-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


взаимодействие людей с разным уровнем вибраций

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 18:41 + в цитатник

.

Если наш партнёр ниже нас по уровню вибраций, мы пытаемся поднять его выше, до нашего уровня, помочь ему и позаботиться о нём.
Но если это существо выше по уровню, то, в большинстве случаев, особенно в самом начале, мы пытаемся заставить его спуститься к нам и снизить его вибрации.

Обратите внимание, что, пытаясь кому-то помочь, вы противодействуете его естественным, хотя, возможно, и неосознанным усилиям опустить вас вниз.

Человек, вибрирующий на более низком уровне (в зависимости от обстоятельств, любой из нас может оказаться в этом положении), как бы, высасывает энергию из вышестоящего, при этом, он часто исполнен наилучших моральных и социальных побуждений.

Такие усилия могут проявляться, как преувеличенная похвала, тонкие уколы, назойливые просьбы помочь разобраться с проблемами, выставление напоказ страха и подавленности, эпатаж, яростные споры, обращение к высшим идеалам и образцам и в тысячах других форм, каждая из которых имеет целью заключить высшего по уровню в тюрьму низких вибраций — и окончательно прикончить его там.
Когда вы сталкиваетесь с подобным поведением, лучшее лекарство и защита — продолжать распространять любовь и не сопротивляться умственно.

Человек, чей уровень вибраций ниже вашего, может всё сильнее стараться опустить вас вниз, но когда он увидит, что вы не собираетесь спускаться, когда он ощутит отсутствие внутреннего сопротивления, ему придётся самому подниматься на ваш уровень вибраций, чтобы почувствовать себя спокойно и комфортно, иначе, пребывание на прежнем уровне станет для него слишком болезненным.
И он обязательно поднимется к вам, если, конечно, не предпочтёт второй путь и не разрушит ваши отношения полностью.

(Т.Голас)

Рубрики:  МИР СКАЗАЛ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 21:33 (ссылка)
Отлично сформулировал автор. Очень четко и верно. Так и есть. Человек с более низкой вибрацией может быть хорошим и давним другом или подругой. И когда он убеждает нас, что надо обязательно, например, есть мясо, то делает он это искренне, веря, что так и есть. Самое трудное - не встать в конфронтационную позицию и в то же время сохранить свои вибрации, которые от самого слова "мясо" сотрясаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 22:38ссылка
да. просто не сопротивляться. соглашаться с точкой зрения человека. позволяя ей существовать.
нет противодействия - нет напряжения )
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 16:45ссылка
Новое_неновое, a__ya, девченки, эта тема и особенно с мясом стоит для меня очень остро. Пока мужа нет я отказываюсь от мяса, живу себе спокойно и все ок, но как только он приезжает из командировок, он начинает бомбить меня разговорами о мясе, и деражатся становится все сложнее и сложнее. Если без него я и не держусь вовсе, а с ним у меня уже включается: нужно держатся. И я срываюсь, так происходит уже около двух лет, как бы с этим вопросом всё утрясти?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 17:14ссылка
это сложно. и все индивидуально, как обычно.
я могу спокойно относиться к тому, что любимый - мясоед. просто как к его точке зрения на жизнь в этом вопросе. могу готовить ему мясное, а себе - другое. но при этом надо договориться: мы с тобой уважаем точку зрения друг друга и позволяем каждой из них - твоей и моей - существовать. ты не критикуешь мои убеждения и не агитируешь примкнуть в этом вопросе к твоей стороне - я веду себя аналогично. просто не поднимаем эту тему - и все.

скажу сразу: такой подход может быть немножко нечестен со стороны того, кто готовит кушать на всех)) просто потому, что можно привлекать мясоедов на свою сторону тем, что готовишь всякие сытные вкусности и их этим угощаешь ))
но когда муж говорит "хочу мяса!" - надо взять и ему приготовить. не противиться - иначе возникает напряженность и сопротивление с его стороны.

в моей ситуации мы с мужем в разводе. но дети у меня мясо едят - и я им готовлю. когда просят) не часто.
муж, кстати, с которым мы часто общаемся, не против моего вегетарианства. даже старается если мне гостинец какой купить, то полезный, мясо заменяющий - орехи, фрукты )
да и я не жесткая вегетарианка: молочное, яйца ем. иногда бывают случаи, когда могу кусочек рыбы или птицы съесть (не буду уточнять почему). это я могу пережить, не страшно) для меня главное, чтобы потребление более легкой пищи было естественным, не надо заставлять себя из-под палки, любое принуждение рождает внутри сопротивление - и тогда добра не будет.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 19:14ссылка
Ребенка я кормлю мясной пищей. И меня совершенно не выводить из равновесие приготовление мясной пищи. Я и мужу готовлю. Только вот агресивная агитация с его стороны постоянно ведется. Он пока не добьется, что я опять начинаю есть мясное - не успокаивается. Я всячески и объясняю и пытаюсь договорится - не выходит. Через неделю бесконечных разговоров о мясе, у меня уже начинают течь слюнки, я уже не могу спокойно готовить мясные блюда, меня начинает соблазнять запах и т.д. В последний раз я уж думала, все перешла барьер - так было все легко и естественно, но так как я логик в том числе, муж меня логикой и склоняет к мясоедению. Сначала хоть раз в неделю, потом, хоть раз в три дня, а потом я уже и сама отказаться не могу... пока он рядом...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 19:30ссылка
если логикой, а не вкусом - так есть куча контраргументов.
но я бы как-то стремилась развернуть ситуацию так, чтобы дискуссии прекратить, не вести их, избегать...
лично мне - если мяса поем - физически потом плохо становится (причем не резким всплеском, а стабильно). и для моих близких это аргумент.
ну а вообще - искать надо. в каком месте ты ему противодействуешь, что он в ответ тебя так задавливает...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 19:41ссылка
Я думаю что прекратить дискуссии возможно только полностью прервав общение. И я об этом думаю все чаще и чаще.... Может быть в этом противодействие... Он хочет чтобы я была такой как он - атеистом, материалистом, ненавидящей весь мир, кроме него (он такой и есть, причем это не мое мнение, а выловленное из проекций), а я хочу развиваться, заниматься психологией, эзотерикой и общаться с единомышленниками. Может быть противодействие в этом... Раньше у нас были скандалы бесконечные по этому вопросу, но в последние полгода он стал стиснув зубу закрывать на данную часть моей жизни глаза.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 20:22ссылка
вот это вот как раз самый сложный момент.
и со стороны совсем ничего не скажешь.
только изнутри - нащупывать и находить комфортный вариант сосуществования.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 20:26ссылка
Да... Я так себя и чувствую - как в пустыне, где только от меня зависит какой выбор делать...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 20:27ссылка
Все равно спасибо за поддержку a__ya, Новое_неновое, даже просто беседа с вами, сильно сняла напряжение :)
nnadink   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 08:41 (ссылка)
буквально "по мотивам жизни".
И именно так - убрать сопротивление, видеть причины внезапных похвал, понимать избыточность просьб о помощи ... уметь видеть....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 12:21ссылка
иногда можно и не видеть, и не стараться понять (ибо бывает очень энергозатратно невовремя)... просто гнуть свою линию - т.е. любить и не сопротивляться ))
Ирина_новая   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 17:15 (ссылка)
Наташа_Бук, это очень здорово, что Вы сами по себе не чувствуете привязанность к мясу и можете без него спокойно жить. В присутствии мужа не надо включать команду на сопротивление. Только на внутреннее сопротивление муж противопоставляет свои доводы о "пользе мяса". Не спорьте с ним, готовьте ему то, что он хочет. А сами ешьте то, что нравится Вам, но не поясняйте это философскими причинами, просто можете сказать, что Вам не хочется. Попробуйте. Если муж будет слишком настаивать на том, чтобы Вы соглашались с его доводами о том, что мясо надо непременно есть, тихо кивайте ему, не спорьте. Можете сказать что-то типа "Наверное, это так".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 19:15ссылка
Я так все и делаю, просто через какое-то время аттаки мне и в самом деле начинает хотется...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 20:15ссылка
Есть такой риск. Именно окружение является самым главным на первом этапе прогрессивных изменений. Человек еще слаб, поэтому его легко "переманить". Если муж не помогает Вам в этом смысле, то ищите подруг вне семьи, которые, как и Вы, стремятся улучшить свою жизнь. Вдохновляйтесь от них.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 20:25ссылка
Тут ещё убеждение очень здорово играет, что жена должна слушаться мужа...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 20:30ссылка
слушаться - с разумом.
до тех пор, пока это не представляет угрозы для ее жизни и здоровья.
ты ведь не пойдешь резать себе вены, если муж прикажет? )
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 20:38ссылка
Сказано коротко, но ясно. Добавить могу, что слушаться мужа это сам по себе хороший принцип, хорошая вещь в культуре общения мужа и жены. Но есть одно условие: муж должен быть такой, что на него жена опирается с доверием, она знает, что он очень разумный. Но а если муж совершает определенные ошибки (а мы их все совершаем), то слушаться надо, конечно, но иногда лишь внешне. Если Вы убеждены, что муж совершает ошибку и не хочет это понять, то Вам нужно учиться доносить до него осознание ошибки другими женскими способами, не обязательно непослушанием. Просто нужно перейти в такое естественное состояние женской грусти, как говорится, при которой Вы смело показываете, что Вам плохо. То есть не надо атаковать мужа, наоборот, смиренно держите дистанцию. Он обязательно захочет, чтобы у Вас было хорошее настроение, но у Вас его нет. Так это и озвучивайте. Но не обвиняйте мужа. Это очень тонкая работа. Но есть смысл ее проделывать, если Вы любите мужа.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 20:56ссылка
Срезанировало :))) Хотя мне очень сложно быть грусной, когда на душе песни и танцы :))) Но видимо их нужно разделять, в сторону мужа грусть и печаль, а в сторону окружающего мира... Тогда он меня опять задолбит: "Ты компьютеру улыбаешься чаще чем мне!"
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 20:59ссылка
Так и нет у меня проблем со здоровьем из-за мяса... Ирина верно сказала, окружение очень сильно влияет, видимо я тут ещё слаба в твердом намерении...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 21:03ссылка
со здоровьем - и у меня нет.
сложно объяснить. это на тонком плане. тяжесть, которая ощущается физически. в теле. и замечаешь ее только когда она исчезает. как груз, который несешь-несешь - и привык уже. потом вдруг рюкзак снял - и летаешь! а потом если опять под рюкзак - тут-то ее и ощутишь в полной мере :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку