-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_black_orhid

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 39
Комментариев: 86
Написано: 258


вырви

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 21:44 + в цитатник
Настроение сейчас - неиндентифицированное

Да,давно я здесь не писала,просто сейчас идут экзамены и мне как-то не до дневнека.А вот сейчас решила написать...Мне сейчас так плохо,у меня сердце бьется в бешеном ритме,просто хочется вытащить его или просто выключить...Боюсь теперь терять своих близких людей...Тем более по пустякам,когда они еще не верят или просто не хотят верить мне,когда я говорю правду...Дико страшно..Сегодня еще дико перенервничала из-за друга,там какая-то авария была и его мопед стоял,а рядом его отец и брат...а его там не было....Страшно...но все обошлось...хорошо...

Кстати,еще осталось 2 экзамена и я буду держать в своих руках аттестат)))мммм)))да,конечно,прощаться со школой и друзьями оч грустоно,но впереди столько еще интересного и нового))))


17937 (120x120, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку