-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kharkov Mystical_Way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


365-6 *приплыли )

Четверг, 11 Октября 2012 г. 20:54 + в цитатник

.

это наконец-то произошло!

спросонья, под тщетные взывания кошки к моей совести и разуму, почти наощупь, я направлялась по привычному маршруту самипонимаетекуда... но, включив свет и автопилотно глянув под ноги (Мурка - минёр еще тот!), поняла: ступить мне некуда. на полу самипонимаетечего, вплоть до порожка плескался милый тепленький бассейн - грозя с минуты на минуту из маленького стать большим... доброе утро страна!

а начиналось все еще в июле. в один прекрасный день, точнее вечер, а то и ночь, мы с Машкой, собираясь ко сну,  обнаружили полное отсутствие какой-либо воды в доме... с горячей все понятно - она уже недели три как была на дежурном ремонте. но холодная-то - где?? более того, на полу туалета, почти посредине, была замечена лужица непонятного происхождения: для Мурки слишком большая, для течи - слишком странная, т.к. лужица со всех сторон была окружена сушей и с какой стороны просочилась - определить не представлялось возможным. убедившись в отсутствии какой-либо течи откуда бы то ни было и в невозможности лужице причинить вред соседям, уползли мы спать, ибо день был тяжелый, время совсем позднее и сил не было никаких ни на что.

наутро нас подстерегал новый сюрприз: сбегав утром за водой (мы питьевую покупаем из привозных цистерн - артезианскую), по возвращению я обнаружила гуляющего по моей квартире соседа снизу. оказывается у соседей с 1го или 2го этажа (я живу на 4-ом) вечером обнаружилась течь откуда-то сверху, они дошли до 3го и никого дома не обнаружив, решили, что источник течи там. при этом вызвали аварийку и та перекрыла воду в нашем стояке. с утра сосед вернулся с ночной смены, обнаружил на полу туалета крохотную лужицу - и пошел, ессно, выше - выяснять источник.

не буду вдаваться в подробности созвонов с соседями с верхних этажей и пр., скажу сразу: течь таки была наша.

- вот же! - ткнул меня сосед в неубранную с вечера лужицу, - у вас же натекло! а у соседей сверху все сухо! вызывайте аварийку, пусть включают воду и чинят трубу. и вообще, меняйте ваши трубы - они у вас 20 лет не меняные!

- о.кей, - сказала я. и пошла вызывать аварийку.

к слову, день у меня, как назло, был предварительно расписан по часам на целую кучу дел и встреч в городе, и сидеть дома в ожидании аварийки никак не вписывалось в эти планы. но, чтобы и дальше не смешить Бога, пришлось сидеть :)

с аварийкой все оказалось очень занятно. выяснив кто я такая, откуда и по какому поводу звоню, мне заявили:

- а вы-то тут причем?? у нас заявка от 4-й квартиры, а это не ваш стояк!

- не знаю, причем тут 4я квартира, но стояк отключен наш - по 3-й, 7-й, 11-й и тд. мы уже полсуток в 40-каградусную жару без воды сидим, наверху люди больные - пожалуйста, включите нам воду и разберитесь что к чему. и направьте мастера ко мне, в 15-ю, пожалуйста.

- мы вашу заявку приняли, мастер будет минут через 40.

оппаньки... ну ладно - сидим, ждем. час, второй, третий... на третьем часу, выскочив таки из дому на 5 минут, узнала у вахтера, что мастер вот-вот приходил, минут 20 назад. и даже вроде говорил, что ко мне. ну и ничего, что я его не видела - стояк включил, течи внизу не было, вот и славно. вода появилась - ура-ура )) общупала все трубы в самипонимаетегде - все сухие!

думаете, это всё? ха! это только завязка сюжета.

вечер того же дня. точнее, как обычно, ночь. я, отправив днем Машку к ее папе, не обделенному водой - ни холодной, ни горячей, ползу спать... заглядываю самипонимаетекуда - и вижу чудную лужицу того же прекрасного размера, что и накануне, и - пабаммм! - понимаю наконец где ее источник! один из стояков сочится тонюсенькой - капельной - струйкой. по давнему опыту зная, чем это может обернуться, хватаю первую попавшуюся старую х/б трикотажную (эластичная чтоб!) вещь, перетягиваю нащупанную дырочку, бегу вызывать аварийку... час ночи.

выяснив кто я, откуда и какого рода течь, диспетчер мне и говорит знакомым голосом:

- постойте! вы же нам сегодня звонили по поводу воды!

- да, - говорю, - звонила. и просила, чтоб мастер подошел - но он так и не подошел.

- а зачем вам мастер? он же воду включил!

(я фигею, дорогая редакция))

- ну вот затем, зачем он мне нужен, я сейчас и звоню.

полвторого ночи. звонок. открываю дверь - и в квартиру практически одинокой, порядочной женщины вваливаются четыре здоровенных лба мужеского полу. и топают самипонимаетекуда. в моем самипонимаетечём и одному-то развернуться негде. но двое из них ухитряются туда втиснуться и принимаются выяснять, где течь. (вот же она, дорогие мужчины, тряпочкой помечена!)

тем временем стояк -  сволочь! - начинает вести себя, как классический больной после вызова скорой. нет-нет, - кагбэ говорит он в окружающую пустоту, - не надо врача! у меня уже ничего не болит! я практически здоров!!

т.е. течь еще можно угадать (а она, как назло с той стороны трубы, да еще и шкафчик встроенный у меня на всю стену за бачком - к трубам пролезть сложно; один суровый сантехник - самый  мелкий - сперва громко вызывался просунуть между трубой и балкой шкафчика голову... но недооценил размер своего интеллекта - и пришлось суровым сантехникам таки воспользоваться трижды предложенным мной зеркалом, чтоб дырочку разглядеть). но она исчезает на глазах... воду в стояках при этом никто не перекрывал.

- ну что, - вынес вердикт консилиум суровых харьковских сантехников, - нет у нас подходящей резинки. не можем хомут поставить. пусть это всё тут так до утра остается, а утром наши сменщики приедут - мы им вызов передадим.

да-да, у нас скорую если ночью вызывать, она примерно то же самое говорит.

- а как же соседи?? - еле нахожусь, что сказать, я. - их же зальет!

- а вы тут тряпочки постелите, оберните вокруг - к ним и не прольется.

ааааааааааааа!!! тряпочки!!! вокруг текущей трубы!!! ..........................

к счастью, течь таки совсем сошла на нет - к утру все высохло. тем не менее, обещанная утренняя бригада - в составе уже не четырех, а трех здоровенных лбов - позвонила мне в дверь в 9.00.

не буду приводить нашего жизнеутверждающего диалога, скажу лишь о его развязке: выяснилось, что 1) раз течи сейчас нет, то и чинить нельзя; 2) течет не холодная, а горячая труба (т.е. та, в которой сейчас воды не должно быть вообще)...

- а горячая вода - это же совсем другая организация! мы за горячие трубы не отвечаем. звоните в другую службу! и не сейчас, а когда опять потечет.

чудны дела твои, Господи дорогое государство. два стояка. одинаковые. в одном помещении. у одной стены. в 40 см друг от друга. но за каждым - свое учреждение!

и осталась я в тяжких раздумьях у своей бедолашной трубы: менять сейчас не могу, когда потечет - неизвестно, а через неделю дадут горячую воду - и вот тогда как потечет! знать бы в какой момент... а я еще и уезжать собиралась на недельку... как квартиру оставить на столько??

в общем, что говорить... к счастью, никуда не поехала. да и труба - перетянутая все той же тряпочкой и обложенная снизу всякой х/б ветошью - так больше и не текла. несмотря на то, что воду включили по графику. а "проснулась" только сегодня.

пришел милый дежурный мастер (один!), поставил хомут, посмотрел на трубы, покачал головой: менять надо...

да я и сама знаю, что надо. и не только трубы. ну да - Бог даст )

такое вот жизнерадостное утро :)

а кстати! бонусом решилась еще одна проблема - с муркиным здоровьем. я-то все переживала за ее почки - что-то лоток редко мыть приходится, все сухой стоит... в кучке мокрой ветоши вокруг трубы обнаружилась вся муркина "почечная недостаточность")))

 

Рубрики:  В ОБЪЕКТИВЕ
BEFORE I FORGET
дневник, события моей жизни
Метки:  

nnadink   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 22:09 (ссылка)
и ведь она была совершенно права - мокрые тряпочки в доме для чего?!)))

Аюшка, я тему "сантехники+ремонт" даже поминать на ночь боюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 23:06ссылка
тряпочки тогда еще сухие были ))) они вообще там 2 или 3 мес. сухими пролежали )))
а тряпочки она у нас любые любит. особенно те, что лежат на полу. особенно - в неположенном месте! ))
и вообще, судя по всему, для чего в доме тряпочки - лучше всего знают сантехники! )))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 23:07ссылка
пс.

вот-вот, и не поминай!)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 04:16ссылка
a__ya, однако- жизнь прекрасна и ....удивительна.....
меня удивляет- давно это было, сама неумею вешать гардины....и пришёл ко мне вызвавшийся это сделать чел .....с топором....потом таки нашла для него инструмент и показывала-как и что нужно сделать((
и ....это нетолько в россии- умиленно наблюдала в дубаях, когда ко мне пришли четыре индуса -текла труба пот краном- и вот(это года три тому назад было, а в то время уже могла (как и ты)) наслаждаться любыми ситуациями), так вот- немешала консилиуму-четырёх мужчин, трубы то пластиковые и просто -максимум это их развернуть другую прикрутить и прокладочку(беленькая мягкая ленточка) поверху обматать,.....так этот консилиум ко мне два дня наведывался и переговариваясь восседали по часу глазея на трубу(при том с ящиком инструментов). И смотрю я на огромные -современные билдинги в дубаях ...а строители то там те же индусы(это не уничижение или умаление-это лишь обозначение национальности)....так вот -как это возможно? .....Те же групповые приезды на вызов- как бы они дома у себя поступили? что бы сделали?....и раскрывается удивление-возможно делали б так же -где же эта странная грань перехода ? Чудны дела
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 11:11ссылка
о да, в жизни масса удивительных и приятных ситуаций ))
главное в них не теряться, а обходиться подручными средствами - и хорошо бы, чтобы они находились... как мои тряпочки)))
Lisa-Katrina   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 10:52 (ссылка)
и смех и слезы! И так у нас везде.
Мы во время ремонта меняли трубы, не дожидаясь течей. Вызвали частного сантехника, заплатили и спим спокойно уже лет 8.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 10:54ссылка
было б чем заплатить, я б тоже сейчас спокойно спала )))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 11:41ссылка
мы тож не особо шиковали, но нужно біло срочно ставить счетчики на воду: жєк насчитывал кучу денег и всегда непредсказуемо. Хорошо еще, что соседи сверху и снизу уже все у себя меняли и к нам вывели, поэтому нам осталось маленькие кусочки заменить, поэтому вышло не очень дорого.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку