-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_PurPle_PhraSe_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Уголок_психолога Аниме_галерея All_just_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 17
Комментариев: 71
Написано: 159


Туманный день)

Среда, 08 Июля 2009 г. 16:43 + в цитатник
День как в тумане. Вот, что значит не выспаться. хотя, давольно-таки приятный.
Прилител знакомый. Очень хороший =)
Правда.. разочаровалась в человеке. Конечно, я не в тесных отношениях. И это хорошо, так как если бы была в тесных, для меня это было бы очень сильным ударом. Всё-таки он Мразь. Другого слова и не подберёшь. Печально разачаровываться в людях, особенно в близких. Надеюсь, этого мне не предстоит..

P.S. Читаю, Гюго - Человек, который смеётся. Урсус - мизантроп, как, иногда, я его понимаю..
И ещё, хочу бегать =)

Kapysta_Brokollya   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 16:50 (ссылка)
да тот самый человек ублюдок каких поискать. но что сделаешь.
Гюго)) уу)) фига) а я вот все алые паруса не осилю))
завтра побежим))
Ответить С цитатой В цитатник
a_PurPle_PhraSe_   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 16:54 (ссылка)
Kapysta_Brokollya, Да, про Гойю я же уже прочитала, надо двигаться дальше)Ой, там алые паруса эти 60 страниц, а у тя ещё 20 книг впереди =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kapysta_Brokollya   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 06:16 (ссылка)
если бы 20) у меня их около 70)
Ответить С цитатой В цитатник
a_PurPle_PhraSe_   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 14:31 (ссылка)
Kapysta_Brokollya, А, ну вот) А ты Алые паруса домучить не можешь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kapysta_Brokollya   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 15:46 (ссылка)
я домучила их))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку