-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Nymphetamine_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru _Г_О_Т_Ы_ Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 22
Комментариев: 78
Написано: 258


Да задолбали меня уже эти заголовки!!!

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 16:42 + в цитатник
В колонках играет - Cradle Of Filth - A Gothic Romance (Red Roses For The Devil's Whore)
Настроение сейчас - COOOOOOOOOOOOOOOOL!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здрасьте вам! Как дела?

Я вот тут просмотрела пост Oceanic_eyes, где она написала о себе 100 фактов... и подумала... а почему бы и мне такого не сделать? Идея очень-очень хорошая... поэтому ждите в ближайшие недели...

Сменила диз... долго искала черно-красный, но красивого черно-красного е нашла (а может быть плохо искала?), поэтому вяла себе этот... ну как он вам?

15-го у подруги быа днюха! 16 лет! Виват! Возможно скорбудет вам фотоотчет=)... в зависимости от настроения...

Ой, меня осенило: я же ни разу своей фотки не выложила!!! Блин, докатились...

Исправляюсь... вот специально для вас вылаживаю свою рожу... только убедительная просьба перед просмотром сесть, а после просмотра не впадать в глубочайшую депрессию (а то один пацан чего-то загрустил от этой фотки, слишком она грустная для него... а для меня нормально)...

Итак... вот и я...



Ну, после того, как вы упали со стула, разбив себе нос и выпили полтора литра валерианки, продолжим...

Завтра скорей всего опять уеду в Старые Дороги... Только Игорька там уже наверное не будет... Между прочим, его мы зовем Перегарий=)... просто Игорь -- это на каком-то языке Гарий... а так как этот дрыга выпить любит, поэтому Перегарий... *молодец, Ноздрик, хорошо придумал!*

Ладно, прощивайте, удачи вам!


 (528x699, 54Kb)

-NamikawA-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:41 (ссылка)
ооо уже лежу и плачу!
какая ты красивая!
*плачу*
Ответить С цитатой В цитатник
-_Nymphetamine_-   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 01:34 (ссылка)
-NamikawA-, ты издеваешься? Разве ЭТО может быть красивым? Тем более, что тут нельзя увидеть и родинку, и прыщики, и тот факт, что у меня волосы редковатые и еще мнего чего...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку