-Метки

Упаковка подарков аксессуары альтерскрап ангелы атсное бабочки библиотека блокноты букеты бутылки и банки в дело вдохновение весеннее винтаж военное вояж вязание и шитье декупаж деньги деревья детское для курсов и мк домашнее женское животные журналинг зимнее игрушки идейки интерьер календари картинки квиллинг книжное конверты коробочки кофе красота и здоровье крафт кулинарная книга кухонное мамины сокровища мастер-класс микс-медиа мои работы монохром морское мужское музыка надписи новогоднее нужна помощь организация рабочего пространства осеннее открытки пасхальное пергамано печать письма подарки позитифф поп-ап поэтическая страничка птицы ретро рецепты рисование розы рукодельницы свадебное свечи сердце скрапнабор стимпанк странички схемы теория топиарий тревел-бук тэги фишки фоамиран фоны фотоальбомы фоторамки хозяйское цветы часы чековая книжка желаний шаблоны шебби шебби-шик шедоу-бокс шейкер шкатулки школьное шоколад экостиль элементы открыток яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_k_v_a_r_e_l

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Blak_panther Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13674


Угощаю: Четыре конфетки и леденцы))) Конфетка закрыта. Разыграю после 20 часов.

Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:07 + в цитатник
Вы можете просто процитировать ЭТО сообщение к себе в дневник, только не забудьте у меня записаться (читайте условия розыгрыша)

Что ж, настал момент разыграть следующую конфетку. Повод – день рождения моего единственного и навсегда любимого мужчины Сережи. 28 октября ему исполнится… 15 лет!
Идея конфетки родилась давно. Я часто задумываюсь – сколько же времени уходит у меня на скрап-увлечение? А ведь, наверное, краду его из общения с моим сыном? Поэтому хочу спросить вас: как вы совмещаете скрап и воспитание детей (если еще нет детей – то скрап и общение с близкими и друзьями)? Мешает ли скрап вашему общению с детьми (только честно)? И как сделать, чтобы ребенок не страдал от того, что не все внимание достается ему? И хочу у вас совета попросить: какую скрап-рукоделку сделать ему на 15 лет? Поделитесь ссылками!
Среди всех скрап-мастериц, порассуждавших на эти вопросы (здесь в комментах или у себя в блоге), я 28 октября, в день рождения сына, случайным образом разыграю конфетку. И даже не одну!!!
Изначально задумывалась небольшая «мальчиковая» конфетка, которую собирала уже давно. Мальчиковая – т.е. с такими материалами и инструментами, которые можно использовать в скрап-работах для мальчиков, юношей, мужчин. Но не так давно пообщалась на конфетную тему с Наталией, хозяюшкой интернет-магазина Cartoline http://cartoline.storeland.ru/ (весной там заказывала дырокол (были самые дешевые цены из множества просмотренных мной магазинов) и много нужных разностей, Наташа просто молодец и как хозяйка магазина и как человек, теперь общаемся с ней периодически), и решила сделать основной конфеткой кое-какие замечательные товары из ее магазина, несмотря на то что они не подходят под тему «мальчиковая конфетка»:

Это - магнитный мульти-дырокол 8 в 1 Laсe
- бежевый кракелюр от Tim Holtz
- Glimmer Spray - перламутровое сияние
- розовый жидкий жемчуг

Но раз уж собирала свою «мальчиковую» конфетку, то разыграю и ее – это второй приз для всех записавшихся! Эту конфетку пока полностью не покажу) Буду приоткрывать завесу тайны постепенно) Сегодня такие составляющие:

P1013269 (700x525, 206Kb)
(это будет входить в каждую из трех конфеток)
- мини-дырокол (один из : муравей или яблоко)
- штампик «Мальчиковые забавы» (один из штампов: футбольный мяч, мишка, рожица клоуна)
- роллерные штампы 5 в 1 (паровозики, звездочки, сердечки, цветочки-завиточки, привидения – на листочке образцы отштамповок)
И немного дырокольностей: мишки, дракончики (символ 2012 года), снежинки и пусть совсем не мальчиковые, все равно положу– бабочки (вот этот-то бабочковый дырокол и покупала в магазине Cartoline).

Вторая часть бисерно\бусинно\пуговично\пайеточно\еще какая-то выглядит так:

Превью P1013378 (700x525, 133Kb)Превью P1013372 (700x525, 82Kb)

Уже почти готовы и бумажки/картонки, и ленточки/шнурочки, и наклейки, и объемные буковки и всяко-разно мальчишечье богатство. Ждите фоток)

Таких мальчиковых конфеток будет целых три! Одна, как и сказала, будет разыграна 28 октября среди всех желающих, а две из них будут отправлены кому-то из тех, кто захочет (а я уже знаю, что кое-кто хочет) поздравить моего мальчишку рукодельным подарочком (совсем не обязательно скраповым). Так уж принято, что в день рождения именинникам дарят подарки))) Он еще никогда в жизни не получал настоящих писем! Тем более с подарками! И надеюсь, что день рождения с такими подарками он запомнит надолго. А мое увлечение скрапом доставит радость и ему! Из этих двух конфеток одна будет разыграна случайным образом, а вторая… об этом узнаете в день розыгрыша, который проведу 6-7 ноября (к этому времени , думаю, доберутся даже самые «скорые» письма, а мы вернемся от бабушки) И вообще девочки, кто отправит письма для моего сына, могут ждать от меня разных сюрпризов)

Отправлять письма по адресу: 603000, г. Нижний Новгород, а/я 143, Семякиной Светлане Васильевне (для Сережи). P.s. в получателях пишите именно меня, потому что если напишете только его имя, письмо вам вернут, указав, что ящик занят другим абонентом.

Уф… Опять так много буковок! Подвожу итог.
Конфетка от магазина Cartoline http://cartoline.storeland.ru/ и одна мальчиковая конфетка (которая будет активно пополняться) будут разыграны 28 октября. Что сделать, чтоб выиграть:
1. Разместить у себя на боковой панели или отдельным постом первое фото и две активные ссылки: на магазин Cartoline http://cartoline.storeland.ru/ и на это сообщение.
2. У себя в блоге или в комментариях к этому посту ответить на вопросы, которые я задала в самом начале, или хотя бы порекомендовать, что можно сделать на день рождения пятнадцатилетнему мальчишке (ссылки, плиз).
3. Если у вас есть и блог, и дневник на liveinternet – можете удвоить свои шансы, разместив информацию о конфетке и в блоге, и на лиру. НО принимаю не более двух ссылок от одного участника. (в блоге конфетка здесь: http://akvarel-cards.blogspot.com/2011/10/blog-post_06.html)
4. Вернуться сюда 28 октября и убедиться, что Вы выиграли)
Конфетка поедет по России и странам СНГ. Конфетные блоги не участвуют!
А к выигравшему приз от магазина у меня будет маааааленькая личная просьба: по возможности прислать мне несколько дыроколок)) Себе пока такой дырокол не купила))

Еще две мальчиковых конфетки будут разыграны (одна случайным образом, вторая пока не скажу как) до 8 ноября среди тех, кто поздравит Сережу любым рукодельным подарочком. Что сделать, чтоб выиграть:
1. Отправить письмо на адрес, указанный выше, и предупредить меня (чтоб дождалась и не разыграла конфетку без вас). Буду очень рада и благодарна, если вдруг и для меня положите пару скрап-радостей)))
2. Вернуться сюда 8 ноября и убедиться, что Вы получили приз!

Всем удачи!!!!

Список участников на первые две конфетки размещаю в блоге http://akvarel-cards.blogspot.com/2011/10/blog-post_06.html, можете там проверять, не потерялись ли вы)))
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

Иринка_Соколова   обратиться по имени участвую! Четверг, 06 Октября 2011 г. 10:34 (ссылка)
Забрала к себе - http://www.liveinternet.ru/users/4445817/post187693468//
Теперь пора подумать об остальных условиях и конфетках)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 10:48ссылка
Ирина, удачи в розыгрыше! Жду рассуждалки и ссылки))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 11:08ссылка
признаюсь честно, ребенок и семья страдают от того, что я "в скрапе". и если пока ребенок в саду это не сильно заметно, то мне иногда хочется потворить и вечером, но она силой меня тянет, а если не иду сразу, то обижается. иногда корю себя за то, что нечто забирает у меня так много времени, которое я могла бы потратить на дочь. В субботу и воскресенье меня тоже все время тянет включить комп и засесть за бумажки, правда сейчас уже "полегче" - "ломка" меньше, т.к. все же учусь расставлять приоритеты. По дочери сразу видно, как она рада, что родители с нею.
Еще сейчас стараюсь даже не включать компьютер после возвращения из сада до сна ребенка, а играю с нею, правда с подготовкой к вебинарам, которые я веду, все же возвращаюсь за работу, а ей включаю мультик. Как мульт закончится стараюсь присоединиться поиграть.

Из того, что сделать на 15 лет, честно, не знаю. Может блокнот в тинейджерском стиле? или компьютерные примбамбасы в красивой рукодельной упаковке? можно подарить сертификат в боулинг(бильярд/качалку и т.п.). как оформить ты уже знаешь)))) Можно альбом. Хотя, наверняка, уже есть. А еще, если будете праздновать, то втихаря дать всем гостям книгу пожеланий и вручить в конце вечера.
Ссылок дать не могу. в этом вопросе постою в стороне.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 19:10ссылка
Ириш ,а сколько лет дочке? Может она уже может делать что-то вместе с тобой? Ну не имею в виду, что сотворит такие же открытки, а может сама что-то резать, клеить, собирать?)))
За идейки спасибо. Голова работает))) Вот со стилями сложно - мне ближе "чисто и просто" и "шебби" или "винтаж". Для него было бы идеально в стиле "стимпанк", не уверена, что потяну его))) Потому и спрашиваю - может у кого есть ссылочки на примете) Ну ничего, будем искать) Время пока есть)
Спасибо за участие! И удачи в розыгрыше!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 19:47ссылка
Дочке 2 года 8 мес. Она с удовольствием порежет мою бумагу на мелкие кусочки и надыроколит еще+штампы поставит разными чернилами на разных местах, а потом все мелкие листочки будет приклеивать друг на друга горкой ))))

Смотри, что для тебя нашла - http://blog.artugolok.ru/2011/05/blog-post_25.html Думаю, как раз можно использовать.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 19:55ссылка
Во! Помощница растет!
А МК - просто восторг! Круть!!! Спасибо огромное! В планы на выходные запишу поход на строительный рынок)
Все, пошла ребенка кормить, голодный наверное пришел с прогулки, а я опять за компом)))
сестричка21   обратиться по имени Можно я буду 13-дцатой? Четверг, 06 Октября 2011 г. 11:26 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/4003407/post187699910// - вот сообщение о конфетке, очень хочу быть 13-той, потому что вопреки всему это мое любимое число, может и здесь оно мне поможет?
По поводу вопроса, скрап и семья на мой взгляд уживаются плохо, мы творим с мамой, это нас объединяет, но мужская половина семьи от этого страдает. ((( Мы нашли такой выход, просто договорились, что в выходные (и в будни, если есть желание, мама у меня не работает, а я работаю, поэтому она часто занимается скрапом в будни) есть определенное время (час-два), которое мы тратим на творчество, наши любимые мужчины в это время занимаются своими любимыми делами, а всё остальное время мы стараемся посвятить нашим семьям, вот как-то так. )
Ребенка у меня пока нет, но мне кажется, что когда будет малыш, я первое время буду посвящать только ему и скрап отойдет на второй план, но из моей жизни не уйдет уже точно, ведь столько всего можно делать своими руками!!!!
пы.сы. дома посмотрю, может какие идеи по поводу дня рождения есть. Дома целая подборка журналов на эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 19:28ссылка
сестричка21, конечно, можно! Как раз успела на номер 13))) Надеюсь, тебе повезет)))
Спасибо за рассуждалку) Да, не представляю честно говоря, как бы у меня муж выносил мое увлечение и постоянно и всюду разложенные скрап-богатства)))
А вам нужно пристрастить мужчин к рыбалке, например - пусть они все выходные с удочкой, а вы со скрапом)
А когда будет малыш - да, ему нужно будет очень много внимания. Моему было столько нужно, что я ни есть ни спать не могла) О чем-то еще даже думать было нечего. А девочки, смотрю, творят!!! Молодцы! Зато какие у ребятишек чудесные вещички на память остаются!!!
сестричка21, буду очень благодарно, если поделишься идейками подарка) А то пока вообще ничего в голове нет(((
Arishe4ka   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 12:56 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/arishe4ka/post187711260/
Первая конфетка не просто шикарная, но и очень нужная! Ну прям слюнки текут так хочется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 19:32ссылка
Arishe4ka, честно?))) Сама ее очень хочу))) Но даже не увижу, потому что она прямо из магазина отправится к кому-то из вас)))
Ну ничего, я и в других конфетках поучаствую, надеюсь, и мне где-нибудь повезет!
Arishe4ka, спасибо за участие! И - удачи!
Arishe4ka   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 13:14 (ссылка)
А по поводу твоего вопроса о совмещении скрапа и материнства - у меня пока нет проблем! Дочке 6 лет и в 8,30-9,00 она уже ложится баиньки. а дальше вся ночь моя!!! Творю и никто не отвлекает. А если что-то надо доделать когда она рядом - я ей даю штампы или фигурные ножницы и она мне "помогает" (тут главное следить что-бы она не схватила что-нибудь нужное. Ей скрап нравится, может это и ее хобби станет в будущем. а по поводу подарка для сына - почему-бы не сделать ему альбом? главное выбрать идею которая ему бы понравилась. Например, "альбом друзей". созвонись с его друзьями и попроси фотки с разных мероприятий. пусть они будут каверзные, "неудачные" и смешные - от этого альбом только выиграет (представляешь сколько позитивных эмоций!!!). думаю, таким подарком он будет перед друзьями не один год хвастаться!
Ответить С цитатой В цитатник
сестричка21   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 08:31 (ссылка)
Посмотрю на выходных и отпишусь, если что-то стоящее попадется, а то вчера с работы уставшая пришла, ничего не сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 08:51ссылка
сестричка21, очень надеюсь)))
А после работы - да, не всегда есть силы на что-то еще...
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 16:30 (ссылка)
Я тоже участвую в конфетке,очень хочется сделать сюрприз твоему малому))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 16:34ссылка
Классно, спасибо!!! Вот только кто это?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:30ссылка
Все выяснилось: это Ксюша из студии флористики Весна) Записываю)))
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:21 (ссылка)
Я если честно считаю, что 15-му не нужен скраповый подарок:))))ИМХО! В этом возрасте им всю красоту скрапа не понять:)))))
Я не совмещаю скрап и воспитание ребёнка. Потому что на 1 месте семья, есть свободное время, тогда и занимаюсь творчеством.Но 15-му много времени не надо проводить с мамой:)
Я бы с удовольствием сделала бы подарок твоему сыну, но он уже мальчик взрослый...и я не знаю,что им дарят...Ну уж точно не открытки и рукоделки:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:26ссылка
Да и вряд взрослый мальчик придёт в восторг получая письма от тёток "от 30 и старше":)))))))
Сына с наступающим! Всего ему самого лучшего!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:37ссылка
А возраст-то не виден)))
Да и какие мы тетки?))) Я категорически возражаю!)))
А если б он не интересовался моим увлечением - стала бы я такое тут мутить) Хочется просто, действительно ,чтоб было что-то необычное, запоминающееся)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:41ссылка
A_k_v_a_r_e_l, да тёёёётки:)))) Уже тётки,как не грустно:))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:48ссылка
да неееет же!
мы ж еще ого-го какие! )))))
весной вот интересовались, на каком курсе учусь)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:33ссылка
))) спасибо) кстати, он достаточно серьезно относится к моим скрап-созданиям) просит сделать друзьям и подругам - значит, что-то понимает) а остальное поймет позже. Как уже лет 15 приговаривает моя свекровь, когда дарит свою вышивку или вязание: "Когда я умру...")))
На самом деле скраповый - это не значит открытка в кружевах и бабочках-цветочках) Блокнот для записи кодов его компьютерных игр... Рамка для фотографии.. Миник для фото с друзьями... Закладка... Это мне уже понемногу наподсказывали, я по дневникам побродила, наподсматривала)) Да дело на самом деле даже не в подарке - а в реально живом письме) Это ж какой сюрприз)) Я и сама уже хочу сделать несколько вещичек и попросить друзей-знакомых отправить откуда-нибудь не из нашего города))) Потому что считаю - главное - сюрприз)
А еще повесила в блоге поздравлятор - кто-нибудь поздравления наоставляет (его знакомым и друзьям скажу. куда зайти с поздравлениями), а я ему в день рождения покажу - еще один сюрприз))
В 15 лет не знаешь, что вещественное подарить, а такие вещи, надеюсь, ему запомнятся.
Вот)
Записывайся на первые две) Я буду рада, если пригодятся))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:41ссылка
A_k_v_a_r_e_l, Завтра утром, обязательно запишусь. Мой малявка любит скрапить.
Это хорошо, что сын тебя понимает и твоё увлечение! Замечательный мужчина в будущем будет!Блокнот-классная мысль!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 02:55 (ссылка)
Конфетки просто прелесть!
8688 (300x300, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 01:52ссылка
Лена, очень рада, что ты с нами!))
Viktory27   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:09 (ссылка)
Очень хочу поучаствовать! Процитировала:
http://www.liveinternet.ru/users/viktory27/post188286695//
Моя дочурка чуть старше твоего сына - ей 16 исполнилось месяц назад.
Мне скрап не только не мешает в общении с ней, но даже сближает.
Я с ней часто обсуждаю свои задумки. На день учителя мы вместе придумывали открытки.
И даже сделали в четыре руки стенгазету - поздравление учителям ( попозже выложу).
На выпускной вечер я этим летом делала всему классу наградные розетки ( тоже потом фото и разные ссылки выложу).
Так что мне мои хобби даже помогают - у дочки стало больше поводов гордиться мамой.
Насчет подарка сыну - надо подумать. Первое что приходит в голову - открытка в форме пиджака.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 01:55ссылка
Виктория, спасибо) С девочкой наверняка проще вместе заниматься скрапом. Сережик мне помогает, но только советами - как лучше разместить, какие цвета взять...
Открытку возможно и сделаю, но я открыточница, он их у меня столько уже перевидал, что не удивить. А хочется как раз сделать что-то такое, чтоб оказалось необычным... Вот что?))
ЯНЗА   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 02:20 (ссылка)
Очень хочется поучаствовать в раздаче сладостей и вот мой пост http://www.liveinternet.ru/users/4150478/post188289666//. Но есть одна проблемка - я живу не в СНГ, а в ближнем зарубежье, в Риге, столице Латвии. У меня уже почти год тут рукодельный дневник и масса друзей, в том числе и в России. Прошу разрешить мне участие в конфетке, на крайний случай у моего мужа дочь живёт в Питере, и если повезёт - я смогу дать её адрес.
У меня уже взрослые сыновья 29 и 33 лет, живут отдельно. Конечно многое изменилось с тех пор как им было по 15 лет. Но в любые времена подарок должен соответствовать вкусам и пристрастиям Вашего сына, иначе он будет ему неинтересен и не доставит радости.
А вот насчёт приятных сюрпризов - это правильно и запоминается. Сам по себе факт получения писем и подарков от разных людей, маленькие сюрпризики - это должно понравиться. Особенно если вещь сделана с душой. Рукодельные вещи все особенные и несут в себе положительный зарад. А дети очень тонко это чувствуют и безошибочно определяют истинные ценности.
А теперь расскажу о своём увлечении скрапом. Я живу от детей отдельно с мужем, у меня второй брак. Разными видами рукоделий я всегда увлекалась, перепробовала многое( шила, вязала на спицах и крючком, делала инкрустации из соломы, рисовала, плела макраме, вологодское кружево на коклюшах, вышивка в разных техниках, крестиком). Но два года назад увлеклась квилингом. Сначала научилась делать композиции, затем шкатулки, потом попробовала открытки. В интернете всё чаще попадала в скраповые блоги и дневники. И как-то для себя незаметно перешла на скрап, хотя квилинг тоже не забываю.
Конечно же моё увлечение забирает много свободного времени, но не больше, чем если бы я работала. Всю жизнь мне приходилось заниматься любимыми делами лишь урывками, и наконец теперь я отрываюсь по полной. Но на общение с друзьями и родными времени отвожу конечно меньше. Муж понимает моё увлечение и не старается препятствовать. Лишь иногда утаскивает меня на прогулку для моей же пользы. Он у меня и главный консультант, и первый критик моих работ. В начале я делала открытки только для себя и подарков, затем у меня стали заказывать знакомые, а теперь я даже для магазина делаю. Я уже не могу без этого жить. Скрап стал для меня самым любимым и необходимым занятием.
Это очень хорошо, что сын интересуется тем, что делает мама. Но очень скоро он начнёт от Вас отдаляться и у него появится своя жизнь, в которой для мамы останется гораздо меньше места. И надо с пониманием отнестись к этому и помалу отпускать связи. Иначе ему не стать настоящим мужчиной. Я с этой задачей справилась успешно, сыновья поддерживают со мной хорошие дружеские отношения, но в их личную жизнь я не вмешиваюсь. 15 лет - это как раз тот возраст, когда я почувствовала начало этого перехода.
Не буду стопроцентно обещать, зная свою занятость, да и времени немного осталось, но всё же возможно сотворю сюрпризик. Правда почта через границу идёт долго, почти 3 недели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 02:15ссылка
Янза, спасибо за рассказ! Чудесно: у вас такая идиллия с мужем! Пусть так будет всегда!
По поводу участия: если есть возможность решить вопрос с пересылкой (в случае выигрыша еще обговорим этот момент, как лучше сделать) - никаких препятствий для участия не вижу! Тем более что у Вас работы просто великолепные - нужно музу поддерживать и маленькими подарочками-сюрпризиками-угощениями)))
А по поводу отправки подарка - я была бы очень благодарна Вам, если сможете отправить. И не беда, что придет позже: праздник будет длиться до тех пор, пока идут поздравления) А поздравление из другой страны - это вообще невероятно интересно для мальчишки!))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 09:41ссылка
Спасибо за понимание!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 02:17ссылка
Кстати, прогулялась у Вас по метке "мужские открытки" - очень интересно! На статью о мужских скрап-альбомах ссылку сохранила в идейнике в блоге. Спасибо большое!
Murisechka   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 06:31 (ссылка)
И я приму участие!!! http://www.liveinternet.ru/users/murisechka/post188296892//
У меня тоже маленький ребенок, в садик особо ходить не получается, все время сидим дома. Конечно сынок уже привык, что мама всегда обложена бумажками или сидит за компьютером, потому что другого он и не видел. Зато очень обидно становится и стыдно за себя, когда чужая тетя его приласкает и он тянет ее за ручку, или просится пойти с ней В этот момент хочется плюнуть на все свои увлечения. Ведь дети так быстро вырастают. Придет время, когда ты захочешь пообщаться с ним, а он тебе скажет: "Извини, мам, мне некогда!". Тогда наверно и поймешь, как была не права. Я осознаю, что я очень мало времени уделяю ребенку, но я настолько зависима от своего увлечения, что порой мне кажется, что это своего рода болезнь. Жаль, что в сутках всего 24 часа(((
На счет подарка 15-летнему трудно судить. Нужно как минимум знать его увлечения, интересы. На мой взгляд, если вы мало уделяете своему ребенку времени и он расстроен из-за этого - лучший способ возместить потерю - дать ему это время. Можно взять путевку на несколько дней и рвануть отдыхать на море, если он любит экстрим, то в горы, на крайний случай, на рыбалку)))
Могу предложить как один из вариантов или одну из составляющих подарка http://www.trozo.ru/archives/12564 здесь много идей, есть из чего выбрать http://www.trozo.ru/tag/23-fevralya. Можно поискать МК по оригинальному дизайну футболок и в соответствии сего предпочтениями задекорировать футболку или сделать на ней надпись, рисунок. Если небольшого формата, есть термотрансфертная бумага для струйных принтеров для х/б тканей. Выбираешь рисунок, распечатываешь в зеркальном отражении, вырезаешь, накладываешь на ткань и проглаживаешь утюгом. Ждешь пока остынет, снимаешь защитный слой. Написано, что такой рисунок выдерживает несколько стирок в машинке, но если стирать вручную, то продержится дольше! Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 01:49ссылка
Murisechka, спасибо! Очень подробно все написала, идейки классные) ро ключницу актуально, но наверно будем с ним вместе делать - вот и объединяющий момент)
А вот по поводу отдыха... В прошлом году ездили в Сочи. Чтоб ему было не скучно, предложила ехать его другу с мамой - так вчетвером и ездили. Мальчишки в одной комнате жили, мы в другой, везде вместе. А в этом году ни тот ни другой никуда ехать не захотели, ни просто с мамами, ни вчетвером. Так я одна и отдыхала на море, а он то в деревне, то у друга. Так что идея с поездкой не для нас) Хотя мы все равно поедем - в деревню)))
Марина_Кривчун   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 07:17 (ссылка)
Я тоже хочу поучаствовать!!!Спасибо!http://www.liveinternet.ru/users/4448908/post188301282/
сладко (373x395, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:47ссылка
Марина, не совсем поняла две вещи: к сожалению, не нашла в дневничке Ваши скрап-работы - где их можно посмотреть? И условия конфетки не выполнены, даже картинка совсем не моя(((
Исправитесь?)
Асяша   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 07:28 (ссылка)
спасибо за розыгрыш, вот моя ссылка http://www.liveinternet.ru/users/4216514/post188302531/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:48ссылка
Асяша, спасибо за участие! Но жду ответы на вопросы - это обязательное условие)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 08:27ссылка
A_k_v_a_r_e_l, простите, я не прочитала, что это обязательные условия :)
исправляюсь значит )) детей у нас пока нет, а муж на работе допоздна, поэтому времени я ни у кого не краду ) только что у работы основной и уборки по дому )) но и она пока не жалуются )
по поводу сына, я согласна с Леной-белка28, что в 15 лет общение с мамой уже не настолько важно, как общение с друзьями.. ну или может я по себе сужу, но в мои 15 мне с родителями вообще неинтересно было, я старалась побыстрее уйти из дома, что и сделала в 16-ть )) взрослой жизни сильно уже хотелось)))
по поводу подарка, я думаю, что интересен был бы альбом, например про его первые 5-ть лет жизни, или может альбом фоток с прошлый ДР, как он рос... по-крайней мере, это будет памятная вещица, которую и спустя скажем лет 5-10-15 будет по-прежнему приятно держать в руках
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 08:52ссылка
Спасибо)
По поводу общения - полностью согласна) Я и не стараюсь навязать ему свою компанию - все что касается личного времени - оно в его распоряжении) Но когда он хочет посмотреть со мной фильм, зовет смотреть ролики из интернета или даже нужно бы заставить показать уроки и проследить - а сделал ли он то что нужно - я скорее мажусь за свой стол. Ну фильмы и ролики я вообще в принципе не смотрю (когда он в деревне - я вообще телевизор не включаю все лето), но это общие такие вещи, а вообще он видит, что я снова с открытками - и уже даже не подходит ко мне, занимается своим, а я своим... Как-то иногда грустно становится...
А по поводу подарка - я и обратилась к многоликой массе скрап-мастериц со своими копилочками, идейками и интересностями, чтоб мне более конкретные вещи подсказали, пару ссылочек кинули) Да, я склоняюсь к альбому, скорее всего это будет альбом про общение с друзьями - они сейчас много гуляют, много фоткаются, весело) Осталось понять, как это оформить. Пока представляется миник, примерно 10х15, с маленькими фото. Фон пока не определилась - или из крафт-бумаги, или кирпичная стена. Соответственно, нужно понять, как крепить фото (какие уголки), причем для бумаги крафт уже есть идея, а вот для стены... И понять, какие использовать украшения, какие "секретики" придумать... Вот и советуюсь...
KonwetkO   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 07:31 (ссылка)
Очень хочется поучаствовать))) вот ссылочка) http://www.liveinternet.ru/users/konwetko/post188416518/.На вопросик... мне кажется, что это вполне нормально, например у нас в семье пока брат с папой смотрят телевизор или идут по каким нибудь делам, мы с мамой за творчество. Это даже очень хорошо, они должны понимать, что потом их ждут подарочки))) ну а с маленькой, мне кажется пока она маленькая ей нужно уделить больше внимания!)) Я конечно девочка, но зная наших мальчиков могу точно сказать им ничего особенного не нужно, нужно дать ему самому всё придумать, в большенстве, выбирают посиделки в кафешках с друзьями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:36ссылка
KonwetkO, спасибо за участи и за ответы на вопросы) Заглянула в дневник - очень хорошенькие зверюшки и красивые бисерные работы. А скрапом ты занимаешься? Все-таки конфетки скраповая и хочется, чтобы участвовали и выиграли те, кому она действительно нужна) Без обид, просто хочется понять)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:10ссылка
спасибо))) я занимаюсь всем, что вижу! Не одно творчество не прошло мимо моих рук))) о скрапе мечтаю уже давно, очень восхищаюсь работами. Но к сожалению у меня нету нужных материалов и инструментов(((( И именно поэтому очень хочется выиграть))) ведь тогда станет на одно любимое занятие больше!!!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:16ссылка
Понятно) Прежде чем выберешь что-то основное - бывает, перепробуешь массу разных вещей) И это хорошо))
Я могу сказать ,что если есть желание что-то делать - совсем не нужно сначала закупить (или выиграть) дорогие материалы и инструменты, а уж открытки и другие скраповые вещи вполне можно делать из того, что есть дома. По крайне мере с самого начала - чтоб понять, а вообще это мне интересно, буду ли я этим заниматься? Я так и начинала, специально ничего не покупала, и до сих пор так люблю - использовать обычные материалы.
KonwetkO, к сожалению, по условиям - конфетка для скрап-мастериц, для тех, кто уже попробовал, знает, что это им интересно - ведь очень хочется, чтобы и инструменты, и материалы, сразу пошли в работу, а не лежали и не ждали вдохновения или каких-то еще недостающих для начала работы вещей. Не обижайся, но такие условия. Уверена - тебе повезет и не раз, и надеюсь, это будут действительно нужные инструмены и материалы!
Уверена,
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 15:53ссылка
да ну нет, из картона, бумаги, ножниц рефлёных, я делю по картинкам))) я имела в виду качественные работы, с настоящими материалами))) ну если это тоже плохо, можно я для мамы поучаствую, она уже очень давно занимается скрапом, у неё очень много работ, она их всем дарит)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 16:31ссылка
а где можно посмотреть работы?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 16:46ссылка
ну сайта у неё своего нету, но могу посмотреть, что осталось дома и в личку кинуть)))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 18:21ссылка
создай у себя в дневнике темку с мамиными открытками и своими пробами)
vspyshka   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 23:46 (ссылка)
Здравствуйте, Светлана! Я - Елена! Очень понравилась Ваша конфетка и задумка. Просто не смогла пройти мимо. Моя ссылочка: http://www.liveinternet.ru/users/vspyshka/post188469071/
Что касается вопросов...
Я скрапом стала заниматься совсем недавно, у меня еще совсем немного работ, нет специальных материалов, но мне это нравится - значит продолжение будет. А что касается времени на рукоделки и времени проводимым с ребенком - это конечно же актуальный вопрос. Но я считаю, что каждая мамочка должна выделять для себя, для своих увлечений, любимых занятий - время. У мамы, позанимавшейся творчеством и зарядившейся положительными эмоциями, будет хорошее настроение, от которого все выиграют. Моей дочке сейчас 3.7. Я больше люблю заниматься творчеством, впрочем, как и многие, когда ребенок и муж спят, и никто не мешает наслаждаться процессом. Но иногда творю и вместе с дочкой, она рядом что-то вырезает, раскрашивает картинки, растаскивает по квартире ленточки-пуговки. В квартире, естественно, кавардак, но ей очень нравится рыться в моих рукодельных запасах и помогать мне.
Про подарок...
У меня еще маленький ребенок, да еще и дочка, поэтому советовать что-то конкретное сложно. Но... Вдруг что-то из этого пригодится или натолкнет на мысль...
1) Я дочке на три года делала такой простенький альбомчик для поздравлений, чтобы присутствующие вписывали пожелания имениннице. http://www.liveinternet.ru/users/vspyshka/post153555628/ Я думаю, что что-то подобное можно сделать в мальчишеском стиле. Моей дочке такой альбом очень понравился, она его очень часто просит помотреть, а я ей снова и снова перечитываю пожелания. Сынуле останется хорошая память именно об этом дне рождения.
2) Мужу на ДР я делала поздравление в виде газеты. Сначала отобрала интересные фотографии, отражающие его увлечения, занятия, просто напоминающие об интересных и запомнившихся событиях, смешные фотографии. Потом на их основе сочинила стихотворное поздравление, в котором отражалась каждая из фотографий. Коллаж из фотографий и разрезанных строчек стихотворения (под каждым фото) разместила на куске обоев. Все это было дополнено разными украшалками, рисунками дочки и всевозможными вырезками. Муж был в восторге. Эта газета у нас висит уже два месяца, и он периодически перед ней зависает, перечитывает! :)
3) Оформить фоторамку, основываясь на увлечениях сына. Я как-то делала рамочку для малыша, не скраповую, правда. http://www.liveinternet.ru/users/vspyshka/post134189896/ Примерно так же можно обклеить рамочку тематически, учитывая интересы, увлечения и любимые занятия сына. Может это будут какие-то предметы, вырезки, которые будут напоминать о его любых делах, а может герои из любимого фильма.
4) А на этом сайте нашла очень интересную статью про мужской скрап. Может там почерпнете какие-то идеи. http://rus-scrap.ru/ideas/skrap-po-muzhski.html
5) А, вот, еще. Брату когда-то делала такой джинсовый рукодельный подарок. http://www.liveinternet.ru/users/vspyshka/post126449736/ Тоже, конечно, не скрап, но ему очень понравилось. Кстати, это панно сотворено из его же бывших джинс. :)
6) Ну, а, если банальный подарок - то многим очень нравятся майки с рисунками, надписями, ориентированными на именинника, кружки с любыми фотографиями. Сейчас это можно практически в любой фотостудии заказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 01:26ссылка
vspyshka, спасибо за такой подробный рассказ! Буду черпать вдохновение и идеи!
vitalinka   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 16:35 (ссылка)
Здраствуйте. Не смогла обойти стороной Вашу конфетку, так притягательна она оказалась. Конечно, мы всегда должные уделять время детям, но и для себя должно немного оставаться. Ведь мамы не должные быть "нервными, задерганными и прочими". У меня ещё нет детей,а мои родные либо поддерживают мое увлечение, помогая советами, идеями, часто гениальными, либо относятся равнодушно, мол развлекайся-развлекайся)) А общению с близкими и друзьями скрап никоим образом не мешает. Я стараюсь заниматься им только на выходных, не в отпуске, к тому же все мои друзья всегда только рады рукодельным подаркам. Разве что скрап ущемляет другие мои хобби (я занимаюсь витражной росписью и фенькоплетством), но оно того стоит.
А вот с подарком парню на 15-летие я призадумалась. Можно попробовать красиво оформленное письмо в будущее. Ну, знаете, когда люди пишут себе письмо в будущее с обещаниями, или когда пишут другим письма в будущее с наставлениями. То есть тут 2 варианта либо Вы ему пишете, либо место под его самостоятельное написание. Можно подарить и альбом с его фотографиями, книгу пожеланий, оформленный диск с фотографиями. Можно альтер-бук оформленный соответствующе. Ну или просто как книга, чтобы был тайник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 23:14ссылка
Спасибо за идейки!
Юлечка_Фомина   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 10:09 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/4553975/post190315626/ Не смогла пройти мимо вашей конфетки) Вкуснотища-то какая!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:37ссылка
спасибо за внимание к конфетке.
Разумники   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 12:22 (ссылка)
и я такую конфетку чудесную хочу. надеюсь, что еще успела. у меня тоже мальчик. ему пока только 3. так что о том. что дарят на 15, я пока не знаю. могу только предположить..... ссылка на пост вот: http://www.liveinternet.ru/users/3775054/post190330394/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:37ссылка
спасибо за внимание к конфетке
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:43ссылка
Простите, пролистала Ваш дневник до конца мая - скраповых работ не нашла. Можете прислать ссылки, где размещены Ваши работы?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 15:01ссылка
здравствуйте, я только-только начала заниматься скрапом. работы, которые сделала, еще даже не фотографировала. честно говоря, не размещала вообще никаких своих других работ (вязаные украшения и вышивку), потому что просто нет нормальных фотографий. обещаю сделать это в ближайшее время
A_k_v_a_r_e_l   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 04:21 (ссылка)
Конфетка закрыта. Можете проверить в блоге (ссылка в посте), есть ли вы в списке и нет ли замечаний.
И если кто-то еще отправлял Сереже подарок, но не написал мне - сообщите, плиз. чтобы я знала, кого еще нужно ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку