-Метки

Упаковка подарков аксессуары альтерскрап ангелы атсное бабочки библиотека блокноты букеты бутылки и банки в дело вдохновение весеннее винтаж военное вояж вязание и шитье декупаж деньги деревья детское для курсов и мк домашнее женское животные журналинг зимнее игрушки идейки интерьер календари картинки квиллинг книжное конверты коробочки кофе красота и здоровье крафт кулинарная книга кухонное мамины сокровища мастер-класс микс-медиа мои работы монохром морское мужское музыка надписи новогоднее нужна помощь организация рабочего пространства осеннее открытки пасхальное пергамано печать письма подарки позитифф поп-ап поэтическая страничка птицы ретро рецепты рисование розы рукодельницы свадебное свечи сердце скрапнабор стимпанк странички схемы теория топиарий тревел-бук тэги фишки фоамиран фоны фотоальбомы фоторамки хозяйское цветы часы чековая книжка желаний шаблоны шебби шебби-шик шедоу-бокс шейкер шкатулки школьное шоколад экостиль элементы открыток яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_k_v_a_r_e_l

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Blak_panther Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13674


Ребенок! Не отпускать из поля зрения ни на минуту!

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 10:44 + в цитатник

перепост!

Это не моя история, делюсь ей, чтобы мы, родители-бабушки-сестры-тети-случайные прохожие, были бдительны! Берегите детей!  

Девчата, только сейчас я немного отошла от произошедшего и готова рассказать. Скажу сразу, все закончилось хорошо, только все равно такой осадок. Эти 4 дня я пыталась забыть о похищении, но никак из головы не идет.


 

12 июня мы с Андрюшкой пошли гулять.  Он попросил сходить в зоопарк. А там выставка грызунов, народу много, в каретах ряженые в мышей работники зоопарка. Весело! Я покатала Андрюшку на ослике, но ему показалось мало. Он просил еще и еще. И тут мы увидели, что есть карета, которая катает детей бесплатно. Но только детей, без взрослых. Андрюшка у меня в карете уже давно сидит сам и даже протестует, если я пытаюсь сесть с ним, мол, уже большой мальчик.

В открытой коляске помещалось 8 детей. И вот они отправились, приехали - восторгу нет предела. Потом Андрюшка попросил еще. Я сажаю его в коляску, говорю держаться. Коляска возвращается, а Андрюшки там НЕТ! Я бегу к коляске: "Где мой сын!" А дамочка лет 50, которая правит лошадью, отвечает: "Одного мальчика на другом конце пути сняли родители!" Я ору: "Я его родитель! Единственный". А она пожала плечами. И тут девчушка лет семи, которая ехала с Андрюшкой, сказала, что это была женщина в сером.
Я шоке бегу на выход предупредить. Слезы рвались из глаз, но я старалась держать себя в руках. Понимала, что если сяду и зареву, то потеряю сына навсегда.
Прибежав на выход, я описала Андрюшку, а тут еще девушка, которая катала нас на ослике вроде бы вспомнила его. Я двинулась к служебным помещениям, стучу, не открывают. Набираю милицию, но с мобильника 02 не вызывается. Набираю 911, отвечает диспетчер, но говорит "Вам бы в милицию" или к директору зоопарка. И тут появляется замдиректора зоопарка. Он со мной в местах скопления людей по мегафону объявлял, чот потерялся ребенок.
Тут ко мне подошла мама, дети которой катались с моим сыном. Ее дети помнили Андрюшку, а женщине я описала его. И как же я порадовалась, что надела на сына кепку с Микки-Маусом - вот она отличительная черта.
Через 5 минут надежда стала исчезать. Замдиректора сказал, что сейчас пойдем по тревожке вызывать милицию. Меня уже начало колотить крупной дрожью. И в этот момент идет та самая мама двух детей и несет на руках моего сыную, совершенно растерянного и расстроенного. Я кинулась к нему и разрыдалась в десять ручьев. "Где же ты был?" - спросила я. А он сказал: "Я тебя ходил искал".
Замдиректора повел его прокатиться на лошадке, мне дали успокоительного. Все закончилось хорошо. Но правда, когда мы зашли на площадку, куча родителей, показывая на Андрюшку, говорили - вот это пропавшй мальчик? И спрашивали меня как он нашелся. Спасибо той самой женщине, которая помогала в поисках, даже имени которой я, к сожалению, не знаю.
По пути домой я стала осторожно спрашивать Андрюшу о той самой загадочной женщине. Он ответид, что его с лошади забрала тетя и сказала, что они пойдут домой. И давала зелененький сок. Говорил, что сок не пил. Оно и похоже на правду, потому что когда Андрюша нашелся, он хотел пить и выдул все 200 мл сока, который был у меня с собой. "Ты не пошел с тетей?" - допытывалась я. "Нет. Я пошел кроликов смотреть!" - с гордостью сообщил он. Эти же вопросы я задавала по-другому и на следующий день. Говорил он одно и то же, если бы фантазировал, запутался.
По пути домой он мне сказал: "Мамочка, я, кажется, заболел". Он плохо спал и два раза вскакивал с криками "мама". А на седующий день у него поднялась температура. К ночи вообще была 40, ни лекарства, ни обтирания не помогали. Я вызвала скорую. Но и укол помог только на 6 часов сбить температуру. Правда выше 39 она уже не поднималась.
Я рассказала во дворе всем мамочкам, чтобы были осторожны. А сегодня одна из мам, которые гуляют у нас во дворе спросила, могу ли я дать интервью в местной газете по теме похищения детей. Я согласилась, но без оглашения имен.
А еще сегодня мы с моим папой были в зоопарке и общались уже с директором. Завтра с утра специалист будет просматривать записи из архива, потому что та женщина была в поле зрения скрытой камеры. Если удастся увидеть ее лицо, то уже будет материал для подачи заявления в милицию.

Хочется думать, что это кто-то обознался, снял не своего ребенка (может, тетя или бабушка, которая редко видит), но здравый смысл должен был привести женщину к администрации. Она бы сразу подошла. Может, это психически больная женщина... Не хочется думать о том, что это преднамеренное похищение с целью выкупа (что с меня брать-то?) или вывоза куда-то за границу.
Все это очень страшно. И я пишу вам, многие из которых мамы маленьких деток, не оставляйте малешей даже на минуту без присмотра. Казалось бы безобидное катание на лошади, где все на огороженной территории и вроде как на виду может привести к трагедии. Ведь нам кажется, что такое может случить с кем угодно, да только не с нами... Я тоже так думала: мой город небольшой, я вроде начеку, да и людей много... Однако спасло меня то, что Андрюшка очень любит зоопарк, парк и вообще улицу. По всей видимости он просто не захотел по-хорошему уходить, вырвал руку и пошел смотреть кроликов. А привлекать внимания та женщина просто не стала.
За эти 15 минут, что я искала сына у меня пронеслась перед глазам вся моя жизнь с Андрюшкой: роддом, как он начал ползать, ходить, говорить... Сердце обливалось кровью, а перед глазами вставали картины сидения у телефона и ожидания новостей. Девочки, это все так страшно! Я просто на седьмом небе, что мой сын со мной. И уже поправляется.
Надеюсь, что такой мой печальный опыт поможет избежать неприятнойстей в будущем, пусть даже просто потери ребенка в толпе. Ведь дети - это наше самое большое счастье.

Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 10 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 11:02 (ссылка)
Я тоже так боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 11:14ссылка
Вот-вот... Вроде и глаз не спускаешь, но ведь нужно же и к самостоятельности приучать, нельзя же чтоб человек постоянный контроль за собой чувствовал - это же тяжело, даже малышу. И что делать?
Я после того, как у меня на глазах из очереди магазина мальчишку какой-то мужик чуть не увел - очень боюсь за каждого ребенка, за своего особенно, хоть он у меня уже сам практически взрослый. Вот за ним-то точно контролировать не будешь, а в голове пока еще один ветер...
mylya68   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 11:16 (ссылка)
Страшно как!! Храни Вас господь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lana4ka_T   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 11:49 (ссылка)
Да уж эти детки, контроль нужен за ними 24 часа в сутки! У меня был случай когда младший был маленьким, ему только только исполнилось 4 года, поехали мы с ним отдыхать на море ну и на ЖД вокзале надо было в окно справок отойти, поставила я его около вещей и сказа, что пойду вот в то маленькое окошечко спрошу у тетеньки информацию... и что вы думаете сделала я несколько шагов и решила посмотреть как он и что с ним поворачиваюсь.....вещи стоят там где я их оставила, а малого нет... он стоит рядом со мной, не отходит, так пришлось вместе с вещами тащиться к этом справочному окошечку.
Ответить С цитатой В цитатник
alla_tyn   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 14:00 (ссылка)
Слава Богу что все хорошо закончилось, молодец ваш Андрюшка,что не пошел с теткой. Сейчас детям надо прямо вбивать в сознание, что с чужими никуда не ходить и ничего у них не брать. Что за время настало?
Ответить С цитатой В цитатник
Q1309582009   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 17:20 (ссылка)
Ребенок у вас в рубашке родился. Хорошо, что не согласился ни на сок (что это интересно за зеленый сок??), ни та то, что-бы уйти с чужим человеком. Всегда поражали родители, которые в толпе на празднике города детям разрешают носиться одним. Там просто пъянь какая-нибудь пихануть может, не то что украсть.
Удачи вам и больше не теряться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 17:30ссылка
А на море когда родители не смотрят за детьми - жуть не меньше. Сколько потом их ищут...находят не сразу и не всех...море ведь....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 17:34ссылка
У меня ребенок вообще ко всем идет. Особенность у него такая. Дак вот когда оттаскиваю, смотрят, как будто я монстр недели. Не объяснять же всем, что он не такой, как все(((
Василенко_Ася   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 17:28 (ссылка)
Мурашки по телу от таких историй.... Теперь, наверное, свою малышку в школу самостоятельно ещё полгода не буду отпускать...
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 12:25 (ссылка)
Эту тварь в сером искать, скорее всего, особенно не будут, разве что случайно кто-то увидит. А жаль.
Но решение данной конкретной проблемы - сделать только ОДНУ единственную остановку кареты, начальная, она же - конечная. Тогда никакой урод не сможет забрать чужого ребёнка тихо и незаметно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку