-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


шведская парта или зачем нужна школа

Вторник, 29 Января 2013 г. 02:29 + в цитатник

.

пока я тут только собиралась с мыслями, чтоб высказаться насчет школьной системы, оказывается, уже есть отличная статья на тему!

обычно фрицморгена не люблю - слишком откровенно провокативен. но тут... аплодирую стоя. все минусы, весь идиотизм современного школьного образования на постсоветском пространстве налицо.

не совсем согласна с концепцией шведского стола... т.е. идея хороша, но нужны доп. стимулы и меры по мотивации детей.

статью можно прочесть здесь: http://fritzmorgen.livejournal.com/36217.html

"Давайте, коллеги, задумаемся, а зачем, вообще, нужна средняя школа? И, главное, кому она нужна? Мы как-то уже привыкли, что все дети посещают школу, и это нужно даже не нам, а самим детям. Однако нет ли здесь изрядной доли лицемерия? На мой взгляд, есть. И я собираюсь сегодня показать, какие на самом деле у нас есть причины, чтобы мучать ребёнка в течение десяти лет, пока он не может сопротивляться." далее см. по тексту (его много!))

 

на мой взгляд, современная школа не просто тюрьма - это тюрьма строгого режима. и я бы с удовольствием избавила от нее своих детей, но не знаю как. учеба экстерном (при всех ее трудностях) проблем особо не решает: приходится учить все ту же тупую школьную программу, чтобы сдать на тестах.

Рубрики:  МИР СКАЗАЛ
ЗАМЕТКИ
Метки:  

Процитировано 1 раз

ЗверьЛесной   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 15:20 (ссылка)
вспомнила себя: дома было НАСТОЛЬКО плохо, что школа казалась раем) для нас это было просто место общения. Так получилось, что я попала в самую простую, даже я бы сказала, ниже среднего школу, для детей очень нищих родителей, работников полузакрытого завода (район был такой). И для меня это было просто волшебно. Потому что школьную программу я осваивала за пять минут, а остальные сорок от каждого урока просто занималась своими делами, читала Достоевского, например, позже Булгакова.
Если честно, вот я, взрослый человек, с высшим образованием и кандидатской степенью, заявляю ответственно: школа не нужна ни за чем. Это просто очередной способ оболванивания людей. Я со школьной программы помню... хм... ничего не помню. Ничегошеньки. Потому что да, надо было приносить пятерки, я и носила, заучивала перед уроком или экзаменом наизусть (память отличная у меня), выйдя из класса тут же забывала. Высшее образование и степень у меня практически покупные, в жизни я ими не пользуюсь, просто родителям было НАДО, чтобы они у меня были. Зачем, не знаю)
Все мои знания - только от самообразования.
Ну, может кому-то школа и нужна. Людям, которые не умеют учиться сами, например.
Но я бы отменила ее.
Что же касается высшего образования и прочего... я тоже считаю, что все это бред. Однако не все люди рождаются творческими, наверно... Кому-то надо учить физику и прочую скукоту...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 18:01ссылка
все знания ВСЕГДА от самообразования.
потому что чему-то научиться МОЖЕТ только тот, кто этого ХОЧЕТ.
а если душа к квантовой физике не лежит, будь хоть семи пядей во лбу - не будешь ты ее знать ))
наша школа не мотивирует. не заинтересовывает. в ней вянут даже те, кто сам к чему-то тянется - вянут из-за тупых учителей, досиживающих свой срок до пенсии ("а чего ты меня об этом спрашиваешь? по программе это будет в следующем году - тогда и обсудим"), из-за учителей, ненавидящих свое дело и учеников, считающих их тупым быдлом и рабской массой...
школа на самом деле ничему не учит.
это просто место пребывания детей "под присмотром".
не мне бы об этом говорить - была отличницей настоящей. не натянутой. без медалей. просто - знала все предметы, потому что давались легко.
но что из этих знаний я реально применяю в жизни? то, что по сути умещается легко в программу младшей школы + пару классов средней. и то, умение грамотно, красиво и логично выражать свои мысли считаю заслугой не школы, а следствием любви к чтению (спасибо родителям, что сумели заинтересовать с детства). из математики - курс арифметики. кому нужны все эти логарифмы-интегралы-синусы-косинусы?
да, оперирую многими понятиями физики, химии, биологии - но только потому, что мне самой это было интересно учить в рамках школьной программы. все, что было неинтересно - выучивала, сдавала и забывала так же легко.
и это при том, что я по сути была исключением - настолько легко мне и в гуманитарных, и в математике. и кстати, это вряд ли можно причислить к достоинствам, хвастать нечем: такое устройство мозгов скорее мешает жить, чем помогает.
и на что в итоге тратится эта куча лет жизни?
при том, что с одной стороны, человек растет и развивается, а с другой - инфантилизм процветает. потому что половозрелая особь 16-17-ти лет, выходящая из школы, к жизни и труду практически не приспособлена. психологически - абсолютно безответственный ребенок. и 5 лет вуза, следующие за школой, ситуацию скорее усугубляют, чем наоборот. вуз у нас - это продолжение школы. куда угодно - лишь бы не принимать решения о своей жизни, не задумываться, что там дальше, что я и кто я, чего хочу от жизни (кроме удовольствий).
когда начинаешь анализировать систему с этих позиций, волосы дыбом - настолько все запущенно )
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 18:04ссылка
это все понятно)
Что делать-то?
medunicka   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 23:08 (ссылка)
О.какая тема:(Сейчас дочь учится в удивительной школе.Она туда бежит и радости нет предела. Она там поет и танцует,учиться так себе(ну и бог с ним:))Школа санаторная и скорее всего уже в следующем учебном году ее не будет.Закроют.Там много больных детишек.Слишком дорого они обходятся государству.Мне страшно думать, что надо искать обычную школу.Я сама ненавидела ходить в школу.Это еще было время комсомолии,какие то парторганизации,собрания...Радостно ее покинула.А что делать сейчас.Вот думаю в сторону Вальдорфской школы.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку