-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_L_O_N_E

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас _Slytherin_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 114
Комментариев: 408
Написано: 587


Она

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:28 + в цитатник
Цитата сообщения Demon-angel В колонках играет - Сквозь печаль - многоточие
Настроение сейчас - Лирическое

Ты закрываешь лицо руками, как будто не хочешь, чтоб видел я глаз... Ты плачешь, но не хочешь утешения, ты Ты умоляешь боа о помщи,,, которую не хочешь принять. Твой взгляд отречённый, твои черты лица, как больно видить всё это. Но наша надежда умерла. Ты говоришь что я бездушен, но это не так. Ты просто не знаешь что чувствую я, но я не упрекаю тебя. Я привык молчать, привык скрывать всё. Так хочется сказать "Всё хорошо, успокойся". Но мы оба знаем что это не так... Наша мечта умерла, вместе с ней. Она была всем, и стала нечем. Она, та которую так любтил я, она та которая родила тебя. Она ушла навсегда....

(Посвещается ALONE.)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку