-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_L_O_N_E

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас _Slytherin_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 114
Комментариев: 408
Написано: 587


нах

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 22:38 + в цитатник
 (130x130, 19Kb)
я нах на всех в чате обиделась...бу...вот не приду я ним,букам,больше...вот!Не любят меня вот и усе...бу...

Risen666   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 12:47 (ссылка)
А В КАКОМ ТЫ ЧАТЕ СИДИШЬ.НАПИШИ ССЫЛЬ ПОЖАЛУЙСТА.А ТО ОХОТА С НАРОДОМ КАКИМ-НИТЬ ПООБЩАТЬСЯ........
Ответить С цитатой В цитатник
A_L_O_N_E   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 13:15 (ссылка)
Risen666, заходишь в чаты на яндекс и там открываешь любой,связанный с Гарри Поттером.
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Таранова   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 15:43 (ссылка)
А,была я там. Они там все какие-то вредные((
Ответить С цитатой В цитатник
Ritcku_aka_Shiva   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 15:51 (ссылка)
ищи еще какие-нить!
Ответить С цитатой В цитатник
A_L_O_N_E   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:37 (ссылка)
Анастасия_Таранова, да ты чего...все классные...я тама уже около 4 месяцев,а то и больше...просто надулась на них...
Самая_классная_Шива, мне других не нада...
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Таранова   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:11 (ссылка)
A_L_O_N_E, А мне больше нрав др чатик. Я там около года))
Ответить С цитатой В цитатник
A_L_O_N_E   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:30 (ссылка)
Анастасия_Таранова, да?А адресочек?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку