-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_n_g_e_l_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 59
Комментариев: 863
Написано: 848


Без заголовка

Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:30 + в цитатник
Каждому, кто оставит коммент, я:

1. Расскажу случайный факт о вас.


2. Скажу, какая песня/фильм ассоциируется у меня с вами.


3. Скажу что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.


4. Расскажу свое первое воспоминание о вас.


5. Скажу, какое животное вы мне напоминаете.


6. Спрошу у вас что-то, что всегда хотел знать о вас.


7. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике

Reebok92   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:33 (ссылка)
ну расскажи это про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Дитрих_-   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:38 (ссылка)
мя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:56 (ссылка)
Reebok92,
1.знаю что ты денис
2.песня-jj and оленька-хочу другого
3.что ты намерен делать дальше?(знаешь о чём я)
4.познакомились помоему два или три года назад
5.бульдога(незнаю почему)
6.кто твой лудший друг из двора...из девочек?
7.запостишь?
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:59 (ссылка)
Viktoria-Roksana,
1.знаю что ты вика!!
2.линда-цепи и кольца
3.какая твоя любимая группа?
4.помню как увидела впервые твой днев и заинтересовалась..
5.чёрная кошка
6.сколько ты ведёшь уже свой днев?
7.у тебя это уже есть!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздная_лилия   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:59 (ссылка)
Я!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 19:02 (ссылка)
Звёздная_лилия,
1.ты карина..учишся в моём классе...
2.пинк-ступит гирлс
3.ты померилась с катаринкой?
4.первый класс помню..)))
5.кошку...большую белую и пушистую!!!
6.помойму я знаю о тебе достаточно!!!)))
7.запостишь?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Дитрих_-   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 19:06 (ссылка)
A_n_g_e_l_, любимая группа Пикник,Агата Кристи,HIM и Мельница
Ответить С цитатой В цитатник
-_Дитрих_-   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 19:07 (ссылка)
а днев мой с февраля месяца!
Ответить С цитатой В цитатник
Варда   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 22:09 (ссылка)
A_n_g_e_l_, и мне.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Живое_существо   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 13:48 (ссылка)
Прикольный диз!
Давно у тебя не была!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 16:45 (ссылка)
Viktoria-Roksana,
спасиб за информацыю!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 16:48 (ссылка)
Варда,
значит так...:
1.мало о тебе знаю...
2.бой с тенью-песня
3.мне нрава твой днев!!!
4.оч понравилось название днва как только пришла к тебе)))
5.наверно собаку...
6.сколько тебе лет?
7.ну так как?
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 17:07 (ссылка)
Живое_существо,
неужели!!светланка!!!!!!!!ну воть короч тебе:
1.ты света и учишся со мной в одном классе....у тебя есть сестра....
2.аврил-дом
3.когда в школу придёшь?
4.тоже самое...помню первый класс..
5.котика...
6.тебе нр.игорь хоть когда-нибудь?
7.запостишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку