-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kharkov Mystical_Way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


Маша и первая медаль

Пятница, 06 Марта 2009 г. 18:20 + в цитатник

.

назвать наш биеннале международным можно в полной мере только из-за конкурса рисунков - на него работы и в самом деле идут из разных стран. однако же, что касается серебряных призеров музыкального отделения - судите сами:

вот они, мои серебряные M&M-сы :)


почему эмэндэмсы? потому что - Маша и Мариам :)

это был вальс...


а вот в "нам бы, нам бы, нам бы, нам бы всем на дно" басы за Машей были...

вначале я думала, это мне одной пританцовывать хочестя в последнем ряду... но когда им все аплодировали и браво кричали, вижу - и впрямь отожгли ))) вон - директор громче всех хлопает :)


 


что касется Маши, то ей еще и отдельная премия была - диплом в номинации "Натхнення" (Вдохновение)

а у Мариам - золотая медаль в конкурсе чтецов, за стихотворение. вот так :)


чья это всё заслуга, понятно, да? жаль, что вторую преподавательницу нашу, которая дуэт вела, фото-поймать не удалось...


официальное награждение было в среду, в ХАТОБе (оперный театр наш, где все особо важные церемонии проходят)... а я в компании с ларинготрахеитом сидела дома и обкусывала локти, что не могу это заснять...

впрочем, не в съемке счастье. и не в медалях :) а в радости моих любимых сокровищ (Аринка хоть в биеннале по возрасту не участвовала, зато ее газета к 14 февраля заняла 3-е место по школе - мелочь, а тоже приятно))

Рубрики:  СОКРОВИЩА
Метки:  

yoginya-Natalika   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 18:28 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 00:03 (ссылка)
Молодцы! :))))
Я очень рада за вас...))))) Поздравляю...)
Ответить С цитатой В цитатник
a__ya   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 00:20 (ссылка)
спасибо, Надюшка! :)
это все неожиданно как-то получилось... ну, конкурс и конкурс, мало ли! а вот )))
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 19:19 (ссылка)
поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:31ссылка
спасибо, Аумчик! :)
Makrel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 13:08 (ссылка)
Поздравляю от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 00:03ссылка
спасибо!!! :)
Айолана   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 12:16 (ссылка)
Ой, как я рада за тебя и Машу, а фотки вообще чудо-две принцессы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2009 г. 12:46ссылка
скажи, какие они прекрасные?)))
я прям налюбоваться не могу :)

спасибо, родная :)
Милочка   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 18:23 (ссылка)
Какие вы все умнички!
Горжусь и Машенькой, и Аринкой и тобой, и бабушкой!
Приятно получать награды, но какой же труд проделан, что бы эти награды получить!
Мои ОГРОМНЫЕ поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:13ссылка
спасибо, солнце мое!

это каждый день труд. потому что каждый день за инструментом минимум по часу просиживать - удовольствие не самое лучшее. и Машке не нравится. она за этой всей обязаловкой для души и не успевает ничего...
каникулы - а ей заниматься приходится. и на репетиции ходить. мало приятного. и мне не в кайф ее ни уговаривать, ни заставлять... честно - даже не знаю что с этим делать... хоть переводись куда, честное слово. делать из Маши, пусть даже гениального, исполнителя - не вижу смысла.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 18:08ссылка
Это тяжелый вопрос... Меня Володя спрашивает зачем Миша ходит на уроки, ведь дома не занимается вообще и прогресса нет совсем. А мне кажется, что пусть хоть так, немножко, но поддерживать его небольшие умения... Не знаю правильно ли, ведь мы платим за уроки немало :(
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 19:12ссылка
мне кажется, тут дело в личном желании ребенка. хочет Мишка ходить - пусть ходит. у вас вопрос только в деньги упирается - собственно, можете сами решать, заниматься как и когда.
у нас другая ситуация. это школа и в ней - обязательная программа. час занятий каждый день - это уже меньше минимума. хотя и он дается нам с трудом - с одной стороны, иногда просто не успевает, с другой - достает мамин подход, когда музыка превращается в дамоклов меч. именно это - хуже всего. если б не было этого постоянного капания на голову ежеминутно, ежечасно (и даже когда сыграно уже все - все равно что-то не то и не так), все было бы по-другому. но я не могу убедить маму не вмешиваться даже словом (теперь я взялась с Машей сидеть - фактически, в качестве защиты от бабушки). ни просьбы, ни уговоры не помогают. иногда то, что она творит таким образом, доводит меня до полного отчаяния (и Машке, само собой, изрядно нервы портит)... я не вижу другого выхода кроме как жить отдельно. но такой возможности у меня сейчас нет.
с другой стороны, в школе в Маше тоже видят перспективную ученицу - и стараются двигать ее на всякие конкурсы и тп. так-то оно так, но... Маша неамбициозна, поэтому карьера в исполнительской среде ей не понадобится. поэтому я и не вижу смысла в этих бесконечных конкурсах-концертах. ее призвание - сама музыка. конечно, польза во все более широком освоении музыки для нее очевидна. чем больше она умеет, тем тоньше, разнообразней ее сочинения... но за всей этой гонкой у нее на то, что хочется, не остается ни времени, ни сил.
кстати, в определенные деньги это все для нас тоже выливается - все занятия вне школы платны - каждый урок.
не знаю, получилось ли рассказать о сути проблемы... сама Машка ее как-то одним вопросом обрисовала: что, говорит, важнее - получать награды на конкурсах или музыку сочинять?
я ответила, что важнее то, что хочется и приятно и интересно ей самой. и она однозначно сказала, что второе. собственно, это и для меня очевидно )
но пока мы в этой школе - будет определенная обязательная программа. и две задачи для меня: как-то вывести совсем Машкины занятия из маминого поля внимания и убедить учительницу не очень-то пихать Маруську по конкурсам всевозможным.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку