-Метки

Упаковка подарков аксессуары альтерскрап ангелы атсное бабочки библиотека блокноты букеты бутылки и банки в дело вдохновение весеннее винтаж военное вояж вязание и шитье декупаж деньги деревья детское для курсов и мк домашнее женское животные журналинг зимнее игрушки идейки интерьер календари картинки квиллинг книжное конверты коробочки кофе красота и здоровье крафт кулинарная книга кухонное мамины сокровища мастер-класс микс-медиа мои работы монохром морское мужское музыка надписи новогоднее нужна помощь организация рабочего пространства осеннее открытки пасхальное пергамано печать письма подарки позитифф поп-ап поэтическая страничка птицы ретро рецепты рисование розы рукодельницы свадебное свечи сердце скрапнабор стимпанк странички схемы теория топиарий тревел-бук тэги фишки фоамиран фоны фотоальбомы фоторамки хозяйское цветы часы чековая книжка желаний шаблоны шебби шебби-шик шедоу-бокс шейкер шкатулки школьное шоколад экостиль элементы открыток яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_k_v_a_r_e_l

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Blak_panther Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13674


МК "Новогодний shadowbox". Ксю.

Среда, 03 Декабря 2014 г. 16:22 + в цитатник

источник 

Друзья, сегодня я - Ксю, хочу поделиться с вами как оформить shadowbox к новому году в легком винтажном стиле или скорее просто классическом.
 

Итак, раскладываем перед собой материалы - чудесный ноябрьский kit!!! Я потом добавила еще украшения в процессе. Сама рамка у меня покупная, из фанеры.
 
Для начала соберем рамку (не склеивая) и подумаем как лучше нам рассчитать бумагу. Единичками я отметила нижние части деталек.
 
Основание рамки я обклеила бумагой ЕР из kit-ноября, боковушки обклеены бумагой Кайзеркрафт, некторые внутренние детали обклеены крафт картоном. Чтобы объеденить 3 вида бумаги, я нанесла местами пасту через трафарет, побрызгала белым спреем и кисточкой добавила брызги бронсовый спреем.
 
Теперь можно и склеить все детальки. Можно было и заготовку собрать, а потом обклеить, но мне эта мысль сразу не пришла в голову. В моем варианте сборка после обклейки уже затруднена, т.к. появляется дополнительный слой к каждой детальке. Зато с маской проще работать. В такие маленькие окошечки вряд ли я пролезла бы с мастихином :)
 
Берем кухонную губку и текстурной пастой или густым акрилом делаем эффект снега, одновременно скрывая стыки ячеек. Основание готово! Можно украшать))
 
Преобразую цветы пуансетий и остролисты. Последние обрезаю поуже, смачиваю водой, брызгаю спреем Dylusions, цвет dirty martini - идеально для винтажного зеленого цвета! Цветы покрываю акварельной краской Невская палитра, цвет карминовый, можно капельку фиолетового добавить для такого же ярко-бордового цвета, как у меня.
 
Далее листочки и цветочки той же губкой с той же белой акриловой пастой припорашиваю "снегом", когда высохнет, еще добавляю глиттер, промазав нужные места ПВА.
Теперь я делаю мини-венок. Беру готовую веточку с ягодками, скручиваю ее. Елочные веточки из кофейного цвета фоама тонирую дистрессами vintage foto. 
К веточке прикладываю цветок, капелькой термоклея фиксирую его, обкручиваю проволкой с остролистом, затем доклеиваю коричневые "елочные веточки".
Если не обрезать остролисты, то можно сделать полноценный венок на дверь!!! Пуансетий и остролистов из kit-набора ноября как раз хватит на средний венок :)
 
Один такой веночек у меня в нижнем правом углу, под ним часы. Второй венок я положила слева посередине.
 
Все готово!!! Далее я расскажу про украшения в каждом окошечке. Зимних фото этого года у нас еще нет. Но для них я выделила 2 больших ячейки - они туда легко вставятся!
 
Наклейка по середине в маленькой секции приклеена на ненужную маленькую баночку, деревяшка с надписью Love - за боковушку на термоклей. Флажки вырезала с карточки из kit-ноября. Все наклейки, твайн и полужемчужены - все из  kit-ноябрь!!!
 
Украшение с сердечком уже было готовое. Оно очень ароматное!!! По середине слева и справа приклеила ажурный чипборд.
 
Здесь по боками я просто вырезала прямоугольники с винтажными картинами. Между ними стоит календарик, а за ним "на стене" висит мини композиция.
 
За эту створку и венок вставится фото:
 
И 2 любимых моих окошка :) Про венок я уже рассказала. Окно слева с гипсовой рамочкой, рамка приклеена на 12 квадратиков-обрезков разного толстого картона. Сверху снежинка от "Просвет" и наклейка ЕР.
 
И последнее окошко с композицией в баночке, домиком и снежинкой :)
Надеюсь, было интересно понаблюдать за процессом создания моей рамки :)
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 6 пользователям

Чижикова_Жанна   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 21:42 (ссылка)
Спасибо! Доча очень просит сделать! Нужно попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку