-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_murderer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 6
Комментариев: 193
Написано: 348




БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ
НАЖМИ на КУРОК
БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ
СПАСИ МЕНЯ

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:09 + в цитатник
 (120x120, 21Kb)
В колонках играет - оригами - в сердце моем

короче все заебало.
надо засесть за уроки и всё делать.
я это пытаюсь сделать уже давно.
хуй там.
все заебали, всё заебло.
надоело вообще жить.
скоро нахуй сдохну и всё.
пиздец как мне надоело смотреть на все эти знакомые лица, улыбки, тупые взгляды.
слушать наивные слова, верить им.
а потом получать фак в спину.
люди тут у меня еще знакомые умирают.
а я все равно говорю, что у меня все хорошо.
ничего блять не надо.
отъебитесь, ладно?
сколько мата,сколько слов.
а смысл один.я не хочу жить.
не хочууууу...она такая глупая эта жизнь.
ничего нового.
всё испробовала.
осталось выйти замуж, родить ребенка, убить человека и сдохнуть.
и побыстрей бы всё это.
надоело.
ебаный мир.
ЗАЕБАЛО ВСЁ!!!


Понравилось: 18 пользователям

оригами

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 00:31 + в цитатник
 (300x328, 158Kb)
и почему я так влюбилась в эту .. песню? x_X

На бесконечном пути
Я стою, перед глазами мелькают тени
Не могу, не могу, не могу
Разобрать черты, столь знакомой мне
Слишком много дыма от огня, что залило дождем
Первый, неумелый и жадный
Первый, но для нас навсегда останется последний.

Нарисовал на листе безупречный овал
Лица твоего, линии губ и дуги ресниц
Это всё - всё, что осталось после тебя
Остальное - забыл навсегда..

Не знаю, сколько ещё мне бродить в темноте?
Искать глазами тебя, наяву и во сне
И каждый раз понимаешь, что - вот все я нашел!
Но дождь решил за меня, тихо взял и прошел.

Первый, неумелый и жадный
Первый, но для нас навсегда останется последний

Нарисовал на листе безупречный овал
Лица твоего, линии губ и дуги ресниц
Это всё - всё, что осталось после тебя
Остальное - забыл навсегда..

В сердце моём..

Но для нас навсегда останется последним
Нарисовал на листе безупречный овал
Лица твоего, линии губ и дуги ресниц
Это всё - всё, что осталось после тебя
Остальное - забыл навсегда..

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 04:30 + в цитатник
 (100x100, 2Kb)
Let’s begin to fight and you will be so far from me
Do you realise? What, you did to me
Born in a castle
How could you throw it all away?

Cut my throat and leave me here to bleed with nothing left
from you, this will be the end of me and you

She tried to be the one but know she’s gone, blood running
threw my veins

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 00:21 + в цитатник
 (260x337, 70Kb)
мдо

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:51 + в цитатник
агы(
 (400x510, 270Kb)

%)№")№(!?(*№)*№)_Й%

Пятница, 09 Марта 2007 г. 04:02 + в цитатник
В колонках играет - мои любимые игры - мы встретимся

не это явно ТУПОЙ ДЕНЬ!!!был
____________

ты не видел, как у нас, дождь превратился в снег
сан диего это не в москве, но мы скучаем по тебе
и пусть стена, зима и холод, и часовые пояса
дружбе не помеха, помнишь наши голоса

и пока планета вертиться, вероятность есть: мы встретимся

ты не видел, как у нас, ночами -2,
только знаешь, это не беда и скоро грянут холода
и посреди зимы отыщешь всех своих друзей
ты сорвешь печаль холодных дней, возвращайся поскорей

и пока планета вертиться, вероятность есть: мы встретимся
и пока планета вертиться, вероятность есть: мы встретимся


Поиск сообщений в a_murderer
Страницы: [1] Календарь