-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Little_Miss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 47
Комментариев: 155
Написано: 231


Promise.

Среда, 06 Июня 2012 г. 23:55 + в цитатник
Хочу, чтобы кто-нибудь схватил меня за шиворот, встряхнул и сказал:"Ты так и собираешься ничего не делать?". да. Я уже целых два дня валяю дурака. Надо браться за ум. Это всё тупой интернет! Вечно эти фильмы,сериалы не дают покоя.Хотя.детка,давай на чистоту. У тебя просто хреновая сила воли точнее её вообще у тебя нет. Ладно,закончим самобичевание. Потому что это только мои проблемы, и виновата я в них сама...
На удивление день сегодня был потрясный! Я вечером ходила к своей подружке, мы смотрели кино, ржали и ели мороженое по рецепту "всё что есть под рукой". Мы купили пломбир и накидали туда всяких мармеладок, шоколадок и это было потрясающе! А потом мы фоткались на Вебкамеру и ещё очень долго смеялись. Именно такие моменты сближают людей. Моё лето ещё толком не началось,а я уже не хочу уезжать...чувствую,это лето будет великолепным! Только так и не иначе.
3kkxl49Fouc (604x453, 45Kb)
Niv9AfY-eQo (604x453, 104Kb)

Понравилось: 1 пользователю

katkit   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 07:00 (ссылка)
воспитывать силу воли после долгого безделья тяжело) но у тебя получится
красотки!
Ответить С цитатой В цитатник
Philarmonic_Slam   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 20:30 (ссылка)
Каждое лето незабываемо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку