-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


365-5 * школьно-лицейное-2

Среда, 10 Октября 2012 г. 17:11 + в цитатник

.

продолжаю фиксировать впечатления о нашей районной школе, куда Аринка переводится.
сегодня таки встретилась с директором -
на первый взгляд она показалась мне дамой строгой и "официальной"... но только пока не заговорила :)
(ее, кстати, специально для меня охранник в коридоре отловил :)
- вы по какому вопросу? у меня сегодня неприемный день...
- по поводу перевода в вашу школу.
- а, да, помню - это вы вчера меня не дождались? мне говорили. подождите минутку...

и вот это внимание к людям - в мелочах - оно как-то чувствуется... витает в воздухе этой школы :)
а школа старая - с полвека наверно ей, как минимум - судя по планировке. небольшая, уютная, внутри чисто, аккуратно, комнатных растений много вдоль окон... прошлась по коридору - и чем-то таким на меня пахнуло - из детства, даже не школьного, а детсадовского еще :) ощущение какой-то чистоты и заботы... может, показалось?) не знаю, будем дальше наблюдать )

поговорили мы с ней минут 5-10, очень человечно, тепло, без лишнего официоза. спрашивала об оценках (я ж без табеля пришла)), о причине ухода, аринкиных увлечениях (рисует? нам художники нужны! видели стенд о наших талантах? с вас картинка на стену:)), полная ли семья и какие в ней отношения, про материальное положение, и про кем работаю, а Аринка - не прогуливает ли, не скандальная ли я мама)))... а я и отвечала всё, как есть - и про 7-6-5-ки в табеле, и про повышение цен в лицее, и про то, что рисунков готовых нет, но - нарисует)), и про то, как мы тут семьями дружим)), и про положение - какое оно у нас, после 9 мес. маминой онкологии... нет, не прогуливает - но болеет частенько, а мама я не очень скандальная...
- не очень - это как?
- ну, совсем никак. не скандальная. смысл-то - скандалить?
- ну, знаете, бывают же всякие приду... извините))

и профессия моя пригодилась - вместо финансовой помощи школе (добровольной безусловно) могу "отдать натурой")) школа собирает свою хронику, информацию о выпускниках (кем стали, чем занимаются), и кое-какие фотографии им нужны. а мне-то - чего проще?

пришла домой, рассказала Аринке обо всем. собиралась в лицей - за документами, но доча сказала:
- нет, мама! никуда ты не пойдешь - с таким горлом...
а что горло... и правда - кашляю весь день, особенно если много говорю. поберечь надо ) сижу - работаю. сейчас еще и обед пойду готовить - быстрый и вкусный!)

Рубрики:  СОКРОВИЩА
BEFORE I FORGET
дневник, события моей жизни
Метки:  

Мама_Волшебница   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 17:33 (ссылка)
с интересом читаю.... буду следить за вашим переводом ;)) если понравится, может и мы туда, когда время придет, свою отдадим учиться... добрые, человечные люди в сфере образования и медицины сейчас к сожалению, такая редкость, надо их находить и очень ими дорожить... а пока подумываю чтобы своего врача ( с уч. педиатром не повезло) таки найти, и хороший добрый детсад...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 18:41ссылка
чтобы тут учиться, вам в наш район переехать придется! а мы только за ))) и кстати уч. педиатр у нас неплохая ))
а с детсадом... я бы вообще детей туда не отдавала. настоящая социализация у них все равно после 7ми начинается. но если да - надо искать воспитателя прежде всего. друзей, знакомых, соседей по песочнице расспрашивать ) а то у нас и детсад был хороший. но Аринке сначала не повезло - попала к жуткой мегере... потом в другую группу перевели - там оказалось гораздо лучше.
Мама_Волшебница   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 17:35 (ссылка)
и выздоравливай же!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 18:42ссылка
откашливаюсь потихоньку )
это у меня стандартная ситуация - трахея и связки)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку