-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_n_g_e_l_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 59
Комментариев: 863
Написано: 848


Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:17 + в цитатник
ужасс...ну что такое?
что со мной происходит????
я была права депрессия никогда не пройёдт больше!!!(((((((
я ненавиже всех!!!я ненавижу этот мир!!!!я не хачу жить!!!
в чём я виновата?!!!(((

к нам во двор приехали два пацана...Влад и Женя...ну так вот....первый день мы с ними не смогли увидеться...потому что был дождь....ну ладо думаю завтро погуляю...(это было вчера)звоню короче вчера я подруге...она говорит мы сейчас шестером на харку...я спросила кто?
она назвала она..потом влад ,женя ,киря,..лизка и наташка...ну ладно выхватила у неё трубку девчёнка...лизка....наш разговор:
-привет чё ты хотела?
-вы где?придёте сегодня во двор?
она говорит:
-ну я незнаю а что?
-я наверно просто хочу с вами погулять...
-а ты же сказала что ты приедешь только в понедельник!!!
-ну так получилось....приехала раньше...
-ну не мы сегодня не придём...
я посомтрела на время...было 16.30...а мне к пяти надо к школе...я бросила на ходу трубку...(положила тоесть трубку)и помчалась домой собирать вещи...я конечно опазадал но меня подождали....поехали...короч сегодня...мне моя подруга рассказыает...про вчерашний день...она говорит...:
-тань ты знаешь не хочу тебя расраивать но с тобой никто не дружит...!они вчера после разговора с тобой...все тебя обсирали...даже Влад...я была просто в шоке....от этого...я не хотела в это верить...сегодня поговорила с наташей и с лизой...
(Наташина причина):
у тебя просто изменился характер...как то ты другая стала...
хотя на прошлой недели она со мной дружила....я такая и осталась..не знаю что случилось...
(лизина причина):
ты танька выыпендриваешся!!!!
ты хочешь что бы тебя все любили все пацаны!!!!я спрашиваю как?
она говорит не притворяйся это видно...просто ты выкручиваешся и ты можешь понравицца владу а я нет!!!!я ей говорю что я нечего не делаю!!! мне этот твой влад по зарез ненужен!!!мне нравится другой...и тем более если он меня уже обзывал то это не значит что я ему понравлюсь!!!она за своё!!!

короче говоря все там со мной не дружат!!!
в чём я виновата?
что я сделала?
как я могу выкручиваться перед владом если я их вообще в этом году ещё не видела!!!как?она этого не поняла!!!(((она не знает правды...ещё говорят типа они не любят блондинок!!!!ну а я то не блондинка!!!!я просто сделала себе перья!!!белые....всем понравились!!!кроме их!!!я имею право выглядеть как я захочу!!!это просто не честно!!!!я незнаю что мне делать!!!!!!!я не хочу больше жить!!!!!((((пока.....пока всем!!.....

Mariel_Blue   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:24 (ссылка)
Так, бритвы, мыло, верёвки и проч. сдать на базу.
У мя тоже нет друзей. Нет парня. И что? Просто отстранись сама и не жди пока тебя оттолкнут. Прилезут: равнодушно скажи, что у тебя нет времени выскушивать их глупую болтовню. Они утихомирятся и не будут перемывать кости по поводу и без

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:28 (ссылка)
Mariel_Blue,
ну а как ты одна? тебе не скучно?
и ты ещё от скуки не повесилась?хм...значит с этим как то жить можно...
Ответить С цитатой В цитатник
Mariel_Blue   обратиться по имени Re: Ответ в A_n_g_e_l_; Без заголовка Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:34 (ссылка)
Неа
Я планирую страшную мстю по примеру фанфиков с фразой "Гермиона сильно изменилась за лето"))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:36 (ссылка)
Mariel_Blue,
ууууууу....понятно....
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:47 (ссылка)
Ты, что сума сошла!
Нашла из-за чего растраиваться!!
А подруги, впрочем какие они на фиг подруги...Каждый думает в меру своей испорченности!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:47 (ссылка)
Прикольная_Танюша,
да...это точно...они все....думают только о себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:49 (ссылка)
Исходное сообщение A_n_g_e_l_
Прикольная_Танюша,
да...это точно...они все....думают только о себе...


А раз так, то и не стоит на них обращать внимание!

Согласна, не приятно всё это, но не смертельно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:58 (ссылка)
Прикольная_Танюша,
не смертельно....да...это так..но всё таки не приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 18:02 (ссылка)
Исходное сообщение A_n_g_e_l_
Прикольная_Танюша,
не смертельно....да...это так..но всё таки не приятно...

Зай, не расстраивайся!
Забей на них, на всех!!!
На хринаська они тебе нужны такие "хорошие"...!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 18:09 (ссылка)
Прикольная_Танюша,
"хорошие"это хорошо сказано))))):)
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздная_лилия   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 20:07 (ссылка)
A_n_g_e_l_, как я и говорила, вот и делай вывод, какие они тебе друзья. Я не знаю, для меня ты осталась прежней. Может это Денис что-то им наплёл?
Ответить С цитатой В цитатник
БезымяНая   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:32 (ссылка)
Звёздная_лилия,
нет наврядли....это просто лиза ревнует...поэтому не дружит...а за ней и все
Ответить С цитатой В цитатник
Мяу   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 07:12 (ссылка)
Ну какие они тебе друзья-подруги! Подругой можно считать только ту, которая позвонила и все рассказала. Нафиг перед ними оправдываться, лучше найди нормальных друзей, которые тебя любят:)
Ответить С цитатой В цитатник
Reebok92   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 11:14 (ссылка)
Да...проситал твою запись,хотя ты мне это уже говорила,только кое что до конца не знаю,я думаю ты поняла о чём я!Ну а про это,просто они может чем-то завидуют,может кто-то из них не хочет с тобой объщаться,и всем раздал слухи,типо что-то плохое или ещё чё хуже...ну ты подойди и спроси у них,"что я вам сделала что вы так со мной поступаете?"-ну может кто-то и ответит,удачи...
 (650x487, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 17:58 (ссылка)
Инфанта-И, да....это так...
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 17:59 (ссылка)
Сексуальная_девушка1,
лиза читала эту запись?
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:03 (ссылка)
Reebok92,
там же написано что мне сказала лиза и наташка полохина...наташе мой характер ненравится...(я поняла что она просто за компанию с лизой)а лиза боится что я понравлюсь кое-кому...хотя это не так...и говорит что я выпендриваюсь...перед пацанами....интересно как?и перед кем?вот это очень меня огорчило....это просто не честно...меня обвиня.т в том что я не делала...так что говорить с ними уже безполезно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Reebok92   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:06 (ссылка)
Вот теперь чуствуй,что я всегда чувствую после обшения с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:12 (ссылка)
Reebok92,
да ты так говоришь как будто после общения со мной...как-будто я тебя там терзаю..!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:59 (ссылка)
Мндааа, как хорошо, что я уже вышла из этого возраста! Танюха забей ты на этих макрошелок. Одна завидует, а другая ей подигрывает. Дети, что еще скажешь. Уж из-за таких девчачих выкрутасов дипрессовать, а тем более умирать не стоит. Просто у девочек свои планы на мальчиков, и кто-то не хочет чтобы ты их испортила. Забей на этих маленьких стервочек!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 19:24 (ссылка)
Аноним,
да это так...я просто не буду больше с ними общаться...забуду о них....и всё будет хорошо...слушай а чё анонимно подписалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 12:33 (ссылка)
Ну и правильно, не фиг на всяких дур нервы тратить=))))))) А мне лень под логином заходить, тем более ты меня не знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку