-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_L_O_N_E

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас _Slytherin_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 114
Комментариев: 408
Написано: 587


больно...

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:42 + в цитатник
Бу...пожалейте меня...сегодня умудрилась таааак упасть...кошмар какой-то...простите за инфантильность Короче,сколько раз мне говорили не качаться на стуле???В итоге,я,конечно,не слушая никого и никогда,докаталась так,что теперь мою лодыжку украшает исполинских размеров ссадина...еще каааак болит...ужас...тупой,тупой,тупой стул!!!!:aggressiv ээээээх...бедная я...
 (304x150, 8Kb)

Тель   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:51 (ссылка)
да... качаться на стуле любимое дело, когда скучно... ничего, заяц, ещё чуточку поболит и перестанет)) а сама ссадина через недельку-две заживет))) и видно ничего не будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Mary   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:56 (ссылка)
Бедная ты, бедная! Как я тебя понимаю! Это очень больно и обидно, а вот я с окровавленной ногой по улице шла - позорилась. Но ведь не конец света. А вот стих реально классный.
Ответить С цитатой В цитатник
A_L_O_N_E   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:03 (ссылка)
Тель, угу,а болит страшно...бу
Blood_Mary, стих?
Ответить С цитатой В цитатник
Тель   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:33 (ссылка)
A_L_O_N_E, ничего... пройдет))) надо тока потерпеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grinia   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 20:24 (ссылка)
Угадай кто!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку