-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Nymphetamine_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) ---Evanescence--- -NEGATIVE- УРОКИ_ФОТОШОПА Готические_фотки Des_Vampires Goth_Dolls Nightwish_fans Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru _Г_О_Т_Ы_ Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 22
Комментариев: 78
Написано: 258


Lost and found...

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 22:52 + в цитатник
В колонках играет - Autumn Rain Melancholy - Снег


Настроение сейчас - ниже нуля по Цельсию...


Белыми-белыми хлопьями снег
падал с небес вместе с тихим дождём.
В медленном вальсе теряясь во мгле
грустно кружил над озябщей землёй.

Серые окна полны пустоты,
что торжествует над небом смеясь
видя как снег под ногами толпы,
слишком легко превращается в грязь.

Синими-синими стали дома,
дождь словно слёзы на мокрой щеке.
Серый туман предрассветная мгла,
стала похожа на мнимую смерть.

Красные-красные солнца лучи,
сделали розовым тающий снег
Что бы успеть до прихода толпы,
светом прощальным его обогреть.

Бледные-бледные лица живых -
тех, кто не сдался - умрут всё равно
Тонкие нити трагичной судьбы,
их оплетут и затащат на дно.

Чёрные-чёрные сотни сапог,
будут его равнодушно топтать
Им всё равно, если каждый жесток -
тающий снег обречён умирать.


...


Блин... 1-ое сентября.... НЕНАВИЖУ!!!!

Как только пришла в школу, поняла, как я ее ненавижу... Ну учится, конечно прикольно, но не ЗДЕСЬ... как я хочу в стародорожскую школу, где учатся мои друзья... и Ян...

А еще в этом году экзамены сдавать.... ебать-колотить! А так не хочется унижаться до зубрежки....

Окончательно рассорилась с Игорем... почти фиолетово...

2 моих бывших парня начали ко мне клеиться... и обоих зовут одним и тем же привычным именем -- Женя... И я даже не знаю к кому из них я лучше отношусь... ну, в принципе, они чем-то даже похожи по характеру. С обоими я сейчас неплохо общаюсь, с обоими до сих пор не прочь погулять.... но шиш! Я девушка гордая!...

Ах да, я же была на АРИИ! Концерт был супер! Не буду описывать даже вкратце, потому что заведусь и напишу на тома четыре...

Вспомнила что давно не вела свой ЛИЧНЫЙ дневник... пролистала его... и обомлела... дело в том, что если пишу от сердца, то не задумываюсь о том, что писать: рука сама скользит по листам... и вот одна из этих записей (то, что я не выдумывала -- правда, я тогда была нетрезвая, а когда я в таком состоянии, я никогда даже не привираю):

"22.08.08.
Нет, это не жизнь!
Съездила всего на 2 дня в Старые Дороги. Тогда не было никакого сомнения, что я нравлюсь Игорю. Он окончательно вскружил мне голову. Казалось еще немного и я лишусь девственности, но не по его, а по своей инициативе...
После того, как уехала, он мне не звонит, хотя в Питер он не уехал. По-моему, он обиделся на меня из-за чего-то, но из-за чего? Наверное, у Ефедова длинный язык... небось рассказал Игорю, что раньше я гуляла с Пухлым и перед отъездом сходила к нему в гости на час... или увидел фотку, где я в обмимочку с кем-нибудь... ну это же по-дружески... Что здесь такого? Ревнует? Или подумал, что я шалава?... Может, я реально какая-нибудь блядь? Скорее всего, так оно и есть: я пошла в отца...
В Марьиной Горке я никому не нужна. Кроме Светы, наверное. Пофиг, в Марьиной Горке скучно... Скучаю по Старым Дорогам... По Игорю и Яну вдвойне...
Скоро в школу... Почему каникулы такие короткие?

Сейчас дома самая обычная атмосфера: дождь, свечи, играет песня Cradle of Filth - Thank God for the Suffering...
Порой хочется стать куклой. Быть красивой, чтобы тебя любили... А ты ничего не чувствуешь, тебе никто не нужен...
Когда ты не боишься ни душевной, ни физической боли, когда осознаешь, что ты всего лишь вещь...
Когда ты понимаешь, что в конечном счете миру пофигу натебя, а тебе всегда пофигу на него... Когда не надо идти наперекор ласковому и манящему "хочу" ради противного "надо"...
Когда осознаешь, что тебе наплевать на прошлое, насоящее, будущее...
Когда ты никому ничего не обязана...
И еще сотни подобных "когда"...
И все играет Cradle of Filth - Thank God for the Suffering... "Спасибо Богу за страдание"? Кто это придумал? Боль придает силу, но все же эта сила только помогает при встрече с новой, более сильное болью... Без боли может быть кому-то и скучно, и что же? Со скуки не помрем... Перец в сиропе никогда не плавал...
Я запуталась в лабиринте имени самой себя...
Я потеряна в своем же раю...
Я сгораю в своем же аду...
Я уничтожаю мир, в котором живу...
Что же я делаю?...
03:43"


Мда... без комментариев...


Вспомнила, что обещала мини-анкету... засела за нее, и вот -- готово!
Итак... Обещанные факты обо мне...

51 ФАКТ.

1. Мое имя очень похоже на ник: Анна. Имя Анна не люблю, а Анне -- обожаю... странно, да?
2. Живу в Белоруссии, на данный момент в городе Марьина Горка.
3. 15 лет своей жизни жила в городе Старые Дороги.
4. Спросите, где мне лучше? В каждой моей записи можно понять, что Старые дороги мне более приятны.
5. Не люблю своих родителей.
6. Мать слишком сильно контролирует, придирается ко всему, делает вид, что мне не 15 лет, а пять... Также она меня не уважает и не принимает меня такой, какая я есть. С ней никогда не поговорить насчет того, что волнует каждого подростка. Она слишком старомодна. Конечно, она заботится, волнуется, но думает обо мне хуже, чем я есть и считает, что деньги и образование важнее всего.
7. Отец пьет и часто изменяет моей матери. Этим все сказано.
8. Честно говоря, с радостью ушла бы в детдом. Там, конечно, свои минусы, но эти минусы для меня почти как плюсы... Тем более в стародорожском детдоме у меня очень много хороших знакомых-неформалов (я только с ними и тусуюсь XD)
9. Из музыки люблю что-нибудь потяжелее: Симфонический блэк металл, готик металл... но иногда слушаю просто рок... очень редко слушаю русский андерграунд... русский рэп иногда бывает полезен=)...
10. Любимых групп ОЧЕНЬ много... но самые любимые: Lacrimosa, Cradle of filth, Dimmu borgir, Oomph, Autumn Rain Melancholy, Children of bodom, Within temptation, Nightwish, Negative, Ария, Сектор Газа... ну и еще дофигища всего...
11. А вообще я уважаю неформалов (но не позеров!)... Особенно люблю готов... во мне самой есть что-то готичное (так ВСЕ говорят)...
12. Была бы возможность, выглядела бы как готка: носила бы все черное и кожаное (но мать мне не разрешает черное покупать, у меня и так большинство одежд черного цвета), покрасила бы волосы в черный цвет (но мне не идут черные волосы), косметика была бы "тяжелая" (убили бы... ВСЕ!)... в общем, жизнь -- это полное разочарование...
13. Мои любимые готы -- это кибер и фетиш...
14. Увлекаюсь компьютерной графикой... жить не могу без фотошопа...
15. Да и вообще люблю компьютеры, програмирование.
16. А еще увлекаюсь иностранными языками... Иногда бывает весело найти какое-нибудь смешное слово или предложение...
17. Отсюда вывод: иду либо в переводчики, либо в програмисты...
18. Хотя может и в доярки пойду=)... смотря как школу закончу...
19. На данный момент средний балл у меня 7,5...
20. Я человек очень-очень помешанный на романтике...
21. Однако характер у меня сложный.
22. Красивой внешностью тоже не блещу.
23. Вообще ненавижу свое тело...
24. С радостью поменялась бы телами почти с каждым человеком.
25. Где-то полтора месяца назад мне пробили язык... было больно и неприятно... зато я теперь более-менее на нормального человека похожа=)
26. Еще хотелось бы проколоть нижнюю губу сбоку, переносицу, нос, всмысле ноздрю (ну, не посередине, разумеется, я же не бык!), бровь... А также наделать штук 5-7 дырок в ушах тоже не мешало бы...
27. А еще хочу себе набить пару-тройку татушек: Крылья на спине, а под крыльями крест, Иисуса Христа на предплечье, иероглаф "Любовь" на животе...
28. Но меня же за все это убьют... Поэтому жду своего 18-тилетия... уж скорей бы...
29. А еще не мешало бы мне найти книжек по психологии... совсем недавно поняла, что это очень интересное и увлекательное чтиво.
30.А еще люблю читать фэнтези и фантастику... А также биографии всяких известных групп.
31. Я -- долбанная меломанка, я знаю...
32. Меня уже соседи боятся начинают... Ну, что тут такого, что я включаю музыку на полную мощь до 3 ночи?!... Ведь я включаю очень хорошую музыку: что-нибудь симфоническое и тяжелое... Небось за сатанистку меня принимают... ай, ничего они не понимают в настоящей музыке!
33. А из фильмов люблю ужастики... ну просто обожаю!.. Сейчас ищу себе ужастик "Колыбель кошмаров"... хотя, он для взрослых (судя по тем кадрам, которые до меня дошли), все равно хочу посмотреть... Ну конечно, ведь там Дэни (вокалист Cradle of filth) снимался -=^__^=- !!
34. Любимые фильмы: Ворон, Не вижу зла, Пила, Крик, Звонок, Дом восковых фигур, Хостел 1-2, Поворот не туда, Техасская резня бензопилой и... Иван Васильевич меняет профессию=).
35. Хотелось бы мне сняться в каком-нибудь ужастике... это было бы так круто! Но сниматься в фильме -- это так трудно... да и лень сценарий заучивать будет...
36. Лень -- мое второе имя... Я не знаю людей, более ленивых, чем я...
37. А еще я мегасонливый человек. Чтобы выспаться, мне надо поспать 10 часов и еще часа 2 пролежать в кровати... в общем, полдня...
38. Из-за пунктов 36 и 37 я вешу целых 55 кг. при росте 170 см... с ума сойти!
39. С октября 2007 г. бросаю курить, материться, пить, лениться... но это нереально...
40. А вообще я очень часто матерюсь... и ничего не могу с собой поделать...
41. Курю... ой, даже не помню со скольки лет... в данный момент за день могу 1.5-2 пачки скурить, если финансы позволяют...
42. Пью редко. А выпиваю часто=)... Уже много раз засекали менты, но на учет не ставили, штрафа не давали... хоть в чем-то мне везет... Впрочем, я не боюсь учета...
43. Вообще насчет страхов я человек долбанутый: больше всего люди боятся пауков и высоты. Пауки мне просто немного противны... А высоту вообще обожаю... Почти каждую ночь залажу на крышу какого-нибудь дома и торчу там по 2 часа... ведь так красиво ночью на крыше: везде черно и огни...
44. Люблю темноту. А свет ненавижу -- он в глаза бьет.
45. А вообще у меня ОЧЕНЬ плохое зрение: из тех 10-ти строчек я уже ни одну не вижу... Что одним глазом, что другим, что двумя сразу...
46. Правый глаз у меня видит хуже: когда мне было лет 6, мне в правый глаз выстрелили из игрушечного пистолета пулькой... Белки долгое время были красными... И при определенном освещении у меня разные зрачки...
47. А еще у меня с суставами на ногах проблемы... осложнение...
48. Но это мне не мешало ходить в конную школу... и проходить за день как минимум 4 километра.
49. Ах да, забыла сказать: учусь играть на гитаре (или я это уе говорила?)...
50. Скажите честно: кто-нибудь собирается умирать от старости? Я -- нет. Поживу лет до тридцати и гудбай!
51. Мои девизы:
Mors Omnia Solvit
Omnia Vincit Amor
Live your Dream



 (650x432, 158Kb)

Понравилось: 24 пользователям

Just_Niki   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 00:29 (ссылка)
А я тоже когда то вёл свой дневник^^ когда мне было лет 12-13 там что то писал, писал) так сейчас прикольно читать))) чуствуется что вырос) а я смарю у тя парней..ээ...500 как мимнимум было^^
Ответить С цитатой В цитатник
-_Nymphetamine_-   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:04 (ссылка)
pozitivV4eG, ну непрааааавда (это я насчет парней)....
да, дневнк вести -- это хорошо.... всегда можно вырзить свои мысли и ощущения, не боясь.... я клочку бумаги и ручке доверяю больше, чем даже самой себе...
Ответить С цитатой В цитатник
SappyFever   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 16:05 (ссылка)
"...клочку бумаги и ручке доверяю больше, чем даже самой себе."

Полностью согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Polinezian   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 11:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 00:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Stagerka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 06:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку