-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuck_my_brain_O_x

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Inspiring_Images pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 18
Комментариев: 256
Написано: 815


Без заголовка

Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:11 + в цитатник
так больше нельзя....вот скажите мне люди...все проводят лето так же ВЕСЕЛО как я?
настроение вообще по нулям,хожу убитая,дети в лагере так заеб....что мне на них абсолютно пох..!они оочень тупые!"ЗДРАСТВУЙ ДЕРЕВО"!не все конечно,но большенство...это раздражает.утром просыпаешся с одним и тем же вопросом,а чё я сегодня буду делать?а ни х.... день пройдёт так же скучно и однообразно как и все придыдущие,прийду в лагерь,отработаю там до 13:30,прийду домой усталая,нехотя потащюсь гулять,гуляем мы конечно очень "весело" последнее время,прийду домой загруженная,начинается сора с мамой--это обязательно не куда от этого не денишся,и с обосранным настроением валю спать!и так изо дня в день.
скоро это кончиться,совсем скоро,в субботу сяду на поезд и уеду на 2 месяца,"Паравозик тронулся и запыхтел!чух чух чух чух чух",
ебан....можно,покрайней мере я по всем очень соскучусь,будет о чём поболтать,куда сходить,и всё будет НАЙС=))))

ПЫ.ЗЫ. возможно это моя последняя запись в ближайшие 2 месяца,может ещё напишу,незнаю...видно будет=/

-Tears_of_gladness-   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:19 (ссылка)
вот видишь!ты уедешь!
а я возможно не уеду никуда.сволочи.там с билетами проблема.поэтому,я возможно одна поеду..
а родители противю
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_my_brain_O_x   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:20 (ссылка)
а я одна и поеду,и эт хорошо-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_inside   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:22 (ссылка)
эээ возьми наас с собой как багаж)))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_my_brain_O_x   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:24 (ссылка)
JuSt_CrAzY_XD, ага в карман ещё скажи вас засунуть=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_KiTTiE_xX   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 15:32 (ссылка)
так неохота что бы ты уезжала(((((а куда едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_my_brain_O_x   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 18:22 (ссылка)
Xx_KiTTiE_xX, на Украину,к бабуле,там так скучноо жееесть=(
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_girla   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 09:24 (ссылка)
Прикольно!)Я бы тож куда нить съездила!)Ну удачки тебе!)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin_cruiser   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 16:55 (ссылка)
Ёже4ка, kuga nibud, no tok ne na Ukrainu!!!! ( 3des' 3aebals9!!!((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку