-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_sexy_lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Los_-_critinos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2004
Записей: 137
Комментариев: 805
Написано: 895


Мое произведение искусства..........

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:07 + в цитатник
эта картинка отражает мои мысли об одном человеке........
angel.jpg (700x525, 115Kb)

washingmashine   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 14:08 (ссылка)
Красиво...очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
a_sexy_lady   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 15:12 (ссылка)
Спасибо...большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
honey_bitch_samara   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 16:51 (ссылка)
a_sexy_lady, да прсто супер)))а я не знала, что ты испытываешь к этому человеку такое сильное чувство!(не буду разглашать на весь дневник его имя). Знаешь, а я его не уважаю немного.мне он принес много боли и я просто забыла о нём.не расстраивайся, в любом случае, он тебя не достоин солнышко!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lorylin_Finsternisss   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 17:12 (ссылка)
Даша, ты это кого..?
Ответить С цитатой В цитатник
a_sexy_lady   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 20:17 (ссылка)
honey_bitch_samara,пошли мне имя этого человека в личку....... потому что я сомневаюсь, что ты знаешь кто это!
Ответить С цитатой В цитатник
a_sexy_lady   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 20:19 (ссылка)
Lorylin_Finsternisss, Я это давно написала....просто вспомнилось что-то и я решила оформить стишок
Ответить С цитатой В цитатник
majorik   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 23:36 (ссылка)
a_sexy_lady, Даш, у тебя талант! супер! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lorylin_Finsternisss   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 18:20 (ссылка)
Мне нравятся твои стихи...

Это про того "гада"?
Ответить С цитатой В цитатник
a_sexy_lady   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 20:41 (ссылка)
Lorylin_Finsternisss, Это не точный вопрос - так как все они "гады" (ну те по которым я некогда с ума сходила):):):):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Sabinka   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 18:47 (ссылка)
супер надеюсь ты мне расскажешь кто это)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 23:15 (ссылка)
Мда уж.....немного сопливо, но впринципе очень даже ничего! Ты конечно неплохо пишешь, но может займешься чем-нибудь повеселее, а то я чуть в дипрессию не впала
c047.gif (53x50, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
FreeL0ve   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 08:44 (ссылка)
a_sexy_lady, Супер, Дашут, как истенный ценитель скажу тебе - у тебя талант!!!
Стервозная_Сучка, Ну вообще-то не все по этой жизни веселое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
a_sexy_lady   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 21:44 (ссылка)
Стервозная_Сучка, Я даже и не знаю, что тебе на это ответить, будем считать, что это комплимент и поэтому - спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
флаинг_луа   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 00:17 (ссылка)
Вот это стих!!! У нас на Кавказе давно таких не писали!
big0114.jpg (500x374, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EnergizeR63   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 01:32 (ссылка)
Его имя на К!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вообще работа - СУПЕР!!!
Говорю искренне, просто великолепно...

P.S. РЖУНИМАГУ над ценителями =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lorylin_Finsternisss   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 19:08 (ссылка)
Значит гад, с которым у тебя сохранились дружеские отношения? Мм?
Ответить С цитатой В цитатник
a_sexy_lady   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 22:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ELSH   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 17:13 (ссылка)
Дашуль, а можно я пожалуйста скопирую себе фото? Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
a_sexy_lady   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 21:36 (ссылка)
ELSH, Да - пожалуйста! Мне не жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку