. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...
Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...
а как в нее не влюбиться? )) - (2)LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:
Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0). :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...
женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...
шведская парта или зачем нужна школа |
.
пока я тут только собиралась с мыслями, чтоб высказаться насчет школьной системы, оказывается, уже есть отличная статья на тему!
обычно фрицморгена не люблю - слишком откровенно провокативен. но тут... аплодирую стоя. все минусы, весь идиотизм современного школьного образования на постсоветском пространстве налицо.
не совсем согласна с концепцией шведского стола... т.е. идея хороша, но нужны доп. стимулы и меры по мотивации детей.
статью можно прочесть здесь: http://fritzmorgen.livejournal.com/36217.html
"Давайте, коллеги, задумаемся, а зачем, вообще, нужна средняя школа? И, главное, кому она нужна? Мы как-то уже привыкли, что все дети посещают школу, и это нужно даже не нам, а самим детям. Однако нет ли здесь изрядной доли лицемерия? На мой взгляд, есть. И я собираюсь сегодня показать, какие на самом деле у нас есть причины, чтобы мучать ребёнка в течение десяти лет, пока он не может сопротивляться." далее см. по тексту (его много!))
на мой взгляд, современная школа не просто тюрьма - это тюрьма строгого режима. и я бы с удовольствием избавила от нее своих детей, но не знаю как. учеба экстерном (при всех ее трудностях) проблем особо не решает: приходится учить все ту же тупую школьную программу, чтобы сдать на тестах.
Рубрики: | МИР СКАЗАЛ ЗАМЕТКИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |