-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_lex_andr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 162
Комментариев: 564
Написано: 2163


Заметка о заметках

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - тишина....
Настроение сейчас - Свободное)

Так вот решил нмного проанализировать и понял что что то писать пробивает только тогда, когда происходят перемены в жизни. Да и вот еще когда тут могу спокойно все описать что думаю без загогулин лишь мне понятных. Еще хочется поделится с собой(тем который однажды в будущем будет просматривать эти отписи)) тем чувством радости и свободного пространства вокруг. Особенно в первые моменты после конца. Нет я покривлю душой если скажу чтоне переживаю никак и меня болезненно это никак не цепляет. Вот только бессмысленность и бесперспективность происходящего в последнее время у меня на личном фронте гораздо хуже и печальней чем та грусть которая порой приходит ко мне за тем что было. И ведь я понимаю что по большей части вина моя. Я изначально хотел человека немного изменить. Нет, никакого негатива в изменениях я даже не предполагал. Просто хотел поделится с человеком чем то по настоящему ценным, показать тот настоящий путь в жизни который однажды показали мне. Да вот только нельзя заставить другого чего то искренне хотеть. Тем более в отношении жизненных позиций. Я лишь показал насколько я недалекий, раз хотел совершить такое вот чудо. В итоге я причинил этому человеку боль. Я изначально поступил против себя. Этим навлек такие вот последствия. Наверное было бы справедливо если бы за свои проступки отвечать пришлось бы только мне самому, а так. Некрасиво получается. И понимаю я это только теперь. Я виноват в том что не хотел принимать человека такого каким он был. Я строил иллюзии. Вот теперь хочется самому себе оставить такую памятную заметку о том что не стоит поступать так как я поступил. Иначе жизнь ответит сторицей. Я еще далеко не все отписал, что наверное следует, но об этом я думаю позже.

 (700x525, 46Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку