-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


свадьба: в деталях...

Пятница, 25 Июля 2008 г. 16:57 + в цитатник

.

делюсь отснятым в первом свадебном опыте... а вы со мной поделитесь - как оно вам? только честно! что нравится, что не нарвится... я же снимаю как вижу - хочется понимать, интересен кому-нибудь такой взгляд...

(это начало - продолжение будет. картинок много! нет-нет, все 700 выкладывать не буду - так, штук 10-15... по порядку))


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 


 


Рубрики:  В ОБЪЕКТИВЕ
Метки:  

Космея   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 17:09 (ссылка)
Очень красиво! Такие фотографии интересные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 17:34ссылка
спасибо! ты меня хоть как-то успокоила :) переживаю - первый опыт, диск только-только заказчику отдала, они его пока не смотрели - а хочется ведь, чтоб ребятам понравилось...
Venda1   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 17:14 (ссылка)
Молодец! Концептуально! Слайд-шоу можно делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 17:35ссылка
спасибо :)
люблю вот такие моменты - из красноречивых мелочей... надеюсь ребятам понравится :)
Polli_SOVa   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 17:42 (ссылка)
Айк, у меня за плечами уже несколько свадьб с фотиком в руках, тяжелое это занятие:))) Но подобное фото я делаю только для себя, ради этого в общем-то и беру фотик на свадьбы.
Людям ведь не ноги-спины нужны в репортаже, а физии:)) Когда подсовываю среди обычных фот подобную, они принимают её за странность фотографа:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 18:01ссылка
Польк, тут ситуация такая:
пригласил меня человек не по чьему-то совету, а потому что мой стиль съемки знает - а это именно элементы моего стиля. не впервые с ним работаю - но по др. профилю.
и человек, в общем, нельзя сказать, что далекий от искусства) т.е. понимает значимость деталей.
а потом, когда среди репортажа на 700 фот десяток таких - это так, мелочь. но приятная :)
может, если кто не дорос, то потом дорастет "до моей музыки"))
а еще я точно знаю, что есть кому поддержать такую мою концепцию )
я ж не первый год в рекламе - кому и что нужно понимаю)
собственно и волнуюсь не за эти кадры как раз, а за всё остальное в целом - условия съемки были жутчайшие по тех.причинам (кроме того,что это беготня). если ты снимаешь зеркалкой с разными объективами или на ручных режимах, то вполне меня поймешь.
Polli_SOVa   обратиться по имени Re: Ответ в a__ya; свадьба: в деталях... Пятница, 25 Июля 2008 г. 18:24 (ссылка)
О чем ты говоришь, какие зеркалки (только мечтаю в руках научиться держать), какие разные объективы? (тока еще один панорамный есть и то, к последнему цифровому фотику) не прикручивается:). Снимала полупрофессионалами на автомате и то понимаю, как тяжело, а со сменой объективов, настроек и пр. представляю сколько возьни и утомления:) И на свадьбы я приходила не как фотограф, а как друг или родственница, активно участвуя в самом свадебшном процессе и успевала репортажи " с места событий" делать, значительно круче нанятых профессионалов:) Ни одно свадебшное фото, сделанное мной, не обрабатывалось в фотошопе (так как я им и пользоваться-то не умею:)

Вот насчет этого:

"может, если кто не дорос, то потом дорастет "до моей музыки"))"

Народ подсознательно чувствует высокий уровень искусства:)
И хоть и считаем странностью, но все равно тянется к нему с почтением и даже гордится, что у него свадебшные фоты не фигли-мигли, а "со странностями":)))
Так что будь спок, не переживай, о том как примут:)


LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 19:20ссылка
Польк)
если зеркалкой снимать на автомате, то будет то же, что и на твоем полупроф, а то и хуже - китовые объективы гораздо темнее, да и мой телевик - тоже не светлый. а вот на творческих режимах на твоем вполне можно успешно натренироваться - и тогда с любой зеркалкой на ты быть.

да, оно конечно разные вещи - снимать на заказ (когда тебя для того наняли) и по доброй воле (тут и взятки гладки)).
обрабатывать для печати все равно лучше, чем не обрабатывать. я тоже до сих пор без ФШ была - а теперб, чую, придется осваивать. потому что кадр так или иначе надо "подтянуть" - где-то по резкости, где по контрасту, цвету и т.п. - если работать не абы как, а по-настоящему. халтуру я не люблю. хорошо, что в этот раз ребята заказали без обработки - не знаю, чем бы я это делала ) или если не я - то кто? )) а на будущее заметку себе сделала.

не могу сказать, что стану свадебным фотографом - скорее, соглашусь, если пригласят. но сама это направление культивировать в себе не буду - не совсем мое. зато есть большой плюс: практика это всегда возможность выявить слабые стороны - свои или техники - и придумать способ их устранить.

спасибо, что успокаиваешь, моя хорошая :)
только в этот раз от того, как примут, кое-что может измениться в моей нынешней жизни в интересную для меня сторону... ну да поживем - поглядим! я по-любому не особо нервничаю. потому как я - это я. ккая есть. со всеми своими взглядами и вИдениями. и если кому они подходят - то и подойдут. а нет - так нет. а жизнь идёт своим чередом! ;))
AAUUMM   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 19:27 (ссылка)
ОООчень нравится:)Я бы себя отдала в твои руки:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 21:54ссылка
спасибо, Аумчик! я бы тебя при встрече и просто так с удовольствием поснимала!

пысы. ну ты это, как свадьбу там какую надумаешь али другой какой праздник души - маякуй! ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 21:55ссылка
Исходное сообщение a__ya
спасибо, Аумчик! я бы тебя при встрече и просто так с удовольствием поснимала!

пысы. ну ты это, как свадьбу там какую надумаешь али другой какой праздник души - маякуй! ))))
Polli_SOVa   обратиться по имени Re: Ответ в a__ya; свадьба: в деталях... Пятница, 25 Июля 2008 г. 19:34 (ссылка)
Я свой полупрофессионал изучила и поняла, что в подавляющем большинстве он на автомате прав:) С самостоятельными настройками тока ландшафт Луны получается:)))

Ты права, свадьба - это практика и добавлю от себя - эксперименты, а я люблю экспериментировать:)

Я и надеялась, что "взятки будут гладки";) :))))) Но на самом деле оказывалось, что люди жалели, что наняли профифотографа после того, как получали мои снимки.
Да я и сама (при всей своей требовательности к себе в первую очередь) видела
огромную пропасть:) Наверно, в таких съемках очень большую роль играет любовь к тем, кого снимаешь и любовь к тому, чем занимаешься, в данном случае - творческий подход к съемкам:)

Я тебя не успокаиваю:)) А просто рассказываю свадебшную психологию:)

Пусть в твоей жизнизмениться, в самую непредсказуемо-лучшую сторону:)
От всей души желаю:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:06ссылка
аналогично, шеф! ))
мой на автомате тоже прав - в подавляющем большинстве.
а меня вот как раз это и заинтересовало: научиться снимать самой не хуже, чем на автомате -
и кое-в чем у меня это уже получается! научилась его перехитрять ))
но если быть честной, не всегда успеваю быть с ним на равных... но это временно!

по опыту скажу так:
на автомате камера откровенно лажает в яркую солнечную погоду - и при пейзажной съемке, и при прочих. а пересвет - такое дело, которое даже при желании особо не выправишь в редакторах всяких. вот поэтому и учусь.
портрет при солнце легко скорректировать при съемке - вспышку включить принудительно.
а с прочим - в настройках ковыряться надо. но оно того стоит :)

ага, когда снимаешь будучи приглашенным, получаешься как бы "внутри круга" - и так проще уловить нужное настроение людей и атмосферу. а приглашенный фотограф - он как бы "снаружи" и внутрь проникнуть за это короткое время - талант особый нужен. поэтому и мало хороших свадебных фотографов. + техникой на подобных съемках надо владеть - ого-го как! этим я уже прониклась :)
без любви, по-моему, вообще никак нельзя. плохо без нее получается.

спасибо за пожелания! так всё и будет :) я точно знаю, что перемены грядут! ))
Галушечка   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 09:05 (ссылка)
Обалдеть - ты из этой пары сделала фотомоделей для журнала какого-нибудь!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2008 г. 13:22ссылка
так ведь и ребята очень славные :)

надо будет им такую мысль подкинуть )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку