-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kharkov Mystical_Way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


есть моменты в моей практике...

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 12:07 + в цитатник

.

есть моменты в моей практике, которыми я просто... любуюсь (другое слово трудно подобрать)
вот например, в случаях с семейными консультациями:
как удивительно подобраны друг к другу члены семьи, особенно те, которых мы не выбираем - братья и сестры, дети и родители...
так, брат и сестра или кто-то из детей и родителей могут быть рождены под одним знаком (и это я не солнечный имею в виду, который в течение месяца не меняется! - а восходящий, который, по сути, самый главный, а меняется каждый час-два, поскольку за сутки все 12 знаков зодиака над горизонтом восходят)...
а самое интересное, когда при этом жизненные векторы развития души у них прямо противоположны. т.е. разворот на 180 градусов, что означает: что задача одному, для другого -
пройденный этап, и наоборот. так что, по сути, они являются идеальными помощниками друг другу в личностном развитии. т.к. живя в одном поле, пространстве, передают другу другу свои наработки невербально, на уровне подсознания.
иначе тоже бывает: рождены под разными знаками (и даже очень разными), а задачи если и не в точности, то наполовину идентичны.
и что конкретно людям, собранным вот так в одной семье, с этой всей данностью делать, я, конечно, рассказываю и разобраться помогаю (это уже частности, закрытые для постороннего взгляда исключительной конфиденциальностью моих консультаций). а вот момент и факт любования красотой божественного замысла - это то, чем поделиться всегда хочется. от восхищения ))

Рубрики:  BEFORE I FORGET
дневник, события моей жизни
ДЖЙОТИШ
ведическая астрология и всё, что с ней связано
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Наташа_Бук   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2017 г. 12:41 (ссылка)
Меня тоже восхитили эти моменты :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 22:58ссылка
Наташа_Бук, а ты по каким параметрам смотришь? )
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 08:33ссылка
Мы когда с тобой астрологией занимались. Я же всю семью тогда просмотрела. И много всего интересного для себя выяснила, такого что было скрыто от глаз. Подводные камни. Которые дополнили поностью картину моих всесторонних изысканий и психологию. и реинкорнацию. Как интересно сплелись характеры, как дети оказываются похожими на своих родителей. По солнцу с одним, по луне с другим родителем проходят параллели.
Я ж всё никак не доберусь взяться основательно за продолжение, так что всё не очень глубоко мне это ещё даётся, но уже я эту красоту вижу и восхищаюсь ей....
Beata-   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2017 г. 17:25 (ссылка)
ты по гороскопу нескольких человек консультируешь? какова стоимость?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 23:20ссылка
Beata-, нескольких человек - это только в пределах близких родственников и только по специальному запросу (иногда бывают вопросы, связанные с семейными делами).
стоимость индивидуальной консультации - 3000 р., семейной - 5000 р. (до 1 августа)
a__ya   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2017 г. 00:36 (ссылка)
Наташа_Бук, я помню, что мы с тобой астрологией занимались))
просто подумала, может, ты еще через какие системы смотришь :)
да, а если глубже еще вникать, так и вовсе - уххх... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июня 2017 г. 14:11ссылка
Верю. Мне вчера подружка подкинула вопрос на погадать. Сегодня ночью про неё сон приснился, который задал направление всей работе. Мы повертели, покрутили начали с одного, а пришли к такому другому! Специально не придумаешь :))) И так ведь во всём. А когда разные системы сплетаются, это бомба!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 23:58ссылка
да ) я так в Лилу подключила таро - супер! ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июня 2017 г. 09:31ссылка
интересная идея :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку