-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kharkov Mystical_Way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


ыыы )))))))))))))))

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:36 + в цитатник
нет слоф. моя рыдатЬ. сама с себя обхохоталась )))
но что бы там ни говорили, есть в этом тесте рациональное зерно, безусловно есть - я же вижу, где все эти дырки )))
а так-то да, все тесты - такая условность! )))

а с эго я всё равно борюсь. да. а как же! вот вы меня тут все хвалите за фотки, хвалите (хотя я совсем не затем их сюда кладу)))... эго от восторгу пухнетЪ. а я что? скрепя зубы думаю: "всё, что не убивает меня, делает меня сильнее!" (с)))

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

п.с. попробую сюда зип с тестом приложить - мож, кому еще пригодицца :)

 (700x475, 68Kb)

Вложение: 3601088_3565580_test.zip

Рубрики:  ЛИЦОМ К ЛИЦУ
мысли вслух
ТЕСТ

Галушечка   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 18:05 (ссылка)
А я эспериментировала как надо отвечать, чтобы всё было в плюсе и 100%
Ответить С цитатой В цитатник
a__ya   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 18:15 (ссылка)
да там понятно все, что надо отвечать, чтоб быть в плюсе :)
мне вот как раз было интересно ответить максимально честно (и в какой-то степени осознанно, может быть даже медитативно) - применимо к моему нынешнему состоянию. не к тому, что стремлюсь, и не к тому, что было полгода-год назад...
честно говоря это то ли 4-я то ли 5-я версия - по половине чакр был одинаковый результат постоянно, не только в комеентариях, но и в цифрах; в остальных встречались отклонения... этот вариант уже не стала перепроверять, все равно так или иначе средние показатели те же с уточненными ответами.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:57 (ссылка)
Здорово. ) Можете сравнить с тем, что получилось у меня... Жалкое зрелище.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:05 (ссылка)
Залить картинку стандартным образом не получилось, поэтому попробую так:

Shot at 2007-08-17
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
a__ya   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:50 (ссылка)
Аноним :),
это всего лишь диагноз - не приговор! есть над чем работать :)
и сколько впереди прекрасных открытий и переживаний!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:28 (ссылка)
A___ya, спасибо за обнадеживающие слова. Моя судьба в моих руках. :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
a__ya   обратиться по имени Re: Ответ в a__ya; ыыы ))))))))))))))) Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:30 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним: A___ya, спасибо за обнадеживающие слова. Моя судьба в моих руках. :)


а как же иначе? ;)

радости и любви! :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку