-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_n_g_e_l_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 59
Комментариев: 863
Написано: 848


дома!!!

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 19:56 + в цитатник
приветики!!!
воть я и дома...ездила вчера ночевать к подруге из ласна...
было стёбно...бесились до упаду.....(особенно сегодня)...вчера я приехала сразу начали рубиться в комп)))только одно было плохо...я зашла там у неё в днев свой.....а ко мне даже никто и не заходил!!!((((ну ладно...ещё бесились.....просто от нечего делать...потом до 10.30 смотрели на компе "моя прекрасная няня"ну кто знает те поймут...она мне показала самую ржачную серию...называется "ангел во плоти"...меня это прикололо...ну а сегоднямы пошли по магазинам...хотели присмотреть себе косметику....я хоела ;)...зашли в четыре магазина..но нечего стоещего не нашли...просто у меня после дороги туда осталось 60 крон....вот и пошли посмотреть...знаю мало....но всё таки...деньги у меня не долго задерживаются...)))купила себе блеск и тушь...и ещё одну херню...кажется для бумаги....незнаю зачем купила....не устояла....может просто цыет понра...или блестящее было просто.....ну ненаю.....остались у нас деньги только на колу и на морего)))...погуляли поседели...и посмеялись!!!потом недавно ко мне приехали...была я...моя подруга....её мама с малышом.....мой дядя...(подругин папа)...потом ещё дед...ну а дома была моя сеструха и папа(мама на работе)...тоже самое поседели...поржали....срубилимсь в карты...ну короч было стёбно одним словом!!!!конечно я описала не всё...только часть...ладно вам наверна уже надоело читать эту дребедень...жду ваших коментов!!!! п.с.-в фотоальбоме уже 12 фоток! :) ;) ну всё чмоки!!!
Рубрики:  Поседневность

Феликс_2006   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:05 (ссылка)
Класненько погуляли! Тоже любим с подругой так вот пошататься, побеситься!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:13 (ссылка)
Феликс_2006,
мдя....любая девчёнка любит так оторваться!!!!несмотря какая она.....пустышка....тихоня или зажигалка!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Феликс_2006   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:10 (ссылка)
ну да...
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздная_лилия   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:12 (ссылка)
хорошо повеселилась
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:15 (ссылка)
Звёздная_лилия,
угу!но зато завтро в школу!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Феликс_2006   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:20 (ссылка)
А я жду школу, очень жду...хачу в школу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:26 (ссылка)
Феликс_2006,
хи)))рада что хоть кто-то любит школу!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Феликс_2006   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:41 (ссылка)
Не могу сказать что люблю саму школу, я скорее люблю пацана, учашасего(или как там это пишеца) в этой школе
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:53 (ссылка)
Феликс_2006,
ааааа.....ну всё пнятно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Феликс_2006   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 22:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 22:38 (ссылка)
Феликс_2006,
ради чего ещё ходить в школу?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку