-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_L_A_N

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Простые_рисунки Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 38
Комментариев: 163
Написано: 343


Missy Elliott - Really Hot

Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:25 + в цитатник
Прослушать Остановить
28 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

She is cool

the_best_singer   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:44 (ссылка)
МУЗЫКА СЛЫШНА.........причём вовсю!)))))))ПИС,Чувак!)
Ответить С цитатой В цитатник
A_L_A_N   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:51 (ссылка)
the_best_singer, Спасибо! ;) Рэпнячок))
Ответить С цитатой В цитатник
the_best_singer   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:06 (ссылка)
A_L_A_N, ахах)))))))Репнишница)))а вообще я миссис Тимати))))))
Ответить С цитатой В цитатник
A_L_A_N   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:09 (ссылка)
the_best_singer, Наталья Юнусова уж тогда))))))) нравится фамилия такая? Это фамилия Тимати ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
the_best_singer   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:15 (ссылка)
A_L_A_N, я знаю,что его)))))не.....мне папа не простит такой измены=))))
Серёг!я вставила песню себе ту,с которой поступала к нам в училище))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку