-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kharkov Mystical_Way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


джйотиш: ваши вопросы

Среда, 13 Ноября 2013 г. 17:43 + в цитатник

.

помнится, среди вас, друзья и читатели мои дорогие, было много интересующихся этой темой.

я потихоньку учусь) свои мысли и впечатления у меня, конечно, есть - но делиться ими я, чаще всего, не успеваю. а что было бы интересно вам - и вовсе гадать не хочу, слишком уж хлопотно это и бессмысленно:)

поэтому:

а) если у вас есть конкретные вопросы о джйотиш, о каких-то особенностях и подробностях - спрашивайте! я с удовольствием отвечу, что знаю (а что не знаю - поищу, и самой интересно)

спрашивать можно прямо здесь, в комментариях. или, по мере ухода поста из активной ленты, в личке или первом подвернувшемся посте по теме.

б) по поводу личных гороскопов:

я не волшебник - только учусь)) и учиться мне еще долго (астрология - такое дело)).

но что-то уже посмотреть могу.

так вот, если хотите, чтобы я вам что-то посмотрела, подсказала - обращайтесь. пока я тренируюсь, это совершенно бесплатно :)

единственное важное условие: нужны конкретные вопросы. о чем? а о чем вы спросили бы о себе у Бога, будь у вас такая возможность?)) конечно, прежде всего спрашивают о проблемах - со здоровьем, в личной жизни, в деньгах... можно спросить и о своем призвании в этой жизни, о предназначении, о талантах - чем можно распоряжаться в этой жизни, как готовым инструментом, а над чем работать, что развивать... можно узнать своего святого/божество- покровителя. или что делать, чтобы улучшить судьбу/жизнь по тем или иным показателям.

пока что я не смогу вам подсказать, когда стоит делать какие-то судьбоносные шаги или опасаться трудностей, рассчитать совместимость в паре - это будет позже, скажу когда.

по личным вопросам пишите лучше в личку, конечно.

хау. ))

Рубрики:  ДЖЙОТИШ
ведическая астрология и всё, что с ней связано
Метки:  

AMAZONCA_tlt   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 17:59 (ссылка)
Если можно, спрошу о ребёнке. Здоровье, призвание, предназначение, таланты. Дата рождения 08.07.2012 время 00.05 место г.Тольятти Самарская обл. На что обратить внимание нам как родителям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 18:12ссылка
да, можно.
только не быстро) выкраиваю время понемножку из прочей жизни )
отвечу в личку (будут вопросы - туда же напишу)
elvirushka   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 22:03 (ссылка)
у меня камень преткновения - не знаю точного времени рождения. Научишься делать ректификацию - я первый клиент!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 22:43ссылка
ректификация все равно груба и весьма приблизительна)
однако, некоторые школы смотрят сразу по лунной карте и ее считают ведущей, особенно после 30 лет.
но вот как быть со вспомогательными картами в этом случае, я пока не знаю... как определюсь в этом вопросе - сообщу ))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 23:27ссылка
хорошо)

мне делали уже по луной карте прогноз, кстати..
nnadink   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 15:40 (ссылка)
Вот и я о ребёнке))))) Ларион Владимирович - 21.09.2011г.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 16:12ссылка
время и место?)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:28ссылка
5.45 утра г.Тюмень
Konstantina   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 18:46 (ссылка)
Ая,почему Джойтишь,когда начала изучать,почему срезонировало..Я с прошлого года тоже начала изучать астрологию,классическую ,но с элементами из разных школ.вообще ото всюду собираю сама читаю..интересная наука))
Ты На себе проверила?Работает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 19:39ссылка
впервые с джйотиш я встретилась несколько лет назад, в блоге у знакомого астролога. с интересным комментарием: раньше этот человек изучал и практиковал западную систему, но когда познакомился с джйотиш, ему стали очевидны вещи, которые по западной системе "не стыковались". это меня заинтересовало)
однако я еще долго занималась другими вещами. ведическая психология, аюрведа. не буду вдаваться в подробности, но вот сейчас, когда неожиданно получила приглашение на курс - не сомневалась ни секунды: надо идти. я так чувствую.
что лично мне в джйотиш нравится больше, чем в привычной западной системе (даже с учетом того, что астропсихология мне ближе, чем астрология в чистом виде)? то, что в западной системе в центре внимания стоит человек (читай - эго) и весь мир, все планеты "подчинены" удовлетворению его - по сути - страстей: деньги, карьера, любовные отношения...

в джйотиш в центре - Бог, приближение человека к состоянию божественной любви, развитие его души до состояния выхода из колеса сансары. да, джйотиш помогает (советом) улучшить судьбу - но это не главное. а, скорее, побочный эффект на пути к Богу)

по поводу технических, научных отличий вдаваться не буду - их много, наверно можно нагуглить статьи проф.астрологов, того же Рами Блекта. эти отличия конструктивны, учитывают множество нюансов. в учебнике Рами, например, есть информация о том, что джйотиш располагает более точными инструментами для определения некоторых периодов жизни.
возможно, позже я об этом напишу подробнее, пока не считаю себя особо компетентной)

да, работает )
shushera   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 01:37 (ссылка)
о, я бы хотела узнать на тему предназначения и на тему работы, т.е. работа надоела и хочу вообще сменить сферу, но вот чем бы заняться и что вообще планеты говорят на эту тему

21.12.1979
г.Рига (Латвия), 10.20 утра (рижское время)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 01:47ссылка
хорошо :)
LilaMila   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 16:22 (ссылка)
здравствуйте.
я тоже хотела бы узнать о ребенке - на что обратить внимание в ее воспитание - влада, 19.11.2000, 22:25, кишинев.
моя почта - mironele.00@gmail.com (после точки два нуля) :) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:41ссылка
о! землячка (ну почти))

принято)
не срочно - сейчас работы много. после НГ, январь-февраль м.быть
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку