:35ссылка
Эээээ... вот чёрт!
Ну да ладно.
В другой раз :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку