-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_n_g_e_l_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 59
Комментариев: 863
Написано: 848


странно....

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 18:30 + в цитатник
Странный сон мне сёня снился...хочу что бы вы прокоментировали...постараюсь описать коротко...короч мне снилось что я,денис,наташка(мои друзья)гуляли....поздно вечером...примерно в 11.30...гуляли по привычному нам месту...взяли с собой фонари...спустились в цылиндр...это типа на подобе купала...(типа подвала)...спустились.я посветила фонарём в сторону....там была статуя медведя...чем то был похож на гаргулии...страшно стало....сказала друзьям давайте лудше уйдём от сюда....они посмеялись но всё таки пошли....вылезли...посмотрели вниз а там всё затопило....водой.теперь это было на подобе колодца...офигеть.и что то там булькалось и начало по тихоньку вылезать...(на подобе этого был фильм звонок....кто знает)...воть...ахереть....мы просто глаз не могли оторвать...потом бульканье прикратилось.мы отскочили в сторону...потом позвали ещё друзей.было уже примерно около 1 ночи...воть позвали друзей...почти весь двор...постояли...посмотрели но нечё не произошло...потом пришла мама пацана который был с самого начала....наорала на него чё это он не берёт тубку...осталась с нами...потом пришёл ещё чейто папа...я незнаю чей...тоже остался...и вдруг всех начало туда засасывать....засасало всех...кроме опять таки нас троих...и вдруг я селла на землю....и меня никто не мог разбудить....я оказалась на месте чьего то папы...я была им....у видела что все все за решоткой..под этой землёй...(в купале)...моя клетка была открыта...я выбежала...заметила тёх уродов..очень противно..они пытались меня остановить...всё вдруг засверкало....(ещё было точно также в фильме проклятье.тоже кто смотрел)....страшно....я ..тоесть он вылез и так вылезли все с помоью....моей...мы решили уйти.опять таже картина.....всех засасало...всех кроме меня!!!я удержалась.мне стало холодно...я убежала...домой....спала потом весь день.а ночью взяла из ящика стола....папы(моего)...пистолет....точнее автомат....ржачно)))...воть...думаю сон будет продолжаться...потому что я его не досмотрела....а кончился он так:взяла пистолет..пошла на то место...встала возле колодца...посмотрела вниз....там что то забультыхалось....всё и я проснулась...просто надо было в школу...как вы думаете что это было?что озночает сон?

Звёздная_лилия   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 16:40 (ссылка)
ну и сон!
Ответить С цитатой В цитатник
Reebok92   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 20:41 (ссылка)
Да конечно...сон немного страшный,хотя нет!...но вот тебе совет,перед сном не советуют врачи смотреть ужасы и т.д и т.п...хотя я всё равно смотрю,так что и ты можешь смотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:19 (ссылка)
Reebok92,
вообщето перед снои тода я наоборот смотрела комедию ржачную...легла в хорошем настроении....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:53 (ссылка)
A_n_g_e_l_,
Возможно тебя ждут какие-то неприятности, какие-то неприятные разговоры, но всё для тебя кончится хорошо...
По-моему так.
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:07 (ссылка)
Прикольная_Танюша,
ты права...так и было)))
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:07 (ссылка)
Прикольная_Танюша,
ты права...так и было)))только это был не совсем разговор...
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:09 (ссылка)
A_n_g_e_l_,
Надеюсь всё закончилось благополучно для тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:12 (ссылка)
Прикольная_Танюша,
не совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:14 (ссылка)
A_n_g_e_l_,
Не знаю, что произошло, но надеюсь, что всё ещё образуется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:04 (ссылка)
Прикольная_Танюша,
я тож надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку