-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_n_g_e_l_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 59
Комментариев: 863
Написано: 848


Евровидение

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:18 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан- Never let jou go
Настроение сейчас - отл.

Итоги евровидения меня просто удивили!!!
Дима Билан занял второе место!!!!ураааааааа!умничка!!
вот только ещё жаль что украина седьмое место....я за них обоих болела!!!
ураааааааа!!!порядок такой...
1.финляндия
2.россия
3.непомню...
ну это было что-то песня Димы была просто супер!!!мы с мамой за него проголосовали...не пожалели десяти крон....и эстония дала россии десять баллов...(максимум 12)воть!!!отл просто!!!
голосовала за россию потому что эстония не прошла...но так бы я голосовала бы...точнее болела бы за троих...украина....эстония и россия....ну голосовала бы за россию...что я и сделала....да конца вчера смотрела!!!
ладненько пойду я!!!!)))
вопросик за кого вы голосовали?(если см.евровидение)
Рубрики:  Объявления

NyuwA_PandA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:35 (ссылка)
угу... я сегодня тоже в шоке была когда мне сказали что он 2 место взял 1! я рада за него !!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:44 (ссылка)
ПаДлО4Ка,
ага!а ты заметила что там почти все группами выступали?ой..или ты не смотрела?ну короч воть там почти все группами выступали а он один!вот это класс!))))
Ответить С цитатой В цитатник
NyuwA_PandA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:47 (ссылка)
класно .. но жаль что я не видела =((
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:52 (ссылка)
ПаДлО4Ка,
мдя...ну это ничего...главное что результаты знаешь!!!)))ладно побежала я!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
STAR_ANGEL   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:10 (ссылка)
я тоже за украину голосовала, еще одну непомню, Крестина под 5 номером была!!! Она мне очень понравилась!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кисонька_1993   обратиться по имени !!! Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 15:48 (ссылка)
Я жаль не смотрела и не голосовала, а так бы я проголосавала только за Росию и миллионы раз, жаль что Билан на втором месте!
Ответить С цитатой В цитатник
Варда   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 17:42 (ссылка)
A_n_g_e_l_, хоть не опозорились...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Дитрих_-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 19:23 (ссылка)
а я не люблю Билана...
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздная_лилия   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:03 (ссылка)
я тож не люблю=((( Хотя болела за него, что б Россию не подвёл
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:44 (ссылка)
STAR_ANGEL,
пятая?а я такой не помню...ну думаю она хорошо выступила!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:47 (ссылка)
Кисонька_1993,
да...мне тож жаль...у него до финов ровно 10 баллов не хватило....(((я считала!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:49 (ссылка)
Варда,
да...воть это хорошо...
Viktoria-Roksana,
Звёздная_лилия,
а мне так себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:59 (ссылка)
ДА...всё таки Билан выступил неплохо!Но так выйти у всего мира в "маячке"-это смешно!(хотя песня збз)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 22:00 (ссылка)
Спасибо ещё что поставила в игнор.Reebok92
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 22:07 (ссылка)
Аноним,
но ты же меня ненавидешь!!!!вот я и обиделась!!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 11:20 (ссылка)
Между прочем,я тебя до сих пор люблю!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 18:56 (ссылка)
Аноним,
правда что ль?...а я не верю...
Ответить С цитатой В цитатник
Девчонка_из_Москвы   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 22:02 (ссылка)
Димка лучший.Я за него голосовала:)Все-таки второе место!!это радует:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 22:55 (ссылка)
Танька,ты не волнуйся,я тебе это докажу!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку